Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
баф чар=пет
#1
подскажите как сделать чтобы при смерти, отзыве пета с призывом у него был баф наложенный на персонажа?хроники interlude
Ответ
#2
В методе onSummon & onSpawn, копируем эффекты с owner и накладываемые на пета.
Ответ
#3
хотелось бы более подробно...т.к в этом деле нуб, если кому не сложно можно подробно
Ответ
#4
K1rito Написал:хотелось бы более подробно...т.к в этом деле нуб, если кому не сложно можно подробно

Герберт Шилд ответит на все подробно.
Пы.Сы. смотрите сырки ребы, там это уже есть.
Ответ
#5
форум и весь гугл перерыл уже, так и не нашел не чегоSad
Ответ
#6
Код:
List<Integer> copySkills = new FastList<>();

    
        for(L2Effect effect : _owner.getAllEffects())
        {
            if(effect == null)
            {
                continue;
            }

            boolean addEffect = true;
            for(L2Effect existed : getAllEffects())
            {
                if(effect.equals(existed))
                {
                    addEffect = false;
                }
            }

            if(addEffect && effect.canBeStolen())
            {
                
                L2Skill skill = effect.getSkill();
                if(copySkills.contains(skill.getReuseHashCode()))
                {
                    continue;
                }

                copySkills.add(skill.getReuseHashCode());

                Env env = new Env();
                env.setPlayer(_owner);
                env.setTarget(this);
                env.setSkill(skill);
                L2Effect ef;
                if(skill.getEffectTemplates() != null)
                {
                    for(EffectTemplate et : skill.getEffectTemplates())
                    {
                        ef = et.getEffect(env);
                        if(ef != null)
                        {
                            ef.setCount(effect.getCount());
                            ef.setFirstTime(effect.getTime());
                            ef.scheduleEffect();
                        }
                    }
                }
            }
        }
        updateEffectIcons()
L2Summon:onSummon()
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)