Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Связь террейна с текстурами
#1
День добрый форумчане.
Копался в клиенте и возник небольшой ступор.
На примере:
В файле t_17_25.utx мы имеем карту высот террейна + 9 текстурых масок, по которым террейн закрашивается текстурами:
Код:
17_25_G1
[color=Red]17_25_WR[/color]
[color=Red]17_25_G2[/color]
[color=Red]17_25_C[/color]
17_25_R
[color=Red]17_25_S3[/color]
17_25_S2
17_25_S
17_25_G
Сами текстуры, судя по всему, лежат в файле t_sland.utx
Код:
SL_G
SL_S1
[color=Red]SL_WR[/color]
SL_C1
SL_G4
SL_S6
SL_G3
[color=Red]SL_S3[/color]
[color=Red]SL_G2[/color]
SL_R1
[color=Red]SL_C[/color]
Красным пометил имена, которые можно притянуть за уши, поменяв 17_25 на SL в названии. Однако с остальными такая халява явно не прокатывает, да и не понятно, откуда клиенту вообще знать, что текстуры для квадрата 17_25 лежат в t_sland.utx . Собственно, вопрос к залу - никто не разбирался с этой системой? Мож в каком dat\ini файле сохранена связь маска->текстура, или прям в самом utx ссылочка какая есть? Ну не может же быть все это дело захардкожено???
Ответ
#2
Ну так а о формате .unr в папке maps мы не слышали?))) разумеется там информация где какая маска прикручена и по каким координатам и углом разворота и т.д! По сути .unr это всего лишь пакет с базовым набором скриптов отвечающий за информацию об обьекте на карте, а так же настройки света, блеска, расположения квадрата по сетке координат и т.д, полный набор. Юзаем L2PE и смотрим информацию в TirrainInfo0. Очень кстати полезная информация для сборки карт в игровых движках. К примеру UDK3 или Unreal Engine 4, да хоть на Unity3D.
Ответ
#3
а слона то я и не заметил :redlol::redlol::redlol:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Помогите с текстурами nemezoid 2 1,567 12-29-2011, 01:07 AM
Последний пост: nemezoid
  Проблема с текстурами Zasranec 0 1,820 10-16-2008, 05:45 AM
Последний пост: Zasranec

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)