Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 4.5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Компиляция .u
#1
Компиляция .U

В данном уроке я расскажу как правильно подключать свои папки проектов для компиляции .u пакетов. А так же мы скомпилируем простой скрипт.

Что нам понадобится:
1) Unreal Runtime так как он наиболее подходит по схожести стандартных функций.
2) Декомпилятор .u пакетов или просмотерщик классов, такие как UE Explorer или WOTgreal Package Exporter
3) Текстовый редактор, я использую Notepad++ и плагин для подсветки UnrealScript

Приступим:
1) Первым делом нам понадобится скрипт/класс который мы будем собирать, я использую клиент Lineage II Epic Tales of Aden – Infinite Odyssey: Shadow of Light part 2 и декомпилятор WOTgreal Package Exporter. Открываем декомпилятором папку систем и выбираем к примеру LineageMonster7.u и в появившемся списке классоф ищем класс clock_work_cucuru, это ездовая птица, которая у нас появилась в клиенте GOD, после того как нашли и выбрали у нас с права появится код, его мы и будем использовать.

Сам код:
Код:
class clock_work_cucuru extends LineageRidePawn;

function PostBeginPlay()
{
    Super.PostBeginPlay();

    SimulationCollisionObjects.length = 3;
    SimulationCollisionObjects[0] = new class'SimulationCylinderCollision';
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[0] ).BoneIndexA = 39;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[0] ).BoneIndexB = 41;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[0] ).Radius = 3.f;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[0] ).SphereA = false;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[0] ).SphereB = false;
    SimulationCollisionObjects[1] = new class'SimulationCylinderCollision';
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[1] ).BoneIndexA = 67;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[1] ).BoneIndexB = 26;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[1] ).Radius = 10.f;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[1] ).SphereA = false;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[1] ).SphereB = false;
    SimulationCollisionObjects[2] = new class'SimulationCylinderCollision';
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[2] ).BoneIndexA = 67;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[2] ).BoneIndexB = 88;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[2] ).Radius = 10.f;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[2] ).SphereA = false;
    SimulationCylinderCollision( SimulationCollisionObjects[2] ).SphereB = false;

}



defaultproperties
{
    GroundMaxSpeed=170.00
    GroundMinSpeed=26.00
    bSpineRotation=True
    CollisionRadius=20.00
    CollisionHeight=40.00
}

2) Что нам нужно что б скомпилировать наш пакет с классом который мы выбрали для компиляции:
Создать папку в главном каталоге рунтайма с названием будущего пакета .u который мы хотим получить. И в данной папке создать папку Classes.
Classes - папка в которой будут лежать наши исходные классы для компиляции в .uc формате.
Теперь нам необходимо создать любым текстовым редактором класс clock_work_cucuru с форматом .uc и вставить в него код который мы выбрали в нашем декомпиляторе. Сохраняем и закрываем.

3) После того как мы создали папку нашего проекта с нужным классом нам необходимо подключить её для компиляции в нашем редакторе, для этого нам необходимо найти в папке system, файл UE2Runtime.ini и открыть его.

В данном файле мы будем подключать наш проект для компиляции, для этого нам необходимо найти секцию [Editor.EditorEngine] и ниже в конце секции будет параметры EditPackages= , они и отвечают за подключение.
После самого нижнего EditPackages= в нашей секции добавляем строку
EditPackages=ИмяНашейПапкиПроекта

Но так как наш класс использует класс LineageRidePawn и многие другие класс используют LineagePawn, нам необходимо подключить пакет LineageWarrior.u, для этого берём из папки систем нашего клиента наш пакет и декриптером l2decrypt.exe прогоняем, полученный файл переименовуем в оригинальное название и закидываем в папку system нашего редактора. И в нашем конфиге выше
EditPackages=ИмяНашейПапкиПроекта
Добавляем строку EditPackages=LineageWarrior, именно выше так как наши скрипты используют классы и методы из пакета LineageWarrior а компилятор ла2 работает только последовательно!
Так же вы можете подключить наши скрипты в редактор, для этого ищем в этом же конфиге секцию [UnrealEd.UnrealEdEngine] и так же после нижнего EditPackages= добавляем наши выше добавленные строки. Всё теперь мы можем сохранить документ и закрыть.

4) Теперь мы можем приступать к компиляции, делается это довольно просто. Что б не издеватся над собой и каждый раз не прописывать код пути к нашей папке систем, мы сразу в системе создаём бат(.bat) файл с любым названием и пишем в него cmd. После чего сохраняем и закрываем. Теперь запустите его и напишите make ucc и компиляция нашего .u пакета начнётся. Если вы хотите упростить компиляцию, можете в нашем бат файле сразу прописать make ucc и просто запускать его!

Так же перед перекомпиляцией не забываем удалять наш скомпилированный .u пакет из папки system.

Гайд писал на скорую руку.
Спасибо за внимание, пользуйтесь. От себя скажу, что всё это есть в интернете стоило всего лишь почитать литературу по компиляции .u пакетов для любой игры на основе унреал движка!

Так же же мой первый видео урок с использованием аудио описания, не ругаться за дикцию, проблемы из-за того что терялся что сказать)
Видео Урок:

П.С. Проверьте видео урок отображается или нет!? А то у меня не отображается!
Ответ
#2
Так же вот полезная информация, может кому пригодится, переводить не буду. Думаю кому нужно переведут сами.

Bones in UnrealScript
You can refer to individual bones using some native functions in UnrealScript. When referring to these bones, you can use the full name of the bone, though this works only for bones set up in the defaultproperties if the bone name has a space in it, in my experience. As an alternative, you can refer to a bone using it's attachalias. If the bone name does not have a space in it, you can just use the full name of the bone.

AttachAliases can be set up in the Animations browser in UnrealEd. Select the Mesh tab in the animation properties box to the right of the 3D pane of the animations browser. From there, expand attach, and then expand sockets. This reveals a dynamic array of attachment information, including the attachaliases and some options for the facing of actor attached to that bone.

Here is an example of how to refer to bones in Unrealscript:

Код:
[COLOR="Green"]// Substitite Actor for the actor you want to attach, and lfarm for the
  // attachalias or name of the bone you want to use.[/COLOR]
  AttachToBone( Actor, 'lfarm' );

  [COLOR="green"]// Use this to detach it from that bone. You do not need to specify what bone
  // it is attached to.[/COLOR]
  DetachFromBone( Actor );

Взято с вики унреал редактора.
Ответ
#3
Поправил видео за вас

Ответ
#4
Благодарю! А то указал ссылку как положено на видео, не в курсе был что надо писать только индификатор видео на ютуюбе! Уже поправил так же в шапке! Посмотрел как пример при цитате в вашем посте!

От себя добавлю, так же в .u файлы можно упаковывать не только классы .uc а и аудио файлы меши и текстуры! В папке проекта пакета по мимо папки Classes создаём соответствующие папки! Пример можно посмотреть через WOTgreal Package Exporter, как пример откройте ним файл Editor.u и поклацайте по вкладкам images и mesh.
По логике папки которые нужны для этого:
Images
Models
Sounds

По идее меши в формате .ase, текстуры .tga и звуки в .wav, если ошибся пробуем отписуемся.
Пробуйте и експерементируйте, ищите новые гайды под движок унреал от любой игры и применяйте на практике в Lineage 2 и узнаете множество полезного и нового!
Ответ
#5
Кстати по поводу создания редактора! Всё это реально собрать под ла2!В шаре есть полный сурс игры на том же движке что и ла2! берите и переписуйте, там как многие говорят вот длл надо править вот то или то!Руки есть, вскрываем и смотрим на сколько возможно от ла2 длл, если сами не можем нанимаем и дописываем имеющиеся сурсы под ла2 по примеру инфы из dll! Знаю что не легко, но возможно!
Ответ
#6
Phantom-Dev Написал:Кстати по поводу создания редактора! Всё это реально собрать под ла2!В шаре есть полный сурс игры на том же движке что и ла2! берите и переписуйте, там как многие говорят вот длл надо править вот то или то!Руки есть, вскрываем и смотрим на сколько возможно от ла2 длл, если сами не можем нанимаем и дописываем имеющиеся сурсы под ла2 по примеру инфы из dll! Знаю что не легко, но возможно!
Где сурс !! ссылку в пм
Ответ
#7
Confusion Написал:Где сурс !! ссылку в пм

Отправил, смотрите. Конечно же не Lineage 2 но тоже пригодится, я думаю вы понимаете что базовый функционал самого движка везде практически идентичный кроме новых функций относящихся к самой игре. Ковыряйте и смотрите!

Собственно, может кому пригодится. Исходный код клиента игры Ragnarok online 2, на платформе Unreal 2.5
Вариант 1
Вариант 2
Пароль: MeGaMaX
Ответ
#8
Phantom-Dev Написал:Отправил, смотрите. Конечно же не Lineage 2 но тоже пригодится, я думаю вы понимаете что базовый функционал самого движка везде практически идентичный кроме новых функций относящихся к самой игре. Ковыряйте и смотрите!

Собственно, может кому пригодится. Исходный код клиента игры Ragnarok online 2, на платформе Unreal 2.5
Вариант 1
Вариант 2
Пароль: MeGaMaX
well thanks for all the info you provide, but the source of this files is impossible to compile, everything got errors, I try compile with Microsoft Visual C++ 2005, Visual Studio 2010 and 2013, and anyway still getting errors and never compile nothing, so can you help us with that?
[Изображение: yAqUS.png]
Ответ
#9
CriticalError Написал:well thanks for all the info you provide, but the source of this files is impossible to compile, everything got errors, I try compile with Microsoft Visual C++ 2005, Visual Studio 2010 and 2013, and anyway still getting errors and never compile nothing, so can you help us with that?

These files people gathered. There are certain nuances that I did not yet solved!
Look for the forums. Seen RO2 server that use the client-assembled according to the outcome of the codes!
Do not forget to connect SDK and library sources.

Try to collect using VC 8.0
If anything, header generated by Unreal.

I apologize for my English!
Ответ
#10
Phantom-Dev Написал:These files people gathered. There are certain nuances that I did not yet solved!
Look for the forums. Seen RO2 server that use the client-assembled according to the outcome of the codes!
Do not forget to connect SDK and library sources.

Try to collect using VC 8.0
If anything, header generated by Unreal.

I apologize for my English!
VC 8.0= Visual C++ 2005 and anyway always got errors.

Цитата:1>------ Build started: Project: UCC, Configuration: Debug_Off Win32 ------
1>Compiling...
1>UCC.cpp
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\core\inc\untemplate.h(1649) : error C2664: 'winToUNICODE' : no se puede convertir el parámetro 1 de 'TCHAR *' a 'UNICHAR *'
1> Los tipos señalados no están relacionados; la conversión requiere reinterpret_cast, conversión de estilo de C o conversión de estilo de función
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(301) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'EObjectSelectType'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(325) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'EWeaponType'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(331) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'ESkillPlayType'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(332) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'EPawnAnimationProcessState'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(45) : error C2065: 'bHiddenEdGroup' : identificador no declarado
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(96) : error C2065: 'DrawScale3D' : identificador no declarado
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(96) : error C2228: el operando izquierdo de '.X' debe tener class/struct/union
1> el tipo es ''unknown-type''
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(97) : error C2228: el operando izquierdo de '.Y' debe tener class/struct/union
1> el tipo es ''unknown-type''
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(98) : error C2228: el operando izquierdo de '.Z' debe tener class/struct/union
1> el tipo es ''unknown-type''
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(127) : error C2228: el operando izquierdo de '.X' debe tener class/struct/union
1> el tipo es ''unknown-type''
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(127) : error C2228: el operando izquierdo de '.Y' debe tener class/struct/union
1> el tipo es ''unknown-type''
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(127) : error C2228: el operando izquierdo de '.Z' debe tener class/struct/union
1> el tipo es ''unknown-type''
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(153) : error C2065: 'OctreeNodes' : identificador no declarado
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(153) : error C2228: el operando izquierdo de '.Num' debe tener class/struct/union
1> el tipo es ''unknown-type''
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\aactor.h(193) : error C2065: 'bUseLightingFromBase' : identificador no declarado
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\apawn.h(124) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'EObjectSelectType'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\apawn.h(147) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'EWeaponType'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\apawn.h(151) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'ESkillPlayType'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\apawn.h(152) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'EPawnAnimationProcessState'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unlevel.h(368) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'EDetailMode'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unlevel.h(374) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'ESoundOcclusion'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\rag2gameengine.h(9) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'ARag2Pawn'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(265) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(265) : error C2227: el operando izquierdo de '->Location' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(266) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(266) : error C2227: el operando izquierdo de '->Rotation' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(364) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(364) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(364) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(364) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(364) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(364) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(368) : error C2227: el operando izquierdo de '->Misc1' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(372) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(372) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(376) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(376) : error C2227: el operando izquierdo de '->ShowFlags' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(380) : error C2227: el operando izquierdo de '->Misc1' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(384) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(384) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2027: uso del tipo 'AViewer' sin definir
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unobj.h(31) : vea la declaración de 'AViewer'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncamera.h(389) : error C2227: el operando izquierdo de '->RendMap' debe señalar al tipo class/struct/union/generic
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncameraeffects.h(75) : error C2504: 'UMatSubAction' : clase base sin definir
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncameraeffects.h(76) : error C3861: 'GetTransientPackage': no se encontró el identificador
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncameraeffects.h(76) : error C3861: 'StaticAllocateObject': no se encontró el identificador
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\uncameraeffects.h(76) : error C3861: 'ConditionalDestroy': no se encontró el identificador
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(178) : error C2061: error de sintaxis : identificador 'ARag2Player'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(669) : error C2143: error de sintaxis : falta ';' delante de '*'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(669) : error C4430: falta el especificador de tipo; se presupone int. Nota: C++ no admite default-int
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(669) : error C4430: falta el especificador de tipo; se presupone int. Nota: C++ no admite default-int
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(670) : error C2143: error de sintaxis : falta ')' delante de '*'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(670) : error C2143: error de sintaxis : falta ';' delante de '*'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(670) : error C2460: 'HTerrain::ATerrainInfo' : utiliza 'HTerrain', que se está definiendo
1> c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(666) : vea la declaración de 'HTerrain'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(670) : error C2059: error de sintaxis : ')'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(670) : error C2065: 'InTerrainInfo' : identificador no declarado
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(670) : error C3861: 'TerrainInfo': no se encontró el identificador
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(670) : error C4430: falta el especificador de tipo; se presupone int. Nota: C++ no admite default-int
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(670) : error C2473: 'InTerrainInfo' : parece una definición de función, pero no hay ninguna lista de parámetros.
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(672) : error C2143: error de sintaxis : falta ';' delante de '*'
1>c:\users\gamemaster\desktop\rag2src\src\engine\inc\unrender.h(672) : fatal error C1003: el recuento de errores supera 100; se detiene la compilación
1>Creating browse information file...
1>Utilidad de mantenimiento de información de examen de Microsoft Version 8.00.50727
1>Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.
1>BSCMAKE: error BK1506 : no se puede abrir el archivo '..\..\..\output\debug_off\ucc\UCC.sbr': No such file or directory
1>Build log was saved at "file://c:\Users\GAMEMASTER\Desktop\rag2src\Output\Debug_Off\UCC\BuildLog.htm"
1>UCC - 106 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

as far I know, the compilation was with Visual C++ 7.10 but I can't found this version online, I only got the version 8.0 Sad
[Изображение: yAqUS.png]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)