Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Возврат на точку спавна
#1
Здравствуйте, сделал себе расовых гвардов, которые стоят возле начальных городов и атакую вражескую расу. Возникла проблема они начинают бегать за противником, и остаются на том месте где он умирает или же телепортируеться. Как мне их возвращать на точку спауна? сборка aCis
Ответ
#2
у вас в аи скорей всего не имплементирована функция
Код:
@Override
    public void returnHome()
    {
        if(_returnHome && !isInsideRadius(getSpawn().getLocx(), getSpawn().getLocy(), 150, false))
        {
            clearAggroList();
            getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_MOVE_TO, getSpawn().getLoc());
        }
    }
поищите ее там.
Ответ
#3
По оффу гуард (любой НПЦ) должен убегать/уходить на свой спавн. Телепортируется он только если расстояние достаточно большое. Могу ошибаться, т.к. давно на офф серверах не играл.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#4
Donatte Написал:По оффу гуард (любой НПЦ) должен убегать/уходить на свой спавн. Телепортируется он только если расстояние достаточно большое. Могу ошибаться, т.к. давно на офф серверах не играл.
на aCis он стоит там где я ушел в релог... Только после рестарта сервера они появляются на точке спауна...
Ответ
#5
FireaGe Написал:на aCis он стоит там где я ушел в релог... Только после рестарта сервера они появляются на точке спауна...

если аи самописное, то решение проблемы описал выше, если нет то капайте метод
Код:
returnHome
Ответ
#6
FireaGe Написал:на aCis он стоит там где я ушел в релог... Только после рестарта сервера они появляются на точке спауна...

На aCis, насколько я знаю, проблемы с AI. Его переписывать будут после завершения всех квестов. Вы можете это исправить, но будет очередным костылём, т.к. у них многие AI написаны верно, но унаследоваться не могут правильно. Поэтому МоС, эльпи и прочие мелочи не пашут, хотя их AI написаны корректно.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#7
Donatte Написал:На aCis, насколько я знаю, проблемы с AI. Его переписывать будут после завершения всех квестов. Вы можете это исправить, но будет очередным костылём, т.к. у них многие AI написаны верно, но унаследоваться не могут правильно. Поэтому МоС, эльпи и прочие мелочи не пашут, хотя их AI написаны корректно.
Да пока и костыль пойдет), до старта еще долеко, для тестов пойдет
Ответ
#8
Donatte Написал:Телепортируется он только если расстояние достаточно большое.
Если путь к точке не может проложить.
Ответ
#9
linliss Написал:Если путь к точке не может проложить.

И это тоже. Никогда на оффе не видел чтобы НПЦ бегали на дальние расстояния чтобы вернуться. Всегда был ТП.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#10
Donatte Написал:И это тоже. Никогда на оффе не видел чтобы НПЦ бегали на дальние расстояния чтобы вернуться. Всегда был ТП.
На сколько я знаю на оффе, судя по мобам, если он пробежал большую дестанцию за игроком, и игрок ушел в релог, и не появлялся в течении какого то времени, моб деспавнится/пропадает - не телепортируеться, а обработчик проверяет - существует ли моб в мире, если его нету то он его спавнит.
Правд это актуально для общего количества мобов на какой то локации, ибо их по дефолту может быть 8 штук, если 1 ушел, далеко - его удаляют примерно так же как если бы он - был убит игроком.

По-моему так, ибо на L2classic сам гонял мобов, они не телепортились - но далеко бежали, потом просто пропадали(если их не трогали, и если они были не на своей территории).
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Смена титула и возврат. Map 11 2,684 02-27-2015, 05:28 PM
Последний пост: Daan Raven
  пропадает кот после спавна, help Semper 3 1,592 07-06-2013, 10:59 PM
Последний пост: Semper
  Возврат не в тот город после смерти. ruslanback 7 2,131 11-30-2011, 08:47 PM
Последний пост: Effas
  Как изменить точку +3 на +50 на ЕМУ? MrArt 4 2,890 06-05-2009, 01:43 PM
Последний пост: DarkLoki

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)