02-27-2015, 01:49 PM
Всем добрый день, хотелось спросить может у кого-то остался фикс-лист от сборки l2region(по возможности полный, хоть подойдёт и кусками)?
l2regoin
|
02-27-2015, 01:49 PM
Всем добрый день, хотелось спросить может у кого-то остался фикс-лист от сборки l2region(по возможности полный, хоть подойдёт и кусками)?
02-27-2015, 02:24 PM
ченжлист
Сделал ловушки в замках
Переработан орфен теперь он умнее Фикс кристалов переработал бафера, теперь умеет запоминать набор бафов,умеет удаляеть неныжный баф из набора фикс зон боссов, сравнил показатели с оффом фикс бага с таргетом(когда с моба перекидываешь таргет на себя то цвет ника в таргете остаёться от моба) фикс системы таргирования, болие точная и стабильная работа переписан аи фринтезы 2 фикса я не помню уже, забыл записать писали клиенты я исправлял, в дальнейшем найду в истории Фикс вывода статуса дамаг зоны Новые метод для обновления кармы при её снятии, болие точный + ведёт просмотр полного обноления персонажа в нужных случаях Фикс добавления эфектов при заходе в мир, убрал лишние обновление ибо оно в дальнейшем происходит Переделал работу с временем реюза скилов Теперь если время вышло при следующем юзе скила то удаляем его из счетчика, раньше же был запушен счетчик для него отдельно что вызывало большую утечку памяти Переделал главный Аи, вынес счетчики новые тики, переделал менеджера событий Вынос классов из основных классов, оптимизация кода согласно советов ява сообщества. Теперь эфекты от оружия смотрят одето ли это оружие или нет, такие баги возможны с включеным скилом работаюший от определеного оружия с поглашением статов Был изменын метод входа в мир а так же рестарт персонажа. Оптимизация пошла на лишние пакеты а так же преждевременные обновления Нельзя хилиться от дверей Сделал возврат дамага если у таргета есть отражатель Фикс восстановления эфектов, после захода, старые эфекты удаляться Засёлен ФОГ Убрал пролёт на виверне в эпик зоны Валакаса и Баюма Фикс отражения дамага от скилов Вынос классов что бы небыло утечки памяти Логическое подведение итогов выдачи пакетов при заходе в игру Фикс утечки памяти в нанесении урона по нпс, нпс урон вообще не нужен поидеи Фикс Аи баюма, определенный выбор цели между англеами и игроками ФИкс Аи Ангелов Баюма, незамедлительно начинают атаковать баюма дабы заковать его в аковы камня Уточнение рейнджа до цели по его ширине Фикс телепортации при неподходящих условиях, раньше телепорт происходил до захода персонажа и полной его прогрузки что давало проблемные ситуации, в новом случаи телепортация происходит спустя 10 секунд после захода что даёт точную телепортацию и полное объяснение почему персонажа телепортировало Реализация нового слушателя по действиям АИ Теперь если чар кастует и мы хотим снять оружие то снчало он докастует а только потом снимет оружие[off-like] Если чар атакует и мы хотим снять оружие то снчало он выстрелит а только потом снимет оружие[off-like] Фикс менеджера Аи, запрет на содания множества потоков по ожидания уже запланированного действия Определение цели каста/атаки/бафа непосредственно в каждом задании Избавляет от ложных целей Когда встам смотрим нет ли дейтсий после этого, если есть то выполняем если нет то очишаем всё Фикс бага юза мультиселов через обучение Исправил работу отката скилов, откат происходил после каста а должен во время Определение цели каста/атаки/бафа непосредственно в каждом задании Избавляет от ложных целей Когда встам смотрим нет ли дейтсий после этого, если есть то выполняем если нет то очишаем всё Фикс бага юза мультиселов через обучение Исправил работу отката скилов, откат происходил после каста а должн во время Нельзя поднимать/использовать предмет вовремя торговли Нельзя выбросить уничтожить предмет вовремя торговли Если скилл использует итем и открыт трейд то при юзе скила трейд закроеться Если мы торгуем и у нас активны соски то при использовании скила трейд закроеться На оффе у каждого персонажа свои параметры начального P.Def и M.Def(грубо гоовря если персонаж голый то у него есть определеные параметры зашиты грубо говоряу воина голова крепче чем у мага) Взяты точные значения из PTs по поводу регена хп и мп, в PTs небыло формул регена там есть точные значения для каждого лвл персонажа Переправил конструкцию определения радиуса и высоты персонажа, все же будет логично уточнях их при создании персонажа в мире а не после его захода Переделал определение базового класса Произвёл полное раздедение на Полы, теперь полноценно есть мужской и женский, можно настроить каждый под себя Для примера можно женский пол сделать сильнее на 8 марта или наоброт мужской на 23 февраля Полная синхронизация статов в PTs, разный бег у персонажей, например маги быстрее бегают изначально чем воины Полная зависимость высот персонажа при падении, например гном сильнее упадёт чем орк ибо орк грубо говоря 2 метра в гном 1 метр высотой Исправлен Визуальный баг по оружию, для примера на Оффе у Гномов всё оружие меньше чем у других персонажей Полностью переписаны формулы выдачи бонусов от стат STR WIT и т.д.?производилась синхронизаяи с PTS В воде у персонажей разные дыхалки изначально Статы XP CP MP теперь строго зависят от LVL персонажа, раньше выдавались по формуле что помогала юзать различные баги на этот случай Переписал добавления информации по сабам lvl exp sp ит.д раньше этого небыло сам был удивлён ведь весь опыт который набивался тупо исчезал Нашёл в пакетах выбор на расу/класс по ней и будем определять координаты появления Сделал более детайльный разброс в начлаьных локациях что впринцепе уменьшит нагрузку при открытии сервера Исправил параметры на нужный типы float double как я понял что то он глотает лучше а что то нет Новое место хранения для дерева скилов, так же сделал разброс по расе и классу, стал быстрее искать Исправил проблему которая вызывала неожиданную смену пола при фризе сервера, давно замечал эту проблему и на лыже подобных Фикс закрытия окошка аугументации делал основное хранилище для неизменяемых параметров персонажа..ширани ,высота, пол, раса Фикс некоторых системных сообщений, повторялись по 2 раза Объединение магов и баферов в один обший параметр по сути они схожи ибо начально они все были мистиками Переделал методы получения изучаемых скилов, скилов для точки и скилов для клана Исправлен метод выдачи скилов при получении професии, лвл..раньше цикл был сложным иногда тупо не выдавало Фикс захода на логин, если аккаунт занят то пользователю сообщат об этом Проверка на правильный IP адрес при заходе на логин, если неподходит по критериям сообщим об этом Если по истичению попыток забанили IP адрес в Лс то будем сообщать об этом пользователю Фикс удаления из пати, были проблемы при вылете из игры Кубик активируется в момент, когда хозяин переходит в комбат мод, целью являеться таргет хозяина. В случае если по хозяину начинаеться флаг, ответная атака кубика не приводит к флагу хозяина.[off-like] Исправил вызов эфектов и вызов визуальных эфектов скилов Реализована функция блокировки дамага, приминима в эфектах Полная реализация эфекта камня получаемого от медузы, добавляеться 6 эфектов на блокировку бафов/дебафов, дамага, регенерации хп[off-like] Кубики не являються стихийными атаками из за этого резисты на них не действуют Выравнено действие кубиков и так же их активация в соотвествии с Pts Если мы кастуем и хотим поговорить с нпс то диалог откроеться только после каста Фикс всех скилов типа Vortex почему то прибавляли зашиту к своей стихии хотя должны отнимать, синх с PTS Реализация пунктов вычисления шанса прохождения скилов реализована по аналогии с PTS Теперь каждый скил дебафа имеет свои показатели сравнения атаки/зашиты при вычислениях Синхронизация более 200 скил с данными PTS, в дальнейшем возможно сделаю подгрузку скилов от PTS Изменения взгляда на прибавки параметров типа крит, по сути применять как процент от параметра неверно Были и другие фиксы по поводу параметров персонажа к сожалению пока вылетело из головы Если персонаж покупает например драк на +16 то ему нельзя продать просто драк, заточка должна соответствовать[off-like] Исправил формулу фейловых атак маг скилами Кооректировка расшёта падения Фикс вывода списка доступных квестов, если квест один то сразу открываем его Фикс html начальных NPC Скилы типа heal тоже имею шанс умножения(крита) [off-like] Фикс отоброжения окон состояния диалогов в тутории, во всех явах один и тот же косяк, синх был с PTS [off-like] Разгружаем основные моменты понижения хп, захода чара в игру и т.п., теперь за всем следит сам квест по рание написаным листовкам Фикс воскрешения, на оффе при нажатии кнопки в город персонаж сначало встает а только потом делает тп [off-like] Фикс гидов обучения, для орков мистиков свой диалог ибо у них изначально есть скилл Soul Cry Фикс высоты, ширины орков почему то не совпадало с оффом Оптимизацию сделал по выдачи начальных предметов, в принцепе можно прописать всё что хочешь в xml Добавил возможность наложения бафа по классам а так же максимальный и минимальный lvl Сделал информоционую таблицу о бафах, в принцепе пригодиться на х10-х100 проектах, в таблице написана цена каждого бафа, возможность бафнуть и для каких лвл Научил ходить с клавиаторы, лучше всего с геодатой ибо z берёться от неё, клиент передаёт постоянно заниженую Дебафы понижающие уровень хп не убивают доконца, оставляют 1 хп, синх с PTS Использовать собственного мертвого самона нельзя для вызова скила ФИкс Аи самонов, теперь не тупят всё чётко отрабатывают как каст/атака так и слежение за хозяином Фикс удаление объектов из мира, закрыл утечку памяти..все же объектов много удаляеться думаю там она пригодиться После телепорта команда остановки самона отменяеться Уменьшил разброс самона от хозяина после телепорт, делал синх с PTS Увеличил тик проверки состояния приследования, очень быстрый был цикл Теперь нюрсы Ак будут просматривать случай хила не по Хп а по агру на персонажей, если агр привысит Ак то они побегут хилить его оставив личинку
02-27-2015, 03:58 PM
moveton Написал: Большое спасибо!!! Можно вопросик, а в какой ревизии это реализовано ? |
« Предыдущая | Следующая »
|