Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
Sleepless Написал:Похоже, автор отключил возможность изменять размер окон, и сделал это на текстурах фиксированного размера. Могу конечно ошибаться, но характерных стрелочек тут я не вижу (кроме окна чата, но там нет фоновой текстуры).

It seems like author has disabled stretching feature, and made it with simple fixed size textures.

Насколько я знаю, когда вы делаете новое окно и сделать его иметь, что топ-фактуру, клиент назначает окна по умолчанию верхнюю текстуру. Так что я не думаю, что он был в состоянии установить определенный текстуру для верхней части окна. Кроме того, я говорил с Persy (тот, который предлагает интерфейсе редактирования услуги), и он сказал, что растягивающийся текстуры невозможно сделать, так как они изготавливаются особым образом, и мы не имеем инструменты для этого (я думаю, что он что-то говорил о "9patch").

As far as I know, when you make a new window and make it have that top texture, the client assigns the default window top texture. So I don't think he was able to set a specific texture for the top part of the windows. Plus, I had spoken with Persy (the one who offers interface editing services) and he said that stretchable textures are impossible to make since they are made in a specific way and we don't have the tools for that (I think he mentioned something about "9patch").
Ответ
Разместить на Interlude ?
LoginMenuWnd - не существует

Код:
def buttonWidth = 98
def buttonHeight = 27
def padding = 7
def spacing = 1

def window = xdat.windows["LoginMenuWnd"]
window.anchor_parent = Alignment.BOTTOM_CENTER
window.anchor_this = Alignment.BOTTOM_CENTER
window.anchor_x = 0
window.size_absolute_width = 2*padding+window.children.size()*(buttonWidth+spacing)
window.size_absolute_height = 2*padding+buttonHeight
window.children.eachWithIndex{button, ind->
  button.size_absolute_width = buttonWidth
  button.size_absolute_height = buttonHeight
  button.anchor_x = padding+ind*(buttonWidth+spacing)
  button.anchor_y = padding
}
println "done!"
Ответ
Может быть и так, наверняка узнать это можно только у самого автора. Во всяком случае, меня смущают костыли в виде удаления фоновой текстуры у окна чата (что при возможности работы с ninepatch текстурами не было бы никакой необходимости делать), фиксирования размеров StatusWnd и TargetStatusWnd. А таких элементов, как окно группы на скрине не видно, так что я сделал вот такие вот выводы. Да и по большому счету не так уж и необходима эта фишка с растягиванием. Корейцам просто было лень самим мастырить нормальный продуманный интерфейс, вот они и отдали это на откуп игрокам, добавив некоторым окнам возможность растягивания, для пущего форсу...

Maybe so, only Fabulous knows for sure. Anyway, such things as using fixed-size texture for StatusWnd and TargetStatusWnd, as well as the removal of background textures in the chat window saying that it does not ninepatch textures.
Ответ
а нахера вы тут это переводите ? Big Grin

Добавлено через 3 минуты
PowerLife Написал:естественно не получиться.
ты максимум можешь вытащить из инвентаря и воткнуть куда тебе надо, но в инвентаре тогда не будет показывать кол-во адены

Добавлено через 1 минуту


всмысле нету? всё есть. /Просто ты в 1 кучу собрал это)))XD
так то оно так но вот парень тут старается пожещще
[Изображение: Shot00004b_1885451_16358378.jpg]
Ответ
fabuLous Написал:а нахера вы тут это переводите ? Big Grin

Добавлено через 3 минуты

так то оно так но вот парень тут старается пожещще
[Изображение: Shot00004b_1885451_16358378.jpg]
Если приглядется справа внизу можно увидеть дефолтный хп барBig Grin
Ответ
Snowball1 Написал:Если приглядется справа внизу можно увидеть дефолтный хп барBig Grin
видимо парень создал новое окно и перенёс всё туда, а старое хочет для чего-то другого использовать или чёт такое ну это мои догадки 3000
/upd.
он сначала сделал текстуру, потом всё перенёс, там всё норм у него)
Ответ
Комбинирование панелей вокруг радара - идея хорошая. Осталось придумать куда деть статусбар корабля и альтиметр). Но текстуры у него просто жесть. Он что, использовал сжатие чтоль...
Ответ
Snowball1 Написал:Если приглядется справа внизу можно увидеть дефолтный хп барBig Grin

аахахах Big Grin и там всё 0/0/0
:redlol::redlol::redlol::redlol:

и пс.
Эта вся фигня с бабаявы....
Ответ
[Изображение: FzuCYHK.png]

[Изображение: c8ez7P2.png]

не могли бы вы сказать мне конкретное имя ?

заранее спасибо
Ответ
jony1289 Написал:[Изображение: FzuCYHK.png]

[Изображение: c8ez7P2.png]

не могли бы вы сказать мне конкретное имя ?

заранее спасибо

я тебе файл скинул весь.
Там сам ковыряй и вытаскивай Smile)) мне лень сейчас искать две текстурки)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)