Сообщений: 5
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2015
Репутация:
0
03-13-2015, 11:51 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-13-2015, 08:27 PM Chuvako.)
Подскажите плз,как вкл/откл прозрачность чата?
в какой строчке делается доступной перемещение панельки бафов
Добавлено через 8 часов 36 минут
wmii Написал:unk.115 - кнопка закрытия;
unk.134 - кнопка скрыть.
На самом деле допиливание "крылышек" это довольно таки посредственные старания. А уж про колхоз с копирайтами by fabulous на работе где 90% копипаст и говорить не о чем.
Они пристроены, хотя я и не до конца доволен итоговым результатом. Просто у человека докрутившего к моему интерфейсу окно с пвп-пк-крп и продававшего все это была рабочая, а не итоговая версия)
Добавлено через 3 часа 32 минуты
Еще из личных ковыряний, в основном для асmi:
windows
unk.2 - cлои окон;
unk.7 - связать с интерфейсом;
unk.23 - пропускать клики через окно;
unk.102 - фоновая текстура;
unk.104 - наличие шапки;
unk.107 - cкрывать по умолчанию;
unk.108 - делать окно прозрачным или нет;
unk.109 - считывать/запоминать позицию окна в windowinfo;
unk.113 - вероятно тип шапки, 3 - вертикальная шапка, 1 - горизонтальная слева;
unk.116 - перетаскивание окна за любое место;
unk.117 - тип скролла для растягиваемых окон;
unk.118 - координата скрола x;
unk.119 - координата скрола y.
Остальные результаты разбора полей надо в домашних файлах рыть. где делается фон прозрачности чата?
Сообщений: 32
Тем: 3
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
27
Фон чата из 3 частей состоит: ChatWndHeadTex, ChatWndBodyTex, ChatWndBottomTex (возможно и ChatWndBottomTex1 тоже сюда же). Ну а там, соответственно, просто текстуры, как минимум одна из которых - растягиваемая. Если речь за то, как заставить окно чата делаться прозрачным при включении соответствующей опции, то это унк108 -1, если я правильно понял как это работает.
Сообщений: 5
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2015
Репутация:
0
Sleepless Написал:Фон чата из 3 частей состоит: ChatWndHeadTex, ChatWndBodyTex, ChatWndBottomTex (возможно и ChatWndBottomTex1 тоже сюда же). Ну а там, соответственно, просто текстуры, как минимум одна из которых - растягиваемая. Если речь за то, как заставить окно чата делаться прозрачным при включении соответствующей опции, то это унк108 -1, если я правильно понял как это работает. Спасибо,я с чатом уже разобрался) Ответь на вопрос ниже, плз)
Chuvako Написал:в какой строчке делается доступной перемещение панельки бафов? и как сделать, чтоб не разбивалось на части при нажатии ALT+L?
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2015
Репутация:
0
03-14-2015, 11:58 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-15-2015, 12:37 AM lifeissimple.)
Нужна помощь.
Хотел было отцепить радар в Interlude от закрепленной в верхнем правом углу позиции.
Добавил шапку (unk.104) и возможность двигать окошко (unk.116).
Теперь окно словно существует поверх радара, оно двигается, но сам объект остается все равно в правом верхнем углу. Зона, которая перетаскивается, не прокликивается (что логично, я не трогал unk.23).
В чем проблема?.. Я уже весь мозг себе вытрахал...
Или без window.dll и interdace.u тут никак?
Сообщений: 32
Тем: 3
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
27
Панель бафов (абнормал) вроде и без вмешательств двигается нормально. Ну а чтоб проделанные изменения не корежило от альт+Л - проще всего грохнуть к чертям саму эту функцию. По факту это всего-навсего инструмент дебаггинга, и игрокам (если интерфейс без косяков) он не нужен. Избавиться от него можно во вкладке shortcuts, группа GamingStateShortcut, кей ShowWindow Name=FN_UILocReset, если мне не изменяет память: все keycode по нулям и все в порядке.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
lifeissimple Написал:Или без window.dll и interdace.u тут никак?
Никак. Радар рендерится не как окно (хотя и приаттачен к нему).
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2015
Репутация:
88
Sleepless Написал:Панель бафов (абнормал) вроде и без вмешательств двигается нормально.
Да это видимо пытаются расковырять мои наработки с объединенными в единый элемент радар-statuswnd-abnormalstatuswnd.
Напрямую убрать шапку (unk.104) у abnormalstatuswnd нельзя, клиент начинает крашиться при запуске. Там сделано через небольшой костыль, само окошко убрано за видимые пределы экрана, а statusicon уже привязана к интерфейсу.
Сообщений: 5
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2015
Репутация:
0
wmii Написал:Да это видимо пытаются расковырять мои наработки с объединенными в единый элемент радар-statuswnd-abnormalstatuswnd.
Напрямую убрать шапку (unk.104) у abnormalstatuswnd нельзя, клиент начинает крашиться при запуске. Там сделано через небольшой костыль, само окошко убрано за видимые пределы экрана, а statusicon уже привязана к интерфейсу. Панелька бафов прикреплена к интерфейс-радару и отсутствует шапочка. Как исправить панель бафов и сделать передвигаемой?
Сообщений: 36
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2015
Репутация:
88
wmii Написал:само окошко убрано за видимые пределы экрана, а statusicon уже привязана к интерфейсу. Вроде же русским по белому написал :confused: Если все-равно непонятно, то лучше не лезьте ковыряться в этих файлах.
Сообщений: 5
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2015
Репутация:
0
wmii Написал:Вроде же русским по белому написал :confused: Если все-равно непонятно, то лучше не лезьте ковыряться в этих файлах. Помоги разобраться)чуток поподробней
|