Сообщений: 5 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Mar 2015
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
		
		
		03-13-2015, 11:51 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-13-2015, 08:27 PM   Chuvako.)
		
	 
	
		Подскажите плз,как вкл/откл прозрачность чата? 
в какой строчке делается доступной перемещение панельки бафов
 Добавлено через 8 часов 36 минут
wmii Написал:unk.115 - кнопка закрытия; 
unk.134 - кнопка скрыть. 
 
 
На самом деле допиливание "крылышек"  это довольно таки посредственные старания. А уж про колхоз с копирайтами by fabulous на работе где 90% копипаст и говорить не о чем.  
 
 
Они пристроены, хотя я и не до конца доволен итоговым результатом. Просто у человека докрутившего к моему интерфейсу окно с пвп-пк-крп и продававшего все это была рабочая, а не итоговая версия) 
 
Добавлено через 3 часа 32 минуты 
Еще из личных ковыряний, в основном для асmi: 
 
windows  
unk.2 - cлои окон; 
unk.7 - связать с интерфейсом; 
unk.23 - пропускать клики через окно; 
unk.102 - фоновая текстура; 
unk.104 - наличие шапки; 
unk.107 - cкрывать по умолчанию; 
unk.108 - делать окно прозрачным или нет; 
unk.109 - считывать/запоминать позицию окна в windowinfo; 
unk.113 - вероятно тип шапки, 3 - вертикальная шапка, 1 - горизонтальная слева; 
unk.116 - перетаскивание  окна за любое место; 
unk.117 - тип скролла для растягиваемых окон; 
unk.118 - координата скрола x; 
unk.119 - координата скрола y. 
 
Остальные результаты разбора полей надо в домашних файлах рыть. где делается фон  прозрачности чата?
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 32 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Mar 2012
	
 Репутация: 
 27
	 
 
	
	
		Фон чата из 3 частей состоит: ChatWndHeadTex, ChatWndBodyTex, ChatWndBottomTex (возможно и ChatWndBottomTex1 тоже сюда же). Ну а там, соответственно, просто текстуры, как минимум одна из которых - растягиваемая. Если речь за то, как заставить окно чата делаться прозрачным при включении соответствующей опции, то это унк108 -1, если я правильно понял как это работает.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Mar 2015
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Sleepless Написал:Фон чата из 3 частей состоит: ChatWndHeadTex, ChatWndBodyTex, ChatWndBottomTex (возможно и ChatWndBottomTex1 тоже сюда же). Ну а там, соответственно, просто текстуры, как минимум одна из которых - растягиваемая. Если речь за то, как заставить окно чата делаться прозрачным при включении соответствующей опции, то это унк108 -1, если я правильно понял как это работает. Спасибо,я с чатом уже разобрался) Ответь на вопрос ниже, плз)
 Chuvako Написал:в какой строчке делается доступной перемещение панельки бафов? и как сделать, чтоб не разбивалось на части при нажатии ALT+L? 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Mar 2015
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
		
		
		03-14-2015, 11:58 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-15-2015, 12:37 AM   lifeissimple.)
		
	 
	
		Нужна помощь. 
Хотел было отцепить радар в Interlude от закрепленной в верхнем правом углу позиции. 
Добавил шапку (unk.104) и возможность двигать окошко (unk.116). 
 
Теперь окно словно существует поверх радара, оно двигается, но сам объект остается все равно в правом верхнем углу. Зона, которая перетаскивается, не прокликивается (что логично, я не трогал unk.23). 
 
В чем проблема?.. Я уже весь мозг себе вытрахал... 
 
Или без window.dll и interdace.u тут никак?
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 32 
	Тем: 3 
	Зарегистрирован: Mar 2012
	
 Репутация: 
 27
	 
 
	
	
		Панель бафов (абнормал) вроде и без вмешательств двигается нормально. Ну а чтоб проделанные изменения не корежило от альт+Л - проще всего грохнуть к чертям саму эту функцию. По факту это всего-навсего инструмент дебаггинга, и игрокам (если интерфейс без косяков) он не нужен. Избавиться от него можно во вкладке shortcuts, группа GamingStateShortcut, кей ShowWindow Name=FN_UILocReset, если мне не изменяет память: все keycode по нулям и все в порядке.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,454 
	Тем: 53 
	Зарегистрирован: Apr 2010
	
 Репутация: 
 19,728
	 
 
	
	
		lifeissimple Написал:Или без window.dll и interdace.u тут никак? 
Никак. Радар рендерится не как окно (хотя и приаттачен к нему).
	  
	
	
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. 
Гадаю по капче.
  
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 36 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Mar 2015
	
 Репутация: 
 88
	 
 
	
	
		Sleepless Написал:Панель бафов (абнормал) вроде и без вмешательств двигается нормально. 
Да это видимо пытаются расковырять мои наработки с объединенными в единый элемент радар-statuswnd-abnormalstatuswnd. 
 
Напрямую убрать шапку (unk.104) у abnormalstatuswnd нельзя, клиент начинает крашиться при запуске. Там сделано через небольшой костыль,  само окошко убрано за видимые пределы экрана, а statusicon уже привязана к интерфейсу.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Mar 2015
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		wmii Написал:Да это видимо пытаются расковырять мои наработки с объединенными в единый элемент радар-statuswnd-abnormalstatuswnd.  
 
Напрямую убрать шапку (unk.104) у abnormalstatuswnd нельзя, клиент начинает крашиться при запуске. Там сделано через небольшой костыль,  само окошко убрано за видимые пределы экрана, а statusicon уже привязана к интерфейсу. Панелька бафов прикреплена к интерфейс-радару и отсутствует шапочка. Как исправить панель бафов и сделать передвигаемой?  
 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 36 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Mar 2015
	
 Репутация: 
 88
	 
 
	
	
		wmii Написал:само окошко убрано за видимые пределы экрана, а statusicon уже привязана к интерфейсу. Вроде же русским по белому написал :confused: Если все-равно непонятно, то лучше не лезьте ковыряться в этих файлах.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Mar 2015
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		wmii Написал:Вроде же русским по белому написал :confused: Если все-равно непонятно, то лучше не лезьте ковыряться в этих файлах. Помоги разобраться)чуток поподробней
	  
	
	
	
	
 
 
	 
 |