Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
xolseg Написал:Ещё раз повторю, поднимается по берегу пешком СТУПЕНЬКАМИ, а не пологим склоном... спускается вроде бы норм))) Понял, посмотрю, спасибо
xolseg Написал:А по поводу купить/продать, можно найти того кто заинтересован ;-)
пачку сигарет ?))
:gun1::es:
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Respect Написал:Понял, посмотрю, спасибо
пачку сигарет ?)) Я про разработку и прочее;-)
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
xolseg Написал:Я про разработку и прочее;-) Конечно, это было б идеально. Для хуманов.
Вы сможете побежать как орк?) Или как темный эльф ?) Как они вообще бегают )
Блин, UE4 поддерживает опцию 3D и виртуальную реальность)
:gun1::es:
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Respect Написал:ого обзор)
По поводу анимации - скорость завышена, да и есть проблема - в UE2-UDK выставляется Anim Rate для каждой анимации, в 4-ке для всего аним листа.
Другими словами - нужно подстраивать каждый тип анимации в 1 частоту.
Если таки дойдете до сервера, то это не страшно. Сервер отсылает рейт анимации.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Реализация:
крепление оружия
смена анимации персонажа под тип оружия
реализация хайда оружия, с анимацией доставания / хайда
анимация прижков
анимация плавания/ ожидания в воде
:gun1::es:
Сообщений: 289
Тем: 55
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
672
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Map Написал:Красота), не сравниться с обычной л2, даже в альфа версии
Спасибо, особенно не сравнить требования к железу :Olen':
:gun1::es:
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
03-22-2015, 05:20 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-22-2015, 05:44 PM n3k0nation.)
Respect Написал:Спасибо, особенно не сравнить требования к железу :Olen': Оно никогда не сравниться и всегда будет дерьмом, как в оригинальной ладве, так и в Вашем "форке" (но об этом еще рано говорить, т.к. если я правильно все понимаю, то никакой сетью сейчас и не пахнет). А ларчик открывается просто - не надо обрабатывать сеть в потоке рендеринга, так же, не надо копировать стек/работать_со_скриптингом/етц из потока рендеринга. Собственно все грабли на которые только можно напороться, нам демонстрирует ладва, особенно, по слухам, с их развеселой реализацией флеша Какое бы не было мощное железо для этой игры, оно всегда будет тупить, причины описаны выше.
Собственно, к чему этот пост. Он не имеет цели обосрать, я лишь хочу обратить внимание на очевидные вещи, которые убивают всю производительность в корне. И было бы очень даже не плохо учесть все эти вещи.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Pointer*Rage Написал:Оно никогда не сравниться и всегда будет дерьмом, как в оригинальной ладве, так и в Вашем "форке" (но об этом еще рано говорить, т.к. если я правильно все понимаю, то никакой сетью сейчас и не пахнет). А ларчик открывается просто - не надо обрабатывать сеть в потоке рендеринга, так же, не надо копировать стек/работать_со_скриптингом/етц из потока рендеринга. Собственно все грабли на которые только можно напороться, нам демонстрирует ладва, особенно, по слухам, с их развеселой реализацией флеша Какое бы не было мощное железо для этой игры, оно всегда будет тупить, причины описаны выше.
4-ка имеет свой сервер, как стандартный игровой (аля кс, УЕ2,3) так и дедик, который неподгружает клиент, работает в фоне, и имеет разные под сервера - например сервер ландшафта, сервер физических обьемов (вода) и тд
:gun1::es:
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Respect Написал:4-ка имеет свой сервер, как стандартный игровой (аля кс, УЕ2,3) так и дедик, который неподгружает клиент, работает в фоне, и имеет разные под сервера - например сервер ландшафта, сервер физических обьемов (вода) и тд
Кластерность, все дела, это конечно же хорошо. Но опять же, я очень рекомендую посмотреть чем открывается этот ларчик. На поверхности все может быть безусловно круто, а вот внутри могут оказаться уже упомянутые мной проблемы. И это проблемы клиента, а не сервера.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|