Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage3
xolseg Написал:Ещё раз повторю, поднимается по берегу пешком СТУПЕНЬКАМИ, а не пологим склоном... спускается вроде бы норм)))
Понял, посмотрю, спасибо

xolseg Написал:А по поводу купить/продать, можно найти того кто заинтересован ;-)

пачку сигарет ?))
:gun1::es:
Ответ
Respect Написал:Понял, посмотрю, спасибо
пачку сигарет ?))
Я про разработку и прочее;-)
1
Ответ
xolseg Написал:Я про разработку и прочее;-)
Конечно, это было б идеально. Для хуманов.
Вы сможете побежать как орк?) Или как темный эльф ?) Как они вообще бегают )

Блин, UE4 поддерживает опцию 3D и виртуальную реальность)

[Изображение: 4742cc6d72b72.jpg]
:gun1::es:
Ответ
Respect Написал:ого обзор)
По поводу анимации - скорость завышена, да и есть проблема - в UE2-UDK выставляется Anim Rate для каждой анимации, в 4-ке для всего аним листа.
Другими словами - нужно подстраивать каждый тип анимации в 1 частоту.

Если таки дойдете до сервера, то это не страшно. Сервер отсылает рейт анимации.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
Реализация:
крепление оружия
смена анимации персонажа под тип оружия
реализация хайда оружия, с анимацией доставания / хайда
анимация прижков
анимация плавания/ ожидания в воде

[Изображение: xEtpz.jpg]
[Изображение: zFy2C.jpg]
[Изображение: jQiT1.jpg]
:gun1::es:
Ответ
Respect Написал:Реализация:
крепление оружия
смена анимации персонажа под тип оружия
реализация хайда оружия, с анимацией доставания / хайда
анимация прижков
анимация плавания/ ожидания в воде

[Изображение: xEtpz.jpg]
[Изображение: zFy2C.jpg]
[Изображение: jQiT1.jpg]
Красота), не сравниться с обычной л2, даже в альфа версии Smile
Ответ
Map Написал:Красота), не сравниться с обычной л2, даже в альфа версии Smile

Спасибо, особенно не сравнить требования к железу :Olen':
:gun1::es:
Ответ
Respect Написал:Спасибо, особенно не сравнить требования к железу :Olen':
Оно никогда не сравниться и всегда будет дерьмом, как в оригинальной ладве, так и в Вашем "форке" (но об этом еще рано говорить, т.к. если я правильно все понимаю, то никакой сетью сейчас и не пахнет). А ларчик открывается просто - не надо обрабатывать сеть в потоке рендеринга, так же, не надо копировать стек/работать_со_скриптингом/етц из потока рендеринга. Собственно все грабли на которые только можно напороться, нам демонстрирует ладва, особенно, по слухам, с их развеселой реализацией флеша Smile Какое бы не было мощное железо для этой игры, оно всегда будет тупить, причины описаны выше.

Собственно, к чему этот пост. Он не имеет цели обосрать, я лишь хочу обратить внимание на очевидные вещи, которые убивают всю производительность в корне. И было бы очень даже не плохо учесть все эти вещи.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
Pointer*Rage Написал:Оно никогда не сравниться и всегда будет дерьмом, как в оригинальной ладве, так и в Вашем "форке" (но об этом еще рано говорить, т.к. если я правильно все понимаю, то никакой сетью сейчас и не пахнет). А ларчик открывается просто - не надо обрабатывать сеть в потоке рендеринга, так же, не надо копировать стек/работать_со_скриптингом/етц из потока рендеринга. Собственно все грабли на которые только можно напороться, нам демонстрирует ладва, особенно, по слухам, с их развеселой реализацией флеша Smile Какое бы не было мощное железо для этой игры, оно всегда будет тупить, причины описаны выше.

[Изображение: FjW6.jpg]

4-ка имеет свой сервер, как стандартный игровой (аля кс, УЕ2,3) так и дедик, который неподгружает клиент, работает в фоне, и имеет разные под сервера - например сервер ландшафта, сервер физических обьемов (вода) и тд
:gun1::es:
Ответ
Respect Написал:4-ка имеет свой сервер, как стандартный игровой (аля кс, УЕ2,3) так и дедик, который неподгружает клиент, работает в фоне, и имеет разные под сервера - например сервер ландшафта, сервер физических обьемов (вода) и тд

Кластерность, все дела, это конечно же хорошо. Но опять же, я очень рекомендую посмотреть чем открывается этот ларчик. На поверхности все может быть безусловно круто, а вот внутри могут оказаться уже упомянутые мной проблемы. И это проблемы клиента, а не сервера.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)