Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
запуск ядра java не через bat а через c#
#11
shegan Написал:Ну так можно же сделать решение под веб \o/
Тут и кроссплатформенность, и гуй рисовать проще (имхо), и на родной джаве можно писать (а можно и не на джаве), и не нужен доступ к машине. И продавать проще будет Cool

я делаю это не для продаж, благо деньги есть и не мало. А вот заняться особо не чем, да и вклад свой внести в lineage тоже хочется, хоть ее и испоганили.
Ответ
#12
Так или иначе, когда соберетесь все переписывать с нуля - все равно будете рисовать сущности, их связи и все с этим связанное.
И когда перед глазами будет полная картина - станет ясно, что удобнее и разумнее использовать Smile
Ответ
#13
ну чтож, спасибо) и пожелайте мне удачи) надеюсь я хоть в 4й раз доведу дело до конца)
Ответ
#14
Ну так есть смысл сделать бложик)
И людям интересно, и себе полезно.
Ответ
#15
Что касается конфигов - я бы посмотрел в сторону embedded-конфигов - то есть зашивать все внутрь JAR + делать ext-параметры с override'ом. Посмотрите в папку ./config - в ней десятки файлов, а параметров на круг пару сотен наберется, а то и больше. А теперь можно прикинуть статистику - сколько пользователей использует более 10% из них? Я думаю, что их будет минимум. Обычно настраивают порты, СУБД параметры, рейты. Почему бы не избавить пользователей от ненужной рутины? Это очень удобно, лаконично и практично.
Ответ
#16
ProDev, вы что! вывод переменных в конфиг это же хлеб-соль начинающих команд.
krisadr, вы не до конца поняли сущность сервера, раз впиливаете в него гуи-пюшки.

сколько можно боятся итерировать тонны данных, нынешние железо-мощности позволяют это делать, а объемы оперативной памяти - все это складывать.
к примеру расчет расстояния по xyz одного объекта по отношению к 100 тыс других объектов занимает 167k нс. но в л2 все еще процветает сегментированный мир, а уж особо тяжелые расчеты с полигонами можно переложить на gpgpu. застрял движек л2 в прошлом.
Ответ
#17
KID Написал:ProDev, вы что! вывод переменных в конфиг это же хлеб-соль начинающих команд.
krisadr, вы не до конца поняли сущность сервера, раз впиливаете в него гуи-пюшки.

сколько можно боятся итерировать тонны данных, нынешние железо-мощности позволяют это делать, а объемы оперативной памяти - все это складывать.
к примеру расчет расстояния по xyz одного объекта по отношению к 100 тыс других объектов занимает 167k нс. но в л2 все еще процветает сегментированный мир, а уж особо тяжелые расчеты с полигонами можно переложить на gpgpu. застрял движек л2 в прошлом.

Насколько же в точку! Полностью согласен. Сюда же я бы добавил борьбу за каждую наносекунду в каких-то мелочах (вспоминаем кастомные коллекции от ArrayList'a с перестановкой членов) и ряд других know-how. Все это, безусловно, здорово, вот только в то же время почему-то проблемы архитектурного уровня никто не упоминает. То, что большая часть застряла в прошлом - факт. Причем во многом, начиная с таких самых банальных вещей как логирование. Я думаю, что вся проблема в нежелании ковыряться к недрах и что-либо рефакторить. Прошло уже десять лет, пожалуй, а в тех же L2PcInstance/Player классах по 10+к строк и ничего не меняется, совсем Smile
Ответ
#18
удачи, думаю у вас всё получится Smile
Дизайны по доступным ценам!
Ответ
#19
Как только сделаю хоть минимальную реализацию - запилю "бложек". Посмотрим что из этого получиться

Добавлено через 12 минут
KID Написал:ProDev, вы что! вывод переменных в конфиг это же хлеб-соль начинающих команд.
krisadr, вы не до конца поняли сущность сервера, раз впиливаете в него гуи-пюшки.

сколько можно боятся итерировать тонны данных, нынешние железо-мощности позволяют это делать, а объемы оперативной памяти - все это складывать.
к примеру расчет расстояния по xyz одного объекта по отношению к 100 тыс других объектов занимает 167k нс. но в л2 все еще процветает сегментированный мир, а уж особо тяжелые расчеты с полигонами можно переложить на gpgpu. застрял движек л2 в прошлом.
Блин потому что такой уж у меня принцип, зачем засирать железо методами, без которых можно обойтись, если чуть сильнее напрячь извилины? Ну не нравиться мне как все это визуально выглядит код коннекта к мускулу и вообще не нравиться мне мускул. Мое право) если до меня когда нибудь дойдет что мускул был рациональнее и удобнее, ну что поделать. За то уж попробую. Всего сразу не учтешь. Еще не нравиться что для единичных объектов почти не используют статик классы. ООП все дела но блин все в программировании должно все быть логично. И убивает что на каждый блин пакет тоже создают объект... На мой взгляд вообще бессмысленно.
Ответ
#20
krisadr Написал:Как только сделаю хоть минимальную реализацию - запилю "бложек". Посмотрим что из этого получиться

Добавлено через 12 минут

Блин потому что такой уж у меня принцип, зачем засирать железо методами, без которых можно обойтись, если чуть сильнее напрячь извилины? Ну не нравиться мне как все это визуально выглядит код коннекта к мускулу и вообще не нравиться мне мускул. Мое право) если до меня когда нибудь дойдет что мускул был рациональнее и удобнее, ну что поделать. За то уж попробую. Всего сразу не учтешь. Еще не нравиться что для единичных объектов почти не используют статик классы. ООП все дела но блин все в программировании должно все быть логично. И убивает что на каждый блин пакет тоже создают объект... На мой взгляд вообще бессмысленно.

Боюсь, что все упрется в рефакторинг. Посмотрите любой код (что l2j, что оверов и код поверх них) - сервисного слоя как такового нет - логика распихана (по-другому не скажешь) везде, от пакетов до модели. То есть что-то происходит в пакетах (в том числе и DAO, которого, как отдельной сущности, не существует), и в модели (см. Player/L2PcInstance), и еще где-то. Как следствие, связанность кода зашкаливает, рефакторинг превращается в целое приключение. Добавим сюда использование Reflection + Concatenation и эти бессмысленные на 90% скрипты - все, отрефакторить что-то становится целым приключением. Ваша IDE банально не увидит некоторые зависимости и проблемы начнутся уже на простом rename/move. Я думаю, это причина №1 движения по накатанной. Из всего, что я видел, только команда JTS, которая продавала код HF отдельно, пошла по правильному пути и развязала этот узел (хотя бы судя по структуре проекта, но, думаю, где-то так оно и есть).
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage2 java Chronicle3 сборка AlexBayev 0 277 07-20-2024, 05:23 PM
Последний пост: AlexBayev
  Порекомендуйте хорошую Java сборку L2 GF (PTS не потяну ибо навыков 0 ) Force 0 843 10-28-2023, 12:02 PM
Последний пост: Force
  Java dev hired! Krasib 0 1,103 08-15-2022, 10:00 AM
Последний пост: Krasib
  SVN ссылки Java серверов. PROGRAMMATOR 284 234,142 11-19-2020, 08:50 PM
Последний пост: AbsolutePower
  Предлагаю совместный запуск. Lord_Gothic 0 1,258 05-11-2020, 01:18 AM
Последний пост: Lord_Gothic
  Java координаты, различия PTS и Java, какие сборки хороши (iL) varted 5 2,483 09-12-2018, 08:29 AM
Последний пост: varted
  l2 c4 java estorq 0 1,316 08-17-2018, 10:07 PM
Последний пост: estorq
  Ошибки при исправлении через Diff sullen.nv 1 1,394 06-18-2018, 03:06 PM
Последний пост: 4ipolino
  Топовая Java сборка под х3 и х1200 NovaPlanet 32 8,357 11-22-2016, 11:38 AM
Последний пост: 6bit
  Java в Class virusoflove 1 1,738 10-17-2016, 09:04 AM
Последний пост: Rolfer

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)