Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Один день из жизни сервера или "ОДМИН ЛОХАИТ!!"
#11
о боги, как же я давно об этом говорил. и как все благополучно (по крайней мере те, кто понял о чем я говорил) забивали на это. зачем обновлять конкретные данные, ведь проще же захерачить broadcastUserInfo() и все в абажуре, зачем использовать inventoryupdate, ведь можно itemlist воткнуть.
почему во всех l2j-like версиях чуть ли не в каждом действии идет отправка actionfailed так, "на всякий случай". и почему после 30 минут активной игры клиент показывает в 3-4 раза меньше фпс, чем только зашел игру. что вынуждало некоторых игроков просто делать релог, чтобы поднять фпс до желаемого вида.

вот к примеру в клиенте ертеи (классика) я вижу разделение всех параметров на группы, которые можно отсылать по нужде маленькими порциями, но и даже в этом случае умельцы забивают болт и шлют весь комплект параметров ради обновления одного. как удобно при обновлении стата (после добавления эффекта бафа или зоны или еще чего) разослать всем вокруг чаринфо и юзер игроку, но зачем, ведь стат, который изменился - был regHP.

строить схемы, где запоминается последний параметр, кешируется пакет, и вдруг-кто его спросит - отдать ему кешированный - это абсурд. пакет должен уходить только в том случае, если он действительно нужен.

в нынешнем случае большинство сборок невозможно модифицировать, что бы все это работало как надо, эти сборки надо попросту переписывать заново.

кстати на l2j есть statusListeners, которые и выполняют вышеописанную роль "списка тех, кто меня выделил", броадкастя им СУ.

зы. не понимаю чем этим твиком с кешем могло помочь игрокам, это возможно сэкономит какое-то время на создании этих СУ, но в жестком замесе это время уйдет на блокированные коллекции. количество пакетов конечному игроку осталось несменным. пиковое значение их отправки показывает это. и где пакет Attack в логах?

Добавлено через 4 минуты
Gaikotsu Написал:насколько я помню, в овере (в фениксе не помню уж) по тому же принципу сделана рассылка StatusUpdate - вычисления размеров баров хп/мп и т.д. и отправка пакета только если реально визуально будет видно изменение текущего значения, да и рассылка так же только тем кто реально это изменение может увидеть - выбравшие в цель и т.д.

З.Ы. правда в ГоД приходится и тупо всем в определенном радиусе данный пакет бродакастить в случаях когда объектом является моб - там то полоску хп над тушкой моба видно всем.

в ертее и классике этот фикс от бога только создаст проблемы, клиент игры мониторит изменения параметров, и если хп было обновлено, но на клиент из-за этой хрени не ушел пакет - зеленых "плюсиков" не будет. а также мне интересно, как они вычислили размер окна, который игрок мог раздвинуть и на котором даже малейшие изменения параметров становятся заметны.

и да, фича с хпбаром вроде бы и ничего такого, а на деле вылазит хороший трафик
Ответ
#12
KID Написал:о боги, как же я давно об этом говорил.
Я тоже говорил о разных вещах Каждый из нас что-то говорил, но до сих пор ничего особо и не поменялось х)

KID Написал:зы. не понимаю чем этим твиком с кешем могло помочь игрокам, это возможно сэкономит какое-то время на создании этих СУ, но в жестком замесе это время уйдет на блокированные коллекции. количество пакетов конечному игроку осталось несменным. пиковое значение их отправки показывает это. и где пакет Attack в логах?
Как это могло помочь? Да Вы издеваетесь мсье. На график посмотрите и трафик рейт.
На блокирование? Сомнительно. Цели меняются не так часто, как может показаться на первый взгляд.
Пакет Attack не прошел фильтрацию, его количество много раз меньше, чем существующих пакетов на графике.

P.S: если что-то не так понял, то извиняюсь.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#13
сравнивать ваши графики некорректно, это как в ГТА проехать один и тот же маршрут, но сценарии разные.
сомнительно? ближе к вероятно, тк Action игроки используют часто.

кстати, statusUpdate не мог спровоцировать лаги
Ответ
#14
KID Написал:сравнивать ваши графики некорректно, это как в ГТА проехать один и тот же маршрут, но сценарии разные.
сомнительно? ближе к вероятно, тк Action игроки используют часто.

кстати, statusUpdate не мог спровоцировать лаги

КИД, а ты попробуй отправить на клиент пару тысяч пакетов. И посмотри на ФПС.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#15
пару тысяч? да легко, за какой промежуток времени?
Ответ
#16
KID Написал:пару тысяч? да легко, за какой промежуток времени?

Секунд 10 Smile
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#17
Ну в l2j топорная реализация, как говорится "работает не трогай". Интересно, надо поиграться, с нагрузкой. Послать кучу пакетов и посмотреть как оно будет. Да, если там в потоке рендера стоит, это есть печально.

Насколько я помню c StatusUpdate там вообще печаль беда, сервер отсылает его по поводу и без, не жалко ему. Причем изменения не накапливаются. Насколько помню.

Как по мне я бы запил так, сделал бы чар CharUpdateFrame, накапливал бы там, и забирал бы при обработке селектора, хотя еще надо криптографию делать, тут ситуация легче с нуля сделать, а то бич рефакторинга ужасен. Тут скорее даже дельту считать надо, чтобы в избытке не было изменений, и не проскакивало, типа стоит толпа бьет человека, а он умирает с задержкой, заметной. По сути данные придерживать надо, tcpdelayBig GrinBig Grin, ситуация веселая, Алгоритм Нейгла. Перепелить надо MMOcore, nio взаимодействие, чтобы было накопление данных для записи, и по достижению точки сброса, отправлять, или по истечению времени, надо опрос делать отдельные или в натив спускать и там пилить.
Ответ
#18
Pointer*Rage Написал:Секунд 10 Smile

:redlol: Правда 2 тыс аппиров ?? Которые имею место быть ?
Ну так та я еще и пререписочку могу дописать с тем дерьмом которым ты мня спрашивал, глдяи и CISC/RISC нарисуем.

Добавлено через 8 минут
Ладно не буду долго вокруг да около - просто возвожу тут постамент. Достаю детородный орган, кручусь по кругу и всех обливаю производным - ибо ту херню что вы несете даже доярке не влить.
(Бан так бан)
Ответ
#19
CharUpdateFrame

Вот можно организовать задержку для StatusUpdate через lastUpdate.
Ответ
#20
Deazer Написал::redlol: Правда 2 тыс аппиров ?? Которые имею место быть ?
Ну так та я еще и пререписочку могу дописать с тем дерьмом которым ты мня спрашивал, глдяи и CISC/RISC нарисуем.

Добавлено через 8 минут
Ладно не буду долго вокруг да около - просто возвожу тут постамент. Достаю детородный орган, кручусь по кругу и всех обливаю производным - ибо ту херню что вы несете даже доярке не влить.
(Бан так бан)

Что и когда я у тебя спрашивал? Все, что я спрашивал - ты не давал внятного ответа, отвечал мне в основном всегда айзен (это если говорить про то время, когда ты еще не самовыпилился из моих контактов). Да и я на самом деле сомневаюсь, что ты бы смог на них ответить, т.к. они были довольно таки специфичны (а-ля отлов создания обьектов через JDI) Так, что о чем может идти речь? Smile
Если ты говоришь про мои вопросы адресованные тебе в прошлой теме (извини, ванговать, какие вопросы ты имеешь ввиду - не умею), то ты и так уже 2 раза с ними слился. Ответа уже не надо Big Grin

P.S. #1: глаза опять в жопе? читаем еще раз статью, там апперансами не пахнет.
P.S. #2: спеллчекер хотя бы включи, а то "payton" и другие вещи, смешно читать.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Русскоязычные сервера Discord и его проблемы 2021 (2022 - ...) No Name5 0 319 11-02-2023, 10:15 AM
Последний пост: No Name5
  Блог разработки сервера L2Liona Interlude L2Liona 0 1,298 10-19-2021, 09:08 PM
Последний пост: L2Liona
  Интиресует ли кого нибудь совместное развитие L2 сервера? AfterJob 0 1,005 03-05-2020, 06:07 AM
Последний пост: AfterJob
  ОС для сервера (опрос) ccc 5 1,878 07-24-2019, 10:34 PM
Последний пост: Serg Weider
  Ищу надежного напарника имеется 4 сервера ! iLee 2 1,604 08-10-2017, 11:05 PM
Последний пост: Alay
  Реклама сервера в группе ВК Lineage mifive 0 1,035 04-21-2017, 09:10 AM
Последний пост: mifive
  Ищу недорогой хост для тс3 сервера с защитой от дудоса moveton 2 1,687 11-19-2016, 05:21 PM
Последний пост: orogastus
  Нужны комментарии по концепту сервера gdialex 8 2,249 08-30-2016, 06:34 PM
Последний пост: Disenchanted
  Помогите ответить на несколько вопросов по поводу сервера OneThunder 13 3,464 08-23-2016, 02:07 PM
Последний пост: Kampina
  Ищу файлы сервера La2World VOLKyiv 0 1,090 07-31-2016, 10:19 PM
Последний пост: VOLKyiv

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)