04-15-2015, 01:35 AM
Приветствую всех. Покажите пример валидации байпасов или, хотя бы, намекните.
Я не волшебник... Я, пока, учусь. L2Jserver CT2.5
bypass validation
|
04-15-2015, 01:35 AM
Приветствую всех. Покажите пример валидации байпасов или, хотя бы, намекните.
Я не волшебник... Я, пока, учусь. L2Jserver CT2.5
04-15-2015, 01:44 AM
energy Написал:Приветствую всех. Покажите пример валидации байпасов или, хотя бы, намекните. Это менеджер-контроллер, который считывает посланный байпас сервера и добавляет его в лист. Если от клиента приходит измененный байпас(отличный от сохраненного) -> баним, шлем на хер и т.п. (грубое описание) Пример можете глянуть в сурсах nextgen'a. Там распространяется как на коммунити так и на обычные хтмл файлы.
04-15-2015, 01:44 AM
Что вы подразумеваете под "валидацией"?
Может быть проверку на правильность байпасса? Код: \"(bypass +-?h? ?+)(.+?)\" Или может быть кеширование байпассов? Или может быть что-то свое?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
04-15-2015, 01:46 AM
Pointer*Rage Написал:Что вы подразумеваете под "валидацией"?
04-15-2015, 01:47 AM
Pointer*Rage Написал:Что вы подразумеваете под "валидацией"? Рискну предположить...кеширование
04-15-2015, 02:07 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-15-2015, 02:15 AM n3k0nation.)
Если кеширование, то вот пример, который я набросал за 5 минут
Код: import java.util.concurrent.locks.Lock; Для каждого инстанса игрока необходимо создавать такой обьект. Добавлено через 7 минут GenCloud Написал: Можно просто ксорить единицей. Вот вам и защита энкод/декод.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
04-15-2015, 02:49 AM
GenCloud Написал:Это менеджер-контроллер, который считывает посланный байпас сервера и добавляет его в лист. Если от клиента приходит измененный байпас(отличный от сохраненного) -> баним, шлем на хер и т.п. (грубое описание) Да, похоже на то что мне надо. Pointer*Rage Написал:Если кеширование, то вот пример, который я набросал за 5 минутСтрочка @Inject private IBypassChiper chiper; похоже написана с использованием Spring Framework (я только начал учить и до аннотаций не дошел еще). Как интуитивно я понимаю надо создать бин класа шифровки / расшифровки? И второй вопрос, если с игроком все понятно. Но как сервер отправляет/регистрирует байпасы я еще не понял. В смысле validate(str) я понял. Но что подается в аргумент update(str[]), в смысле из чего состоит массив я не понял.:confused:
Я не волшебник... Я, пока, учусь. L2Jserver CT2.5
04-15-2015, 02:58 AM
energy Написал:Да, похоже на то что мне надо. Не обязательно спринг, любой IoC фреймворк, который поддерживает JSR-330. Байпассы отправляются сервером внутри HTM-страницы. Вам нужно взять эти все байпассы, криптануть их (если требуется) и положить в кеш. Когда приходит запрос байпасса от клиента на сервер, Вам нужно декриптануть его (если требуется) и проверить, есть ли такой в кеше. Кеш конечно же должен очищаться при запросе новой HTM-страницы.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
04-15-2015, 03:03 AM
Спасибо большое, мне дошло
Я не волшебник... Я, пока, учусь. L2Jserver CT2.5
04-17-2015, 02:15 PM
Pointer*Rage Написал:Можно просто ксорить единицей. Вот вам и защита энкод/декод.Привет всем. Хочу дополнить вопрос. А есть возможность того, что кто-то сможет вытянуть байпас из инстанса игрока? Или он может, зная сборку сервера, логически составить свой байпас и подменить пакет. И как лучше ксорить строку: разбив на массив байтов или чаров? Или вообще заюзать Base64? В общем, есть ли смысл в лишней нагрузке на проц?
Я не волшебник... Я, пока, учусь. L2Jserver CT2.5
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Местонахождение Bypass'ов | 1 | 1,409 |
04-06-2014, 12:15 AM Последний пост: Ashe |
||
Кирилица и bypass | 0 | 1,119 |
10-22-2013, 12:05 AM Последний пост: Archiel |
||
htm bypass -h | 25 | 6,438 |
10-28-2011, 03:15 PM Последний пост: Z3oM |