Сообщений: 604
Тем: 16
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
4,248
Всем привет. Наша команда заметила, что очень острая проблема стоит с античитами.
Так вот, мы решили провести маркетинговый опрос, на сколько Вы заинтересованы.
Сопсно, вопросов несколько:
1. надо ли Вам поддержку DeepFreeze и других административных прог
2. есть ли смысл оставлять поддержку ХР
3. хотите ли вы видеть мак и линукс в поддерживаемых осях
4. нужна ли распределенная система?
5. нужен ли failover софт который будет устойчивый к атакам или все защищаются фильтрами?
6. какие платформы нужны именно под сервер?
7. подойдет ли консоль или все же надо писать какой то web ui?
8. Какую максимальную цену Вы, как админы сервера, готовы платить за адекватный и качественный античит
Если Вы заинтересованы, то напишите, что именно хотите видеть.
Сразу скажу, что не надо говорить, как должна работать защита.
Интересует именно то, что Вы хотите видеть.
Графики? Админка? Управление клиентом?
Мы не знаем, что именно интересует здешнюю комьюнити.
Убедительная просьба писать в порядке приоритетности.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
1. В сад
2. Требуется
3. ...
4. Распределенная система чего?
5. Подробнее
6. Серверная сторона написана на джаве и интеграция, в хорошем случае, должна происходить использованием какого-то АПИ вашей библиотеки
7. В сад, достаточно АПИ
8. Смотря насколько адекватный и качественный. Так же зависит от времени реакции на новый неликвидный софт. До 400-500 баксов в месяц, имхо.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 376
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
1,000
А что такое "античит"? Защита от дюпа? Игрок не сможет ввести whosyourdaddy, чат заблокируете?
Ну хороший сервер это прямые руки разработчика.
Лучший "античит" это нападение, не пускайте людей на сервер.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Gattsu Написал:А что такое "античит"? Защита от дюпа? Игрок не сможет ввести whosyourdaddy, чат заблокируете?
Ну хороший сервер это прямые руки разработчика.
Лучший "античит" это нападение, не пускайте людей на сервер.
Я уже где то писал раньше, что всех нюансов не учтешь. Защита нужна в любом случае, и если она будет помогать от автоматизации игровых процессов, получения определенных преимуществ(автотаргеты к примеру) или отсеивать хоть какой то процент возможных несанкционированных действий, то она имеет место быть!
По теме добавлю. Я конечно понимаю что проект коммерческий, но не делайте как "некоторые", где чтобы убрать загрузочное лого защиты с копирайтами, нужно купить тариф подороже. Суть не в деньгах, а в самом подходе к этому вопросу, именно из-за этого, лично я, никогда не куплю "эту защиту". В идеале взять политику ЛГ, где даже запрещено разглашать какая стоит у вас защита.
п.с. Под словом "некоторые" конкретный продукт, заменил дабы лишний раз не пиарить.
Сообщений: 376
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
1,000
Influence Написал:Я уже где то писал раньше, что всех нюансов не учтешь. Защита нужна в любом случае, и если она будет помогать от автоматизации игровых процессов, получения определенных преимуществ(автотаргеты к примеру) или отсеивать хоть какой то процент возможных несанкционированных действий, то она имеет место быть! Согласен, а я и забыл про ботоводов
Ну тут надо постоянно совершенствовать защиту, менять способы, она должна развиваться, а то написать программу которая убивает процесс, ну это пример с msdn
Если люди готовы действительно платить, то я могу реализовать такую модель
Где launcher контролирует запускает виртуальный сервер, потом родительский процесс клиента, который подключается к виртуальному серверу.
Врезаться в соединение между клиентом и виртуальным сервером будет тяжело.
Возможности:
- лишит возможность подключения без лаунчера. (Убирает ботов)
- можно расширить мониторинг и тому подобное. (завершать приложение, в случае запуска не желательной программы)
- виртуальный сервер может контролировать трафик, отбрасывать не нужные пакеты(в случае когда это не повлияет на игровой процесс)
- реализацию взаимодействия может покупатель через API, чтобы только он знал модель, я буду предоставлять лишь каркас.
Можно реализовать так, чтобы со стороны сервера не было необходимости в расширение, изменении кода.
launcher + updater и protection server
launcher + updater на с++ win api
protection server любой другой язык (Java, C++)
ПС Поле для творчества большое, но действительно такая реализация будет не дешевой, минимальное стоимость может быть 400$ + продление лицензии, чтобы я бы мог гарантировать реальную работоспособность и поддержку. Опять все с учетом количество покупателей. Автор извини, но это лишь здоровая конкуренция
Сообщений: 604
Тем: 16
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
4,248
Pointer*Rage,
4-5. Большие проекты поднимаются нескольких кластерах. Для приватных серверов идет скорее несколько VDS которые, объединены между собой LANом либо VPNом. Сервера устанавливаются по принципу геотаргетинга для достижения минимального пинга. Игрок подключается к ближайшему серверу а он уже по роутингу с минимальным хопом (TTL) перенаправляет трафик на основной сервер. Такие решения позволяют сократить пинг и стабилизировать его по миру + защищают от атак т.к. при выходе/падении одного прокси-сервера игрок просто будет переброшен на другой.
Цитата:как показывает практика всякие SDK и т.д. лишь дурная работа. Оно может быть только как дополнительная плюшка, которая используется очень редко. ИМХО, это не универсально. Один сервер напишут с использованием этой библиотеки а другой нет. Что делать, если сервер уже запущен и менять ядро никто не будет? Не использовать защиту? Тут надо другой подход. Если ядро на джаве, значит оно работает везде где есть джава машина, а она есть практически везде Писать на джаве, критичный к скорости код - тоже не лучшее решение. Поддерживать все платформы тоже не выйдет, поэтому, скорее всего (надо хорошо подумать), либо выбрать наиболее используемую ОС, либо писать с расчетом того что на сервер будет приходить заведомо валидный трафик, который будет валидироватся где-то в другом месте
Influence, пока это сбор информации. С копирайтами все решаемо.
Gattsu, у нас это уже есть, но для другой игры. Единственное, не красиво влез, но тема в курилке...
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
На мой взгляд это тоже самое, что вычёрпывать воду из дырявой посудины. Дешевле лотать дыры на серверной стороне. А ботоводство исключительно во благо экономике сервера, если админы управляют популяцией ботов.
А учитывая, что современные админы не далеко ушли от четвероклассника, то получается нужно бороться именно с ними.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 376
Тем: 12
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
1,000
Donatte Написал:На мой взгляд это тоже самое, что вычёрпывать воду из дырявой посудины. Дешевле лотать дыры на серверной стороне. А ботоводство исключительно во благо экономике сервера, если админы управляют популяцией ботов.
А учитывая, что современные админы не далеко ушли от четвероклассника, то получается нужно бороться именно с ними. я бы монетизировал ботов
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Gattsu Написал:я бы монетизировал ботов
Людей нужно стимулировать на халяву. Те, которые не платят и не собираются платить тоже должны приносить пользу (контролируемую).
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 604
Тем: 16
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
4,248
ребят, вы несколько отклонились от основной темы: сейчас интересует да-да, нет-нет. Если да, то желателен ответ на поставленные вопросы. спасибо.
|