04-23-2015, 08:48 AM
Здравствуйте, интересует вопрос, как можно реализовать кнопку синхронизации?, Возможно где-то есть уже готовое решение, чтобы вытянуть? Интересует для aCis (последняя рева).
Синхронизация
|
04-23-2015, 08:48 AM
Здравствуйте, интересует вопрос, как можно реализовать кнопку синхронизации?, Возможно где-то есть уже готовое решение, чтобы вытянуть? Интересует для aCis (последняя рева).
04-23-2015, 09:11 AM
Синхронизация чего?
04-23-2015, 10:17 AM
hw00 Написал:Синхронизация чего? координат клиента с сервером
04-23-2015, 03:22 PM
Интересует только где есть подобная реализация, или сколько будет такое реализовать?
04-23-2015, 05:03 PM
Map Написал:Интересует только где есть подобная реализация, или сколько будет такое реализовать? Кнопку синхронизации? Вы как себе это представляете?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
04-23-2015, 05:10 PM
Pointer*Rage Написал:Кнопку синхронизации? Вы как себе это представляете?Видел такое на многих проектах, если персонаж проваливается в текстуру или падает под землю, в меню действий есть кнопка синхронизации, нажимаешь и чар синхронизируется.
04-23-2015, 05:35 PM
Сервер способен определить, что чар падает, зачем эта кнопка нужна?
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
04-23-2015, 05:38 PM
Map Написал:Видел такое на многих проектах, если персонаж проваливается в текстуру или падает под землю, в меню действий есть кнопка синхронизации, нажимаешь и чар синхронизируется. Значит эти многие проекты с кривым геодвижком. Опытные Java/C разработчики, которые решили заняться разработкой сервера для ММОРПГ, уже давно сделали валидацию позиции игрока (то есть если даже если чар упал, что с нормальным движком практически не происходит, то он появляется в ближайшей безопасной точке рядом с началом падения). Вроде у сира l2cccp видел
04-23-2015, 05:51 PM
Ro_0TT Написал:Сервер способен определить, что чар падает, зачем эта кнопка нужна?В том дело, что не определяет, у меня персонаж на крутых склонах, падает постоянно вниз...
04-23-2015, 05:52 PM
Warencense Написал:Значит эти многие проекты с кривым геодвижком. Опытные Java/C разработчики, которые решили заняться разработкой сервера для ММОРПГ, уже давно сделали валидацию позиции игрока (то есть если даже если чар упал, что с нормальным движком практически не происходит, то он появляется в ближайшей безопасной точке рядом с началом падения). Вроде у сира l2cccp видел Расскажите про реализацию этой кнопки разработчикам БСФГ, а именно Коломбычу, который поднял на основе с4 до ГОД, практически всю составляющую механику умений(аи не в счет, хотя на нем реализовано больше чем где либо доп. функционала), и по сей день продолжает работать над "устаревшим движком" Теперь по сути, кнопка в БСФГ на которую многое фапают(те кто видел ее), реализована по сути на сопоставлении координат клиента и сервера, то есть, все равно есть какая то мелкая погрешность между сервером и клиентом, и в любой момент, игрок может ее "обнулить" |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Синхронизация | 0 | 1,335 |
02-12-2011, 10:40 AM Последний пост: FaintSmile |