Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Синхронизация
#1
Здравствуйте, интересует вопрос, как можно реализовать кнопку синхронизации?, Возможно где-то есть уже готовое решение, чтобы вытянуть? Интересует для aCis (последняя рева).
Ответ
#2
Синхронизация чего?
Ответ
#3
hw00 Написал:Синхронизация чего?

координат клиента с сервером
Ответ
#4
Интересует только где есть подобная реализация, или сколько будет такое реализовать?
Ответ
#5
Map Написал:Интересует только где есть подобная реализация, или сколько будет такое реализовать?

Кнопку синхронизации? Вы как себе это представляете?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#6
Pointer*Rage Написал:Кнопку синхронизации? Вы как себе это представляете?
Видел такое на многих проектах, если персонаж проваливается в текстуру или падает под землю, в меню действий есть кнопка синхронизации, нажимаешь и чар синхронизируется.
Ответ
#7
Сервер способен определить, что чар падает, зачем эта кнопка нужна?
Ответ
#8
Map Написал:Видел такое на многих проектах, если персонаж проваливается в текстуру или падает под землю, в меню действий есть кнопка синхронизации, нажимаешь и чар синхронизируется.

Значит эти многие проекты с кривым геодвижком. Опытные Java/C разработчики, которые решили заняться разработкой сервера для ММОРПГ, уже давно сделали валидацию позиции игрока (то есть если даже если чар упал, что с нормальным движком практически не происходит, то он появляется в ближайшей безопасной точке рядом с началом падения). Вроде у сира l2cccp видел Smile
Ответ
#9
Ro_0TT Написал:Сервер способен определить, что чар падает, зачем эта кнопка нужна?
В том дело, что не определяет, у меня персонаж на крутых склонах, падает постоянно вниз...
Ответ
#10
Warencense Написал:Значит эти многие проекты с кривым геодвижком. Опытные Java/C разработчики, которые решили заняться разработкой сервера для ММОРПГ, уже давно сделали валидацию позиции игрока (то есть если даже если чар упал, что с нормальным движком практически не происходит, то он появляется в ближайшей безопасной точке рядом с началом падения). Вроде у сира l2cccp видел Smile

Расскажите про реализацию этой кнопки разработчикам БСФГ, а именно Коломбычу, который поднял на основе с4 до ГОД, практически всю составляющую механику умений(аи не в счет, хотя на нем реализовано больше чем где либо доп. функционала), и по сей день продолжает работать над "устаревшим движком"

Теперь по сути, кнопка в БСФГ на которую многое фапают(те кто видел ее), реализована по сути на сопоставлении координат клиента и сервера, то есть, все равно есть какая то мелкая погрешность между сервером и клиентом, и в любой момент, игрок может ее "обнулить"
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Синхронизация FaintSmile 0 1,335 02-12-2011, 10:40 AM
Последний пост: FaintSmile

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)