04-27-2015, 07:36 PM
Есть id вещей которые можно добавить в количестве 1, нужно добивать например 500 стрел то есть стак, в данном случае id 17 - это стрелы <items val="395;417;2448;17" />
Стартовый шмот
|
04-27-2015, 07:36 PM
Есть id вещей которые можно добавить в количестве 1, нужно добивать например 500 стрел то есть стак, в данном случае id 17 - это стрелы <items val="395;417;2448;17" />
04-27-2015, 08:11 PM
<items val="395;417;2448;17,500" />
так пробовал?
04-27-2015, 09:26 PM
[Shoot];393160 Написал:<items val="395;417;2448;17,500" /> Пробовал. Сборка aCis последние исходники..
04-27-2015, 09:43 PM
obs Написал:Пробовал. Сборка aCis последние исходники.. Ну, если исходники, то найдите метод, который добавляет игроку вещи при старте и поправьте его так, чтобы он работал как вам надо.
04-27-2015, 10:10 PM
В CharTemplateTable перепишите парсер:
[SRC="java"] // Add items listed in "items" if class possess a filled "items" string. if (items != null) { String[] itemsSplit = items.split(";"); for (String element : itemsSplit) pcT.addItem(Integer.parseInt(element)); }[/SRC] И замените Integer на ItemHolder. А в PcTemplate переменную _items перепишите с List<Item> в List<Capsule>. Где Capsule класс будет содержать Item (сам предмет) и Integer (количество).
Родился, живу и когда-нибудь умру.
04-27-2015, 10:10 PM
Или если такая прям большая проблема поискать в исходах, создать колчаны, выдать один в котором 500 стрел.
04-27-2015, 10:12 PM
[Shoot];393166 Написал:Или если такая прям большая проблема поискать в исходах, создать колчаны, выдать один в котором 500 стрел. В интерлюде разве были колчаны?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
04-27-2015, 10:18 PM
Donatte Написал:В интерлюде разве были колчаны? нет, но сделать можно) |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Как изменить стартовый уровень персонажа? | 2 | 2,180 |
03-28-2019, 05:54 PM Последний пост: Kampina |
||
Шмот | 7 | 2,427 |
07-30-2011, 05:26 PM Последний пост: MROBAR |