05-08-2015, 06:14 AM
Потеря после смерти
|
05-08-2015, 06:27 AM
в конфиге delevel = true\false ?
05-08-2015, 06:42 AM
delevel убирает полностью потерю exp, а мне нужно немножечко другое, потерю, но не слив уровня.
05-08-2015, 04:16 PM
в исходе, в класе делевела, узнать можно по конфигах, добавь условие, если експе меньше 11/5 то оно его минусует до 00/0
05-08-2015, 04:22 PM
Смотреть в сторону onDie персонажа. Ну а потом проверка на истинность decValue <= currExpPercent
05-08-2015, 05:58 PM
вот что у меня есть, как из этого, сделать то что мне нужно?
Код: if (getLevel() >= 76) Warencense Написал:Смотреть в сторону onDie персонажа. Ну а потом проверка на истинность decValue <= currExpPercent Я не нашел такого в исходниках. nn03 Написал:в исходе, в класе делевела, узнать можно по конфигах, добавь условие, если експе меньше 11/5 то оно его минусует до 00/0 а если будет больше? такие варианты не подходят.
05-08-2015, 07:07 PM
05-08-2015, 07:09 PM
[Shoot];393829 Написал:вот что у меня есть, как из этого, сделать то что мне нужно? percentLost - ищи использование этой переменной.
05-08-2015, 08:39 PM
Код: public boolean removeExp(long value) Хз верно ли или нет но примерно вот такой метод вам нужен. Какахами не стреляйте в меня я сам учусь, но продебажить все переменные куда что идет не смогу сейчас. Так что знать что где точно 100% не смогу, пробуйте)
05-08-2015, 09:34 PM
В общем, нашел реализацию в первых попавшихся исходниках:
[src='java'] if(lostexp > getExp()) lostexp = getExp(); addExpAndSp(-1 * lostexp, 0);[/src] это метод deathPenalty в L2Player/Player/L2PcInstance. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)