Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
Donatte Написал:Вот когда появится ещё и interface.u редактор, то будет бум. Smile

Бум врядли, скорее всплеск. Без свежих идей это все-равно в основном лишь тлен или "маленькие удобства на любителя".


Файлы вложений
.jpg   d1.jpg (Размер: 5.04 KB / Загрузок: 127)
Ответ
Donatte Написал:Вот когда появится ещё и interface.u редактор, то будет бум. Smile

Но, лично вам, и людям из вашей профессии это не на руку. Вот и не появится он. А так хотелось. Sad

Редактор есть.
Notepad называется.
Ответ
wmii Написал:Бум врядли, скорее всплеск. Без свежих идей это все-равно в основном лишь тлен или "маленькие удобства на любителя".

весьма полезные удобства Smile
Ответ
moveton Написал:Редактор есть.
Notepad называется.

тсс... не пали =)
:gun1::es:
Ответ
moveton Написал:Редактор есть.
Notepad называется.

Да. Но есть мнение, что ucc компилятор не понимает Int64 констант которых достаточно в скриптах. Sad

Respect Написал:тсс... не пали =)

Да я и хексом правил. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
Respect, Donatte, я вообще Вас не понял. Объясните мне не особо просвещенному человеку в этом деле, о чем идет речь черт возьми))))

P.S. Я вобще хотел сделать так, чтобы комунка понимала альфа-каналы и делала их прозрачными. Но я заблуждался наверное, потому-что текстура не имела альфа-канала как я понял, хотя не понятно тогда как она наклаывалась в игре... ну хз, я чего-то наверное не знаю или не понимаю...
Ответ
Цитата: Я вобще хотел сделать так, чтобы комунка понимала альфа-каналы и делала их прозрачными.

это как так?
Ответ
Temptation Написал:это как так?

я думал, что она их не понимает просто. Я заблуждался. Ну типо картинку фон ставишь, а она круглая, чтобы по краям не было черного или как на черном квадрате, чтобы оно становилось прозрачным))) как-то так. Вобщем дело было в самой текстуре. Просто видать в другом месте она по другому накладывается, т.е. это нормально, что она без альфы
Ответ
Dementor Написал:Respect, Donatte, я вообще Вас не понял. Объясните мне не особо просвещенному человеку в этом деле, о чем идет речь черт возьми))))

P.S. Я вобще хотел сделать так, чтобы комунка понимала альфа-каналы и делала их прозрачными. Но я заблуждался наверное, потому-что текстура не имела альфа-канала как я понял, хотя не понятно тогда как она наклаывалась в игре... ну хз, я чего-то наверное не знаю или не понимаю...

Прозрачность графики никакого отношения не имеет к interface скриптам.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
Dementor Написал:я думал, что она их не понимает просто. Я заблуждался. Ну типо картинку фон ставишь, а она круглая, чтобы по краям не было черного или как на черном квадрате, чтобы оно становилось прозрачным))) как-то так. Вобщем дело было в самой текстуре. Просто видать в другом месте она по другому накладывается, т.е. это нормально, что она без альфы

Цитата:я думал, что она их не понимает просто. Я заблуждался

- это понял


Цитата:Ну типо картинку фон ставишь, а она круглая, чтобы по краям не было черного или как на черном квадрате, чтобы оно становилось прозрачным)))

ААА Мой мозг.

Типо так?
Это уже сто раз было так что в спойлер

В игре будет круглая картинка без темных граней если вы об этом
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)