Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
AbnormalEffect
#1
Объясните как использовать определенный эффект из клиента?

Т.е. Есть:

actor.stopAbnormalEffect(AbnormalEffect.INVULNERABLE);

в AbnormalEffect.java - список с ними. Его можно как-то дополнить? Если да, то как? Например понравился определенный эффект скила, как его туда перетащить? Smile

P.S. наверное какую-то херьню пронес, но думаю понятен смысл Smile
Ответ
#2
Дополнить только редактированием клиента, конечно в сборке могут быть не все абнормалы. Причем они абсолютно разные. Искать рекомендую через пакетхак.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
Zubastic Написал:Дополнить только редактированием клиента, конечно в сборке могут быть не все абнормалы. Причем они абсолютно разные. Искать рекомендую через пакетхак.

или же подбором.
Ответ
#4
понял что на ЗГ не работает поиск. Эту тему обсуждали кучу раз, я даже дизасм выкладывал.....
https://forum.zone-game.info/showpost.ph...stcount=17
Пост 13го года

если вам в абнормале ничего не говорит 0x00000001 можете закрыть IDE, удалить проект и просто уйти делать верстку сайтов.
Ответ
#5
Deazer Написал:понял что на ЗГ не работает поиск. Эту тему обсуждали кучу раз, я даже дизасм выкладывал.....
https://forum.zone-game.info/showpost.ph...stcount=17
Пост 13го года

если вам в абнормале ничего не говорит 0x00000001 можете закрыть IDE, удалить проект и просто уйти делать верстку сайтов.

Это я видел, да мне это мало о чем говорит) Ну вобщем проехали, я понял, что это надо внедрят в клиент... решил проблему иначе.
Ответ
#6
Confusedlowpoke:

Эффекты скилла могут быть не связаны с абнормалом, если это не персистентный эффект (в не персистентные эффекты входит каст, атак эффект и другие кратковременные эффекты, которые показываются один раз, а не висят на персонаже).
Список всех абнормалов, Вам уже скинул выше Дез. Шестнадцатеричное число - битовая маска абнормала.
К примеру мы хотим показать абнормал кругов. Для этого мы отправляем в CharInfo & UserInfo / NpcInfo маску абнормала:
Код:
writeD(0x00800000);

Все нормальные люди используют побитовые операции, что бы не сбивать уже лежащие на персонаже абнормал эффекты:
Код:
int otherAbnormal = getActor().getAbnormalEffects();
writeD(otherAbnormal | 0x00800000);

Это так. Вкратце. Обычно, у всех нормальных эмулей есть АПИ для работы с абнормалами, поэтому такие костыли в пакетах городить не требуется.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#7
ТС так-то даже хроники то не уточнил.

в том же линде уже никаких битовых масок абнормалов не существует - просто списком шлются ид активных абнормалов и все.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Где взять значения AbnormalEffect?? Малявко 33 9,918 05-28-2011, 12:22 PM
Последний пост: [STIGMATED]

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)