Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Zeratyl, это первый шаг в никуда.
Хорошо. Я могу привести наглядные примеры, к чему приводит такая тактика действий.
1. Я думаю, что с l2j-server, тут ознакомлены все. Возьмите какую-нибудь ветку, эдак 2009 года и повторите ваши слова, на счет "и так сойдет, без плана что-нибудь сделаем" мне в лицо.
2. Я думаю, что старички еще помнят la2base. Почему там все загнулось? А все просто, без каких-либо планов, ребята начали открывать "поднаправления" портала, например, аион и другие. В результате сколько было вложено разных сил - все поднаправления были мертвы и при этом они еще потеряли и основное свое направление, в виде, л2 портала.
Еще примеров отсыпать?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Pointer*Rage, звучит так, будто было предложено все выпилить и так и оставить. При таком раскладе, я бы безоговорочно согласился бы, что такой путь не нужен.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Zeratyl, но ведь все получается именно так. Никакого плана вы не представили. Лишь абстрактные слова: "что-нибудь впилим".
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
MHard Написал:Кто переаттестовывать то будет? не смешите...
или устоим голосование с балами типа как вы думаете диагод кул прогер по шкале от 1 до 5 ?
а оценивать будут форумные троли веб дизайнеры и школьники? или голосовать смогут только программисты предоставившие диплом?
и по результату голосования 30 чел что составляет 2% от общего числа посетителей форума вынесем вердикт.
да диагод "кул прогер" даем ему плашку.
PS сори диагод просто тебя взял в пример.
Добавлено через 2 минуты
тогда уж давайте запилим темы про всех разрабов, почему именно о скриптах? они что особенные?
Тут в соседней теме писали про челендж, почему бы и нет?
Имхо, если разработчик, почему бы не заслужить свою плюшку(плашку) данным быстрокодом, который увидят все..?
Я к тому, что плашка это привилегия, а не обыденность.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Pointer*Rage Написал:Zeratyl, но ведь все получается именно так. Никакого плана вы не представили. Лишь абстрактные слова: "что-нибудь впилим".
План
- Убираем все плашки разработчиков
- Создаем в радлеле "Lineage 2" отдельный подраздел "Комманды\Разработчики\etc"
- Для каждой желающей команды там будет ЗАКРЫТАЯ тема с новостями от команды, и отдельная тема для ОТЗЫВОВ. Темы с отзывами под строгую модерацию(от оффтопа).
- Потом уже судя по отзывам можно будет возвращать плашки достойным.
п.с. По поводу последнего пункта. Вот там выше писали - "Будут плохие отзывы, тогда заберем звание разработчиков", но тут появляется вопрос, а где хорошие отзывы за которые их выдали? Ммм? Так что лучше не ждать пока кто-то продаст людям гуано, и забрать плашки у всех, а кто сможет доказать что достоин звания, будем им награжден.
Я все.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Influence Написал:План
- Убираем все плашки разработчиков
- Создаем в радлеле "Lineage 2" отдельный подраздел "Комманды\Разработчики\etc"
- Для каждой желающей команды там будет ЗАКРЫТАЯ тема с новостями от команды, и отдельная тема для ОТЗЫВОВ. Темы с отзывами под строгую модерацию(от оффтопа).
- Потом уже судя по отзывам можно будет возвращать плашки достойным.
п.с. По поводу последнего пункта. Вот там выше писали - "Будут плохие отзывы, тогда заберем звание разработчиков", но тут появляется вопрос, а где хорошие отзывы за которые их выдали? Ммм? Так что лучше не ждать пока кто-то продаст людям гуано, и забрать плашки у всех, а кто сможет доказать что достоин звания, будем им награжден.
Я все.
Согласен, но есть как всегда "НО", кто решает выдается плашка команде или нет и на чём основывается это выбор, в правилах это замыленно,.. что нету четких ограничений и правил для этих самых разрабов.
Можно сделать одну плашку "Разраб" для всех пользователей(разработчиков) и выдавать её по критерею, команда разрабов больше 3х человек, выложенны шары ревы на 10 пунктов ниже текущей ревы.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
xolseg Написал:Согласен, но есть как всегда "НО", кто решает выдается плашка команде или нет и на чём основывается это выбор, в правилах это замыленно,.. что нету четких ограничений и правил для этих самых разрабов.
Можно сделать одну плашку "Разраб" для всех пользователей(разработчиков) и выдавать её по критерею, команда разрабов больше 3х человек, выложенны шары ревы на 10 пунктов ниже текущей ревы.
По отзывам, а точнее по соотношению хорошие\плохие, по количеству хороших.
Любой критерий подойдет.
UPD
Ну шары делать это уже дело лично каждой команды.
Вряд ли это подойдет как критерий.
Так же можно оценивать по активности на форуме, по помощи другим участникам форума.
UPD
Так же можно разделить понятия "Команда" и "Разработчик"
Команда - будет просто обозначением, что человек является участником какой то конкретной команды, но привилегий это не дает, как и значимости самой персоне. Выдавать из всем под ряд желающим командам.
Разработчик - человек который показал свои знания в конкретное сфере и является именно полным примером(значения) данного слова. Который сделал вклад в развитие комъюнити
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Influence Написал:По отзывам, а точгее по соотношению хорошие\плохие, по количеству хороших.
Любой критерий подойдет.
Опять же согласен, но слишком много флуда в темах будет, имхо.
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Pointer*Rage Написал:Zeratyl, но ведь все получается именно так. Никакого плана вы не представили. Лишь абстрактные слова: "что-нибудь впилим".
Окей. Вот план:
1. Выпиливание плашек всех разработчиков.
2. В целях получения актуального списка разработчиков, люди, желающие получить плашку, должны уведомить об этом назначенное администрацией лицо.
2.1 Выдать плашку тем, кто ведет разработку не менее 4 календарных месяцев, есть сайт и продукт. Продукт, кстати, должен быть предоставлен (например, с ограничением по онлайну) для возможности общественности ознакомиться с качеством исполнения. Периодически проверять ход дел, при выявлении "имитации деятельности" плашки лишить.
2.2 Выдать плашку тем, кто ранее состоял в каких-либо командах, вел разработку и в настоящее время имеет тему в разделе "Работа" об оказании услуг со своей стороны по разработке. (Например, как Рут). Критерии по этому пункту необходимо дополнить. Держать плашку до тех пор, пока тема с предложением услуг актуальна.
2.3. Выдать плашку тем, кто разрабатывает оригинальный продукт, для продажи (например, Visor. Честно?) и не только (например, godworld).
3. Не выдавать плашку лицам лицам с нестабильным эмоциональным состоянием (в момент запроса на плашку и не только) во избежание инцидентов - срывов, сливов и прочих нехороших вещей. Такие люди не должны оказывать услуги, пусть даже кто-то и обладает какими-то навыками.
4. Отказать в выдаче плашек людям, формально выполняющие вышеуказанные пункты, но качество продуктов которых оставляет желать лучшего (например, гринд).
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Zeratyl Написал:Окей. Вот план:
1. Выпиливание плашек всех разработчиков.
2. В целях получения актуального списка разработчиков, люди, желающие получить плашку, должны уведомить об этом назначенное администрацией лицо.
2.1 Выдать плашку тем, кто ведет разработку не менее 4 календарных месяцев, есть сайт и продукт. Продукт, кстати, должен быть предоставлен (например, с ограничением по онлайну) для возможности общественности ознакомиться с качеством исполнения. Периодически проверять ход дел, при выявлении "имитации деятельности" плашки лишить.
2.2 Выдать плашку тем, кто ранее состоял в каких-либо командах, вел разработку и в настоящее время имеет тему в разделе "Работа" об оказании услуг со своей стороны по разработке. (Например, как Рут). Критерии по этому пункту необходимо дополнить. Держать плашку до тех пор, пока тема с предложением услуг актуальна.
2.3. Выдать плашку тем, кто разрабатывает оригинальный продукт, для продажи (например, Visor. Честно?) и не только (например, godworld).
3. Не выдавать плашку лицам лицам с нестабильным эмоциональным состоянием (в момент запроса на плашку и не только) во избежание инцидентов - срывов, сливов и прочих нехороших вещей. Такие люди не должны оказывать услуги, пусть даже кто-то и обладает какими-то навыками.
4. Отказать в выдаче плашек людям, формально выполняющие вышеуказанные пункты, но качество продуктов которых оставляет желать лучшего (например, гринд). Я бы добавил ещё сюда, не выдачу плашек или отнятие онной, при таких случаях как у Рема и скриптов... Это не черный список, но осадок остался...
|