Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2015
Репутация:
0
Практически на всех java-сборках Interlude присутствует следующая проблема:
При присутствии в инвентаре игрока бижутерии обычной и аналогичной запечатанной в количестве по 5 штук каждой(проверено на примере Татеосан бижутерии S грейда: 5 колец простых + 5 колец запечатанных + 5 серьг простых + 5 запечатанных), при обновлении инвентаря (частое нажатие кнопки ТАВ) предметы начинают скакать по ячейкам в хаотичном порядке.
Может кто-то помочь с решением данной проблемы?
Заранее благодарен!!!
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
А в какой сборке этого нет?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
оффтоп
Стесняюсь спросить, а это действительно проблема? Ну, вернее, я понимаю, что это проблема, но она требует решения? Если сопоставить трудозатраты и выхлоп, имеет ли смысл вообще на эту тему заморачиваться?
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Archiel Написал:
оффтоп
Стесняюсь спросить, а это действительно проблема? Ну, вернее, я понимаю, что это проблема, но она требует решения? Если сопоставить трудозатраты и выхлоп, имеет ли смысл вообще на эту тему заморачиваться?
Если человек хочет retail-like, то да. В остальном, кода будет не много исправлено, но время потраченное на это не стоит того.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2015
Репутация:
0
Насчет затрат времени согласен, но для меня важен сам факт: можно ли это исправить, и если да, то как. Подскажите хотя бы в какую сторону копать =)
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
В сторону ItemList и порядка предметов в коллекции/массиве.
Хотя у меня ощущение, что это баг клиента - т.к. когда UI-окно уже открыто - читается пакет, а за ним еще один.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Pointer*Rage Написал:В сторону ItemList и порядка предметов в коллекции/массиве.
Хотя у меня ощущение, что это баг клиента - т.к. когда UI-окно уже открыто - читается пакет, а за ним еще один.
Это давно всплывало на евро форумах и там товарищи прикладывали видео с офф сервера. Баг именно у L2J реализации списка предметов инвентаря, и то если флудить запросами на обновление инвентаря.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2015
Репутация:
0
06-07-2015, 06:50 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-07-2015, 06:56 PM TheOne.)
Pointer*Rage Написал:В сторону ItemList и порядка предметов в коллекции/массиве.
Хотя у меня ощущение, что это баг клиента - т.к. когда UI-окно уже открыто - читается пакет, а за ним еще один.
Аналогичное подозрение на клиента. В ИЛ нет item order параметра в пакетах итемов, поэтому как ни сортируй, кажется китайский рандом клиента все портит :confused:
Добавлено через 6 минут
Может кто-нибудь поможет советом по реализации???
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
TheOne Написал:Аналогичное подозрение на клиента. В ИЛ нет item order параметра в пакетах итемов, поэтому как ни сортируй, кажется китайский рандом клиента все портит :confused:
Добавлено через 6 минут
Может кто-нибудь поможет советом по реализации???
Вам Pointer*Rage уже сказал где искать. Все предметы в инвентаре с клиентской стороны складываются в том порядке, в каком приходят в пакете. Другой вопрос, что
[SRC="java"]List<ItemInfo> _items = new ArrayList<>();[/SRC]
может формироваться по-разному, т.к. в пакете InventoryUpdate не только формируется список с нуля, но и изменяется, что позволяет формировать список в разной последовательности.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2015
Репутация:
0
Donatte Написал:Вам Pointer*Rage уже сказал где искать. Все предметы в инвентаре с клиентской стороны складываются в том порядке, в каком приходят в пакете. Другой вопрос, что
[SRC="java"]List<ItemInfo> _items = new ArrayList<>();[/SRC]
может формироваться по-разному, т.к. в пакете InventoryUpdate не только формируется список с нуля, но и изменяется, что позволяет формировать список в разной последовательности.
Может имеет смысл синхронизировать _items в InventoryUpdate и _items в ItemList... :confused:
|