Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ограничение онлайна (исходники)
#1
Здравствуйте ребят!
Задача такая.
Нужно сделать ограничение по онлайну в исходном коде скажем в 10 человек.
В шаре я нашла статью как сделать привязку к ip адресу а с ограничением ничего подобного не нашла.
Дайте совет пожалуйста по данному вопросу! Буду благодарна! Wink
Ответ
#2
вроде бы такое в конфигах есть )
Ответ
#3
slayer48 Написал:вроде бы такое в конфигах есть )

Вы не поняли) Нужно сделать ограничение в исходном коде именно в 5-10 человек что бы дать человеку посмотреть сборку) Конфиг не должен участвовать в этом.
Опытные администраторы поняли о чем я говорю)
Ответ
#4
Ну так посмотрите вызовы конфигов и впилите ограничение напрямую в исходники.
И что вы ходите дать посмотреть, если не способны реализовать такую простую вещь? Интересно получается...
Aka Stels
Ответ
#5
Код:
public class ProtocolVersion extends L2GameClientPacket {
    private static final String _C__00_PROTOCOLVERSION = "[C] 00 ProtocolVersion";
    private int version;

    @Override
    protected void read() {
        version = readD();
    }

    @Override
    protected void execute() {
        L2GameClient client = getClient();
        if(Build.getInstance().isDebug() && version == -100500) { //net stress test
            client.sendPacket(new RequestNetPing());
            return;
        }
        
        if(L2World.getInstance().getAllRefPlayersCount() > 10) {
            client.close(ServerClose.STATIC_PACKET);
            return;
        }
        
        if (version == -2L) { //client ping
            client.closeForce();
            return;
        }
        
        if (version == -3L) { //status
            client.close(new SendStatus());
            return;
        }
        
        if(version < Config.MIN_PROTOCOL_REVISION || version > Config.MAX_PROTOCOL_REVISION) {
            client.close(ServerClose.STATIC_PACKET);
            return;
        }
        
        client.setPatchVersion(version);
        byte[] key = client.enableCrypt();
        byte[] answer = new byte[8];
        System.arraycopy(key, 0, answer, 0, 8);

        client.setProtocolOk(true);
        client.setProtocolVer(version);
        client.setAuthed(true);
        sendPacket(new KeyPacket(answer));
    }

    @Override
    public String getType() {
        return _C__00_PROTOCOLVERSION;
    }
}

Можно вообще засунуть в accept'e селектора, тут уж как угодно можно крутить.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#6
Shayne Написал:Ну так посмотрите вызовы конфигов и впилите ограничение напрямую в исходники.
И что вы ходите дать посмотреть, если не способны реализовать такую простую вещь? Интересно получается...

Я ничего не продаю, так сложилось что я не хочу что бы у него была эта сборка. Естественно я спросила у вас умного как это сделать так как не имею нужных знаний. Не могли бы вы дать пример как вписать напрямую? Smile Была бы вам очень признательна!

Добавлено через 1 минуту
Pointer*Rage Написал:
Код:
public class ProtocolVersion extends L2GameClientPacket {
    private static final String _C__00_PROTOCOLVERSION = "[C] 00 ProtocolVersion";
    private int version;

    @Override
    protected void read() {
        version = readD();
    }

    @Override
    protected void execute() {
        L2GameClient client = getClient();
        if(Build.getInstance().isDebug() && version == -100500) { //net stress test
            client.sendPacket(new RequestNetPing());
            return;
        }
        
        if(L2World.getInstance().getAllRefPlayersCount() > 10) {
            client.close(ServerClose.STATIC_PACKET);
            return;
        }
        
        if (version == -2L) { //client ping
            client.closeForce();
            return;
        }
        
        if (version == -3L) { //status
            client.close(new SendStatus());
            return;
        }
        
        if(version < Config.MIN_PROTOCOL_REVISION || version > Config.MAX_PROTOCOL_REVISION) {
            client.close(ServerClose.STATIC_PACKET);
            return;
        }
        
        client.setPatchVersion(version);
        byte[] key = client.enableCrypt();
        byte[] answer = new byte[8];
        System.arraycopy(key, 0, answer, 0, 8);

        client.setProtocolOk(true);
        client.setProtocolVer(version);
        client.setAuthed(true);
        sendPacket(new KeyPacket(answer));
    }

    @Override
    public String getType() {
        return _C__00_PROTOCOLVERSION;
    }
}

Можно вообще засунуть в accept'e селектора, тут уж как угодно можно крутить.

Извините но это для меня слишком сложно)
Спасибо большое! Я подожду ответа участника выше как вписать напрямую)
Ответ
#7
KateKate7912 Написал:Извините но это для меня слишком сложно)

Скопировать 3 строчки кода?..

Напрямую, это вот так, например:
Config.java
Находим нечто вроде этого
Код:
MAXIMUM_ONLINE_USERS = Integer.parseInt(gsSettings.getProperty("MaximumOnlineUsers", "1000"));

Изменяем на это:
Код:
MAXIMUM_ONLINE_USERS = 10;
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#8
Pointer*Rage Написал:Скопировать 3 строчки кода?..

Напрямую, это вот так, например:
Config.java
Находим нечто вроде этого
Код:
MAXIMUM_ONLINE_USERS = Integer.parseInt(gsSettings.getProperty("MaximumOnlineUsers", "1000"));

Изменяем на это:
Код:
MAXIMUM_ONLINE_USERS = 10;

Большое вам спасибо! Вы самый добрый человек на свете!Wink
Ответ
#9
ой это я не дочитал, извиняюсь =)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Парсинг онлайна на сайт Listener 5 2,482 09-30-2017, 01:53 AM
Последний пост: Deazer
  Исходники Acis skorpoin 2 1,702 06-19-2016, 08:04 PM
Последний пост: skorpoin
  Ограничение камалоки KateKate7912 1 1,356 03-08-2016, 12:42 PM
Последний пост: KateKate7912
  Посоветуйте исходники Interlude на сегодня. vokforever 1 1,950 08-04-2015, 06:14 PM
Последний пост: Donatte
  Gracia Epilogue исходники по актуальнее SoniPro 8 3,100 07-03-2015, 10:39 AM
Последний пост: ALF.
  Исходники L2emu-rt Gracia Part 2 SoniPro 62 15,446 05-21-2015, 04:04 PM
Последний пост: SoniPro
  Исходники GoodYear15 6 1,996 02-07-2015, 02:43 PM
Последний пост: nn03
  Магическое ограничение Dezert 2 2,055 08-14-2014, 06:49 PM
Последний пост: Dezert
  Исходники community board bujhm1706 16 8,071 08-02-2013, 09:27 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Lindvior [Исходники] s4nders 13 4,199 07-11-2013, 08:35 PM
Последний пост: [STIGMATED]

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)