Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
wmii Написал:Почему не влезут? Там все тютелька в тютельку встает. Бафы стандартного размера, дебафы и дс я увеличил чтобы не нужно было вглядываться и читались беглым взором.



Думал над цп снизу. Такое решение нарушает логику интерфейса. Когда у тебя есть цп - уходит сначала цп, а не хп. Тогда уже делать что-то вроде этого:

[Изображение: ffbf1f84ed065c8535305c260bae49dde8ad2874.png]

Чем больше вожусь, тем сильнее нравится вариант без цп совсем Big Grin

ссылку на закачку?
Ответ
PowerLife Написал:из alt g я вытащил профу в таргет
Кстати, так и не понял почему куча народа угорает по этому огрызку из гм окна. Он банально стремный на вид даже.
[Изображение: target1.png]

Для сравнения вывод профы без костылей:
[Изображение: target.png]
Ответ
ребят кто скинет источник где можно почитать на счет редактирования interface.u Буду очень благодарен!!
Ответ
wmii Написал:[Изображение: ffbf1f84ed065c8535305c260bae49dde8ad2874.png]


Есть у кого идеи как и куда вписать цпшки, чтобы сохранить читаемость основных баров?

"фишка с года" такая на бабаяве вроде валяется или на емеральде.

А по поводу пати, то при уменьшении окна пати в маленький режим, что с ним становится?
а так реально цп не куда засунуть)
Ответ
wmii, Тогда мне абсолютно непонятна цель увеличения хпбара. Значит ему таки отводится больше внимания, чем цпбару? Тут как ни крути, а логику нарушить придется все равно)
Ответ
PowerLife Написал:"фишка с года" такая
Запилить окошко с панелькой много ума не надо. Тут вопрос скорее как оживлять и чем именно панельку заполнять. Просто мысли на тему.

PowerLife Написал:А по поводу пати, то при уменьшении окна пати в маленький режим, что с ним становится?

Это 2 полностью независимых окна, отображаемые или-или.


Sleepless Написал:wmii, Тогда мне абсолютно непонятна цель увеличения хпбара. Значит ему таки отводится больше внимания, чем цпбару? Тут как ни крути, а логику нарушить придется все равно)

ХП это однозначный показатель "живости" персонажа. Во-первых, хитпойнтов как правило сильно больше, чем цп. Во-вторых, способов их ресторить во много раз больше. В-третьих, если у тебя закончились хп - ты труп вне зависимости от количества цп.

Единственная профа, которой нужен просмотр цп сопартийцев - овер. Так что, имхо, вполне логично сделать его мягко говоря вторичным.
Ответ
Я ищу интерфейс: ( Я не мог этого сделать ) : (
[Изображение: ffbf1f84ed065c8535305c260bae49dde8ad2874.png]
Ответ
делается оно очень просто .только вот зачем тебе это извращение ? и оно не удобно .....:Olen':
Ответ
А можно поинтересоваться, вы создаете сами кнопки через Interfacex editor ? или это вообще не требуется ?
Ответ
DrHolmes Написал:А можно поинтересоваться, вы создаете сами кнопки через Interfacex editor ? или это вообще не требуется ?

Для чего не требуется?

Если нужна новая кнопка, то добавляете в interface.xdat соответсвующий элемент и в interface.u новое событие onclick для него.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)