Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
wmii Написал:Для чего не требуется?

Если нужна новая кнопка, то добавляете в interface.xdat соответсвующий элемент и в interface.u новое событие onclick для него.

А каким это образом делается ?
Ответ
DrHolmes Написал:А каким это образом делается ?

Хекс редактором, через слезы и боль :redlol: В двух словах я не знаю как это объяснить. Да и в двух абзацах - тоже.
Ответ
wmii Написал:Хекс редактором, через слезы и боль :redlol: В двух словах я не знаю как это объяснить. Да и в двух абзацах - тоже.

А что только хекс редактором ?
Есть же вроде от NCsoft редактор GUI(UIEditor называется) ? только я не очень понимаю его функционал ! Либо его опять как раз нету(вырезан)

P.S.
другой вопрос - можно ли как то Interface.xdat преобразовать обратно в .xml Файл ?

Добавлено через 7 часов 37 минут
[Изображение: image.png]
Каким образом можно включить отображение панельки SceneData.
Я смотрел через xdat Editor, вроде бы функционал там присутствует, но проблема вся в том что он не отображается - возможно не совпадают условия - при которых эти меню видны! Как с этим возможно разобраться - копать на уровне Assembler-ного кода, от Engine.dll ?
Ответ
DrHolmes Написал:А что только хекс редактором ?
Есть же вроде от NCsoft редактор GUI(UIEditor называется) ? только я не очень понимаю его функционал ! Либо его опять как раз нету(вырезан)

P.S.
другой вопрос - можно ли как то Interface.xdat преобразовать обратно в .xml Файл ?

Добавлено через 7 часов 37 минут
[Изображение: image.png]
Каким образом можно включить отображение панельки SceneData.
Я смотрел через xdat Editor, вроде бы функционал там присутствует, но проблема вся в том что он не отображается - возможно не совпадают условия - при которых эти меню видны! Как с этим возможно разобраться - копать на уровне Assembler-ного кода, от Engine.dll ?


Да простит меня автор комента, я ему написал в лс, он ответил данную вещь "хекс не причем, все делается через иксредактор)
включаешь в интерфейс.хдат UIToolWnd, заходишь в игру и радуешься, тебе все доступные окна появятся" (PowerLife) Надеюсь помог, глянул в интрф Ит ни чего не нашел, выше уже вроде как есть..

Добавлено через 2 минуты
Еще хочу спросить, вообще примеры возможностей для Ит есть?
Создание новых панелек? (если возможно и то только в intrfc.u через хекс)
Еще такой вопрос можно как то откатить интерфейс с хроник выше на ит?
Ответ
jestyz100 Написал:Еще хочу спросить, вообще примеры возможностей для Ит есть?
Создание новых панелек? (если возможно и то только в intrfc.u через хекс)

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=38629

Дабы совсем не офтопить немножко unk'ов окон из тех что забыл в прошлый раз:

unk.111 - название окна

unk.117 - тип "уха" для растягивания окна (разные направления)
unk.118 - координата уха x
unk.119 - координата уха y
unk.120/121 - зона в которой мышь будет переходить в режим изменения размеров окна;
unk.122 - на сколько пикселей можно растянуть окно.

unk.135 - всплывающая подсказка над иконкой окна(если свернуто).


statusiconctrl:
unk.100 - скрыть тикающий таймер у заканчивающихся положительных эффектов
unk.101 - скрыть всплывающую подсказку (требует уточнения)

statusbar:
unk.100 - текстовая подпись бара
unk.101/102 - ширина и высота используемых текстур
unk.103-105 - текстуры заполненого бара
unk.106-108 - текстуры подложки

unk.110-114 - текстуры бара при маленьких значениях
unk.115 - шрифт
unk.116-117 - размеры шрифта.
Ответ
jestyz100 Написал:Да простит меня автор комента, я ему написал в лс, он ответил данную вещь "хекс не причем, все делается через иксредактор)
включаешь в интерфейс.хдат UIToolWnd, заходишь в игру и радуешься, тебе все доступные окна появятся" (PowerLife) Надеюсь помог, глянул в интрф Ит ни чего не нашел, выше уже вроде как есть..

Добавлено через 2 минуты
Еще хочу спросить, вообще примеры возможностей для Ит есть?
Создание новых панелек? (если возможно и то только в intrfc.u через хекс)
Еще такой вопрос можно как то откатить интерфейс с хроник выше на ит?
Вы вообще о чем ? Ваши окна через ALT+G включаются UI(Все окна) А вот как быть конкретно с SceneData, там не появляются дополнительные кнопки, для изменения данных, как понять как их отобразить(через Assembler Глядя в код или как то по другому можно) ?
И по идее сам функционал SceneDat присуствует, по крайней мере в Interface.xdat там что-то имеется, но по какой то причине не отображается, толи это заведомо удалили(точнее убрали) в другой файл .u или еще какой то, который не нужен для проигрывания сцен, либо это просто включается как то подругому, если это в отдельном файле( то как воссоздать структуру) - на чем основываться ?
Ответ
wmii Написал:statusiconctrl:
unk.100 - наличие тикающего таймера у заканчивающихся бафов
А что насчет дебафов? А то у меня все сделано через жесткий секс с nwindow.dll....
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
Zubastic Написал:А что насчет дебафов? А то у меня все сделано через жесткий секс с nwindow.dll....

На дебафах таймер не появится.
Ответ
wmii Написал:На дебафах таймер не появится.

А как же на хрониках по типу год, там же вроде как показывает!?

Добавлено через 1 минуту
Zubastic Написал:А что насчет дебафов? А то у меня все сделано через жесткий секс с nwindow.dll....
Слушай прости за тупой вопрос, через что открыл nwindow.dll?? (думаю ответ будет банальный):Olen':
Ответ
wmii Написал:Почему не влезут? Там все тютелька в тютельку встает. Бафы стандартного размера, дебафы и дс я увеличил чтобы не нужно было вглядываться и читались беглым взором.



Думал над цп снизу. Такое решение нарушает логику интерфейса. Когда у тебя есть цп - уходит сначала цп, а не хп. Тогда уже делать что-то вроде этого:

[Изображение: b4fbbe1dc8bec8c8fe76256ef65a25c2c66c883f.png]

Чем больше вожусь, тем сильнее нравится вариант без цп совсем Big Grin

Кто-нибудь знает его?

Мой неудачная попытка:

[Изображение: h40yzU5.png]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)