Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
jestyz100 Написал:Да простит меня автор комента, я ему написал в лс, он ответил данную вещь "хекс не причем, все делается через иксредактор)
включаешь в интерфейс.хдат UIToolWnd, заходишь в игру и радуешься, тебе все доступные окна появятся" (PowerLife) Надеюсь помог, глянул в интрф Ит ни чего не нашел, выше уже вроде как есть..

Добавлено через 2 минуты
Еще хочу спросить, вообще примеры возможностей для Ит есть?
Создание новых панелек? (если возможно и то только в intrfc.u через хекс)
Еще такой вопрос можно как то откатить интерфейс с хроник выше на ит?

ну всё правильно, открываешь едитор, переходишь в windows->потом ищешь это UIToolWnd, далее внизу открываешь опять window и меняешь в unk107 на 0, заходишь в игру и радуешься. У тебя появится панелька и переходишь в уишки и тыкаешь по ним)
Ответ
Кто описывал аттрибуты xsd DefaultProperties, покажите как правильно
Так:
<xs:complexType name="_DefaultProperty" xmlns ="http://www.lineage2.co.kr/ui">
<xsConfusedequence>
<xs:element name="Size" type="_Size"/>
<xs:element name="Position" type="_Position" minOccurs="0" maxOccurs="1" />
...
</xsConfusedequence>

...
<xs:element name="DefaultProperty" type="_DefaultProperty"/>

Редактор проглатывает, компилирует, но в окне PropertyManager не отображает.[Изображение: image.png]

Всем спасибо, разобрался сам. Все работает ))
[Изображение: image.png]
Ответ
NemoProtect Написал:Кто описывал аттрибуты xsd DefaultProperties, покажите как правильно
Так:
<xs:complexType name="_DefaultProperty" xmlns ="http://www.lineage2.co.kr/ui">
<xsConfusedequence>
<xs:element name="Size" type="_Size"/>
<xs:element name="Position" type="_Position" minOccurs="0" maxOccurs="1" />
...
</xsConfusedequence>

...
<xs:element name="DefaultProperty" type="_DefaultProperty"/>

Редактор проглатывает, компилирует, но в окне PropertyManager не отображает.[Изображение: image.png]
Походу либо условия не совпадают, либо корейцы заведомо это выпилили чтобы не кто не мог добавлять чегонибудь.

Да и ко всему эти xml бесполезны поскольку, к xdat они врятле скомпилируются.
Ответ
шо за редактор ?
Минусуя карму, пишите коммент
Ответ
PowerLife Написал:ну всё правильно, открываешь едитор, переходишь в windows->потом ищешь это UIToolWnd, далее внизу открываешь опять window и меняешь в unk107 на 0, заходишь в игру и радуешься. У тебя появится панелька и переходишь в уишки и тыкаешь по ним)

Да я уже сравнил от ит и от линдвиора, на ит нету на линдвиоре есть))
Ответ
jestyz100 Написал:Да я уже сравнил от ит и от линдвиора, на ит нету на линдвиоре есть))

такя это уже кому-то говорил Smile корейцы с*ки умные, они в предыдущих хрониках основу делают, а через пару апдейтов допиливают и включают)
Ответ
Ребят чет тихо стало в теме, что ни кто не хочет показать свои наработки?
Очень интересна на самом данная прога, огромное спасибо автору за такие шары, будет копеечка сразу скину на кошелек...
А так по делу: есть люди которые могли бы в скайпе немного помочь подсказать что и как... очень уж хочется попилить что то новое, интересное идей много реализации 0.0000005%(это шутка) конечно же 0%
напишите кому не лень в лс буду очень благодарен!!!

Еще раз спасибо ребятам которые обогащают эту тему разной инфой
Ответ
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы одно окно было ВСЕГДА позади другого окна? Т.е. имеется ли функция, обратная «unk2»?
Ответ
jestyz100 Написал:Ребят чет тихо стало в теме, что ни кто не хочет показать свои наработки?
Очень интересна на самом данная прога, огромное спасибо автору за такие шары, будет копеечка сразу скину на кошелек...
А так по делу: есть люди которые могли бы в скайпе немного помочь подсказать что и как... очень уж хочется попилить что то новое, интересное идей много реализации 0.0000005%(это шутка) конечно же 0%
напишите кому не лень в лс буду очень благодарен!!!

Еще раз спасибо ребятам которые обогащают эту тему разной инфой
Ну из последнего:
[Изображение: 7105ecd2194f.jpg]

Если уж так интересны наработки.
Ответ
[Изображение: image.png]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)