Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Need Help=)
#1
Собственно уже не понимаю куда копать и в чем проблема, под виндой стартует все норм на дебиане чет не хочет. Лог прилогаю
Лог
Ответ
#2
Версии Java на Windows и Debian отличаются?

Код:
java -version
Ответ
#3
нет и там и там одинаковые, прогруз сервера начинается нормально ошибка под конец вылезает

/home/server/GameServer$ java -version
java version "1.8.0_45"
Java™ SE Runtime Environment (build 1.8.0_45-b14)
Java HotSpot™ 64-Bit Server VM (build 25.45-b02, mixed mode)

Сейчас вот другая проблема

at java.lang.Class.getDeclaredMethods0(Native Method) ~[na:1.8.0_45]
at java.lang.Class.privateGetDeclaredMethods(Class.java:2701) ~[na:1.8.0_45]
at java.lang.Class.getDeclaredMethods(Class.java:1975) ~[na:1.8.0_45]
at com.aionemu.commons.scripting.classlistener.OnClassLoadUnloadListener.postLoad(OnClassLoadUnloadListener.java:41) ~[al-commons-1.3.jar:na]
at com.aionemu.commons.scripting.classlistener.AggregatedClassListener.postLoad(AggregatedClassListener.java:35) ~[al-commons-1.3.jar:na]
at com.aionemu.commons.scripting.impl.ScriptContextImpl.init(ScriptContextImpl.java:141) ~[al-commons-1.3.jar:na]
at com.aionemu.commons.scripting.scriptmanager.ScriptManager.load(ScriptManager.java:100) ~[al-commons-1.3.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.ai2.AI2Engine.load(AI2Engine.java:66) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.GameServer$2.run(GameServer.java:255) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.execute(ExecuteWrapper.java:42) ~[al-commons-1.3.jar:na]
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.RunnableWrapper.run(RunnableWrapper.java:38) [al-commons-1.3.jar:na]
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) [na:1.8.0_45]
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) [na:1.8.0_45]
at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [na:1.8.0_45]
2015-07-13 13:04:31,662 INFO [InstantPool-2] com.aionemu.gameserver.services.AnnouncementService [AnnouncementService.java:120] Loaded 0 announcements
2015-07-13 13:04:50,086 INFO [InstantPool-1] com.aionemu.gameserver.questEngine.QuestEngine [QuestEngine.java:1039] Quest engine load started
2015-07-13 13:04:50,086 INFO [InstantPool-1] com.aionemu.gameserver.questEngine.QuestEngine [QuestEngine.java:1040] Loaded 6126 quest handlers.
2015-07-13 13:04:50,088 INFO [main] com.aionemu.gameserver.services.gmInterface.GMItnterfaseService [GMItnterfaseService.java:20] Initializing result data...
2015-07-13 13:04:50,089 INFO [main] com.aionemu.gameserver.services.gmInterface.GMItnterfaseService [GMItnterfaseService.java:23] Loaded 86457 result items.
2015-07-13 13:04:50,090 INFO [main] com.aionemu.gameserver.services.gmInterface.GMItnterfaseService [GMItnterfaseService.java:24] Loaded 45353 result npcs.
2015-07-13 13:04:50,126 WARN [InstantPool-1] com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper [ExecuteWrapper.java:61] class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 63359msec
2015-07-13 13:04:50,305 ERROR [main] com.aionemu.gameserver.utils.ThreadUncaughtExceptionHandler [ThreadUncaughtExceptionHandler.java:38] Critical Error - Thread: main terminated abnormaly: java.lang.NullPointerException
java.lang.NullPointerException: null
at com.aionemu.gameserver.ai2.AI2Engine.setupAI(AI2Engine.java:99) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Npc.<init>(Npc.java:99) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.Npc.<init>(Npc.java:79) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.siege.SiegeNpc.<init>(SiegeNpc.java:28) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.spawnengine.VisibleObjectSpawner.spawnSiegeNpc(VisibleObjectSpawner.java:242) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.spawnengine.SpawnEngine.getSpawnedObject(SpawnEngine.java:81) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.spawnengine.SpawnEngine.spawnObject(SpawnEngine.java:62) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.services.SiegeService.spawnNpcs(SiegeService.java:950) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.services.SiegeService.initSieges(SiegeService.java:220) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.services.SiegeService.initSiegeLocations(SiegeService.java:188) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:270) ~[AL-Game.jar:na]

и за одно полный лог Гейма


Файлы вложений
.zip   console.zip (Размер: 5.18 KB / Загрузок: 1)
Ответ
#4
Попробуйте 7ю джаву. В 8й очень сильные изменения были по invokedynamic, поэтому подмена/изменение байткода в рантайме может работать некорректно, если библиотеки asm/cglib/... устаревшие.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#5
Сборка не на чем кроме 8й не стартует=)

Добавлено через 19 часов 29 минут
Собственно ап
Одна ошибка вылазит и не пойму куда копать
лог
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)