Carline Написал:не подробно жи вдруг она не поняла бы как это делать.
Код:
Создайте поддержку блокировки регена хп.
да и создавать ничего нового не нужно.
Сделала как вы сказали.
Теперь не видно эффекта барьера от саба но в момент когда эффект видно в баффе то хил не идет. Скинула вам в ЛС пример того что изменила. Судя по всему накосячила)
Добавлено через 1 час 7 минут
Все еще актуально.
Проверки Carline дали толк. Но после фикса не видно эффекта барьера.
[SRC="java"]package l2n.game.skills.effects;
import l2n.game.model.L2Effect;
import l2n.game.model.L2Skill;
import l2n.game.model.L2Skill.SkillType;
import l2n.game.skills.Env;
public final class EffectInvulnerable extends L2Effect
{
public EffectInvulnerable(final Env env, final EffectTemplate template)
{
super(env, template);
}
@Override
public void onStart()
{
_effected.setHealHPBlocked(true);
_effected.setHealMPBlocked(true);
_effected.setInvul(true);
}
@Override
public boolean checkCondition()
{
if(_effected.isInvul(false))
return false;
final L2Skill skill = _effected.getCastingSkill();
if(skill != null && (skill.getSkillType() == SkillType.TAKECASTLE || skill.getSkillType() == SkillType.TAKEFORT))
return false;
return super.checkCondition();
}
@Override
public boolean onActionTime()
{
return false;
}
@Override
public void onExit()
{
_effected.setHealHPBlocked(false);
_effected.setHealMPBlocked(false);
_effected.setInvul(false);
}
}[/SRC]