07-16-2015, 08:59 PM
Для бета релиза игрули ищу авантюристов, которые не боятся начинаний.
Профессии авантюристов:
1. Client Knight - авантюрист клиента. Достаёт информацию которая готова из диздока и впихивает её в клиент. Готовые иконки, текстуры и прочие прелести включая саунды и музыку.
2. Art King - авантюрист художества. Рисует и сам кайфует от этого. Достаёт тематику для будущего франчайза из диздока и начинает творить. Загрузочные лого, некоторые элементы интерфейса, текстуры.
3. Effect DJ - авантюрист эффектов. Создаёт эффекты для новоиспеченной способности через effect patcher. Человек должен фантазировать согласно описанию скила из диздока. Пример:
Приветствуются:
Datapack Student - человек достающий из диздока всё что касается датапака и сующий его соответственно в датапак. Такой товарищ должен иметь способность улавливать ход мыслей и понимать суть того чем он вообще занимается.
Что нужно для беты:
1. Создание от 2 до 5 профессий каждого народа (естественно со скилами).
2. Реализация спавнов предусмотренных диздоком с 1 по 40 уровень включительно.
3. Реализация дропов со спавна.
4. Реализация wanted квестов.
Один, я буду делать это в течение одного месяца, а времени не совсем много. Будь у меня силы выше описанные, я бы не трахался со всем сам: Составление локи в диздоке, Составление монстров и их способностей + ИИ, создание подходящих им текстур если под стилизацию локи не удовлетворяет, создание самого НПЦ в сервере и вбивании его в клиент, спавн этого отброса на его законном месте, тест отродья на адекватность.
Для примера: Реализация спавна на локации Пустыни Гиза, у меня ушло меньше чем 4 часа. Иконки, текстуры монстров, впихивание всё делал я сам, аналогично как и спавн.
Реализацию навыков персонажа и его способностей я делал дня 4 в одно рыло. Больше всего времени занимают подходящие к названию скила иконки и их стилизация под профессию.
Всё стругаем на авантюризме и с улыбкой. Прежде чем начинать, товарищи пройдут краткий курс введения в Алдандию - о чем вообще идёт речь и какой геймплей необходимо построить. Какие лабиринты игры будем связывать и т.д. Самое важное будет касаться осадных манёвров и индивидуальности игрока как такового.
Что готово:
1. Тяжёлая, Лёгкая, Роба брони TRADE типа.
2. Оружие TRADE типа.
3. Стартовая экономическая система.
4. Игрововой класс Knight ;D!
5. Абсолютно все формулы игровой механики, а так же параметры со скрытыми статами.
размер диздока:
В конечном счёте мне всё равно будут адекватные желающие люди или нет. Я либо построю империю в одиночку либо с командой, вопрос только во времени.
Чтобы вы поняли на сколько всё серьёзно покажу кусок карты что готова как в сюжетной линии так и в квестовой.
Профессии авантюристов:
1. Client Knight - авантюрист клиента. Достаёт информацию которая готова из диздока и впихивает её в клиент. Готовые иконки, текстуры и прочие прелести включая саунды и музыку.
2. Art King - авантюрист художества. Рисует и сам кайфует от этого. Достаёт тематику для будущего франчайза из диздока и начинает творить. Загрузочные лого, некоторые элементы интерфейса, текстуры.
3. Effect DJ - авантюрист эффектов. Создаёт эффекты для новоиспеченной способности через effect patcher. Человек должен фантазировать согласно описанию скила из диздока. Пример:
Приветствуются:
Datapack Student - человек достающий из диздока всё что касается датапака и сующий его соответственно в датапак. Такой товарищ должен иметь способность улавливать ход мыслей и понимать суть того чем он вообще занимается.
Что нужно для беты:
1. Создание от 2 до 5 профессий каждого народа (естественно со скилами).
2. Реализация спавнов предусмотренных диздоком с 1 по 40 уровень включительно.
3. Реализация дропов со спавна.
4. Реализация wanted квестов.
Один, я буду делать это в течение одного месяца, а времени не совсем много. Будь у меня силы выше описанные, я бы не трахался со всем сам: Составление локи в диздоке, Составление монстров и их способностей + ИИ, создание подходящих им текстур если под стилизацию локи не удовлетворяет, создание самого НПЦ в сервере и вбивании его в клиент, спавн этого отброса на его законном месте, тест отродья на адекватность.
Для примера: Реализация спавна на локации Пустыни Гиза, у меня ушло меньше чем 4 часа. Иконки, текстуры монстров, впихивание всё делал я сам, аналогично как и спавн.
Реализацию навыков персонажа и его способностей я делал дня 4 в одно рыло. Больше всего времени занимают подходящие к названию скила иконки и их стилизация под профессию.
Всё стругаем на авантюризме и с улыбкой. Прежде чем начинать, товарищи пройдут краткий курс введения в Алдандию - о чем вообще идёт речь и какой геймплей необходимо построить. Какие лабиринты игры будем связывать и т.д. Самое важное будет касаться осадных манёвров и индивидуальности игрока как такового.
Что готово:
1. Тяжёлая, Лёгкая, Роба брони TRADE типа.
2. Оружие TRADE типа.
3. Стартовая экономическая система.
4. Игрововой класс Knight ;D!
5. Абсолютно все формулы игровой механики, а так же параметры со скрытыми статами.
размер диздока:
В конечном счёте мне всё равно будут адекватные желающие люди или нет. Я либо построю империю в одиночку либо с командой, вопрос только во времени.
Чтобы вы поняли на сколько всё серьёзно покажу кусок карты что готова как в сюжетной линии так и в квестовой.