07-17-2015, 03:24 PM
Что "это"?
Редактирование interface.xdat
|
07-17-2015, 03:24 PM
Что "это"?
07-17-2015, 05:39 PM
wmii Написал:Что "это"?На форум аверии в тему саво загляни. Думаю все станет ясно.
07-19-2015, 10:28 AM
Кстати последний Interface.xdat с руоффа даже не открывается вообще
07-20-2015, 01:03 AM
Evian Написал:Кстати последний Interface.xdat с руоффа даже не открывается вообще :facepalm:
07-20-2015, 12:59 PM
Evian Написал:Кстати последний Interface.xdat с руоффа даже не открывается вообще все дело в руках значит твоих:Olen':
07-21-2015, 09:19 AM
NemoProtect Написал:Schema.xsd элементарно восстанавливается путем реверсинга клиентаВызвал данный эдитор , так и не понял что откуда и вообще что нужно что бы начать хыть что то изменять , т.к никаких меню как у вас у меня в окошках нет (я о списках).
07-26-2015, 05:27 PM
Дабы расшевелить трупик темки вброшу еще немного из разобранных полей.
characterviewportwindow позволяет создавать элементы, куда будет выведена моделька вашего чара. Извращенцы могут вывести отдельно в несколько окон вид на сиськи, задницу чара в ракурсе "вид снизу" (не зря ж корейцы на ранних хрониках довольно тщательно отрисовывали женское белье :loltt0 ![]() unk.100 - масштаб выводимой модели, можно чутка увеличить/уменьшить самого чара. Шапки и прочая натягиваемая дребедень не меняются, так что фактические возможности играться этим параметром на уровне сотых долей. unk.101 - x координата чара внутри окна (лево-право); unk.102 - y координата (верх-низ); unk.103 - z координата (ближе-дальше); unk.104 - приближение/зум камеры; unk.105 - вертикальный наклон камеры; unk.106 - горизонтальное вращение камеры вокруг персонажа; unk.107 - скорость с которой меняется вертикальный наклон (требует подтверждения); unk.108 - cкорость горизонтального вращения; unk.109 - маска. Под одного чара можно настроить отображение как душе угодно прямо в xml-ке, чтобы запилить статусбар как в других игрушках берете в зубы хекс-редактор и идете прикручивать автовыставление координат в зависимости от класса/рассы. Примерный результат колдунств без обвешивания текстурками ![]() ![]()
07-27-2015, 04:22 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-27-2015, 05:01 PM Phantom-Dev.)
Народ кому скучно и нечего делать не поиграете с мини екстендером к интерфейсом, а именно .u)) А то скучно было собрал зачем то классы от етерии которых нет в инте и впихнул в interface_ext.u а то выкидывать жаль, может кому сгодится)) Просто лень добавлять в interface.xdat и подпиливать)
Engine_ext.u - врятли пригодится там только пару классов по графике или чет такое уже не помню. Interface_ext.u - екстендер своего рода) некоторые классы по привычки чуток переименовал в место Wnd в конце WD мини копирайт)) Много разных классов включая мини карту радар и т.д И да, просьба если что то где то напортачил или надо поменять, отписуйте, пересобиру. Собственно это и есть основная цель!
07-27-2015, 04:58 PM
кто может это сделать?
![]()
07-27-2015, 10:33 PM
jony1289 Написал:кто может это сделать?Кто угодно. Лишь бы было время, желание и руки. |
« Предыдущая | Следующая »
|