07-17-2015, 03:24 PM 
		
	
	
		Что "это"?
	
	
	
	
	
| 
				
				 
					Редактирование interface.xdat
				 
			 | 
		
| 
	 
		
		
		07-17-2015, 03:24 PM 
		
	 
	
		Что "это"?
	 
	
	
	
	
		
		
		07-17-2015, 05:39 PM 
		
	 
	wmii Написал:Что "это"?На форум аверии в тему саво загляни. Думаю все станет ясно. 
		
		
		07-19-2015, 10:28 AM 
		
	 
	
		Кстати последний Interface.xdat с руоффа даже не открывается вообще
	 
	
	
	
	
		
		
		07-20-2015, 01:03 AM 
		
	 
	Evian Написал:Кстати последний Interface.xdat с руоффа даже не открывается вообще :facepalm: 
		
		
		07-20-2015, 12:59 PM 
		
	 
	Evian Написал:Кстати последний Interface.xdat с руоффа даже не открывается вообще все дело в руках значит твоих:Olen': 
		
		
		07-21-2015, 09:19 AM 
		
	 
	NemoProtect Написал:Schema.xsd элементарно восстанавливается путем реверсинга клиентаВызвал данный эдитор , так и не понял что откуда и вообще что нужно что бы начать хыть что то изменять , т.к никаких меню как у вас у меня в окошках нет (я о списках). 
		
		
		07-26-2015, 05:27 PM 
		
	 
	
		Дабы расшевелить трупик темки вброшу еще немного из разобранных полей. 
	
	
	
	
characterviewportwindow позволяет создавать элементы, куда будет выведена моделька вашего чара. Извращенцы могут вывести отдельно в несколько окон вид на сиськи, задницу чара в ракурсе "вид снизу" (не зря ж корейцы на ранних хрониках довольно тщательно отрисовывали женское белье :loltt0  .unk.100 - масштаб выводимой модели, можно чутка увеличить/уменьшить самого чара. Шапки и прочая натягиваемая дребедень не меняются, так что фактические возможности играться этим параметром на уровне сотых долей. unk.101 - x координата чара внутри окна (лево-право); unk.102 - y координата (верх-низ); unk.103 - z координата (ближе-дальше); unk.104 - приближение/зум камеры; unk.105 - вертикальный наклон камеры; unk.106 - горизонтальное вращение камеры вокруг персонажа; unk.107 - скорость с которой меняется вертикальный наклон (требует подтверждения); unk.108 - cкорость горизонтального вращения; unk.109 - маска. Под одного чара можно настроить отображение как душе угодно прямо в xml-ке, чтобы запилить статусбар как в других игрушках берете в зубы хекс-редактор и идете прикручивать автовыставление координат в зависимости от класса/рассы. Примерный результат колдунств без обвешивания текстурками ![]()  
	
		
		
		07-27-2015, 04:22 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-27-2015, 05:01 PM   Phantom-Dev.)
		
	 
	
		Народ кому скучно и нечего делать не поиграете с мини екстендером к интерфейсом, а именно .u)) А то скучно было собрал зачем то классы от етерии которых нет в инте и впихнул в interface_ext.u а то выкидывать жаль, может кому сгодится)) Просто лень добавлять в interface.xdat и подпиливать) 
	
	
	
	
Engine_ext.u - врятли пригодится там только пару классов по графике или чет такое уже не помню. Interface_ext.u - екстендер своего рода) некоторые классы по привычки чуток переименовал в место Wnd в конце WD мини копирайт)) Много разных классов включая мини карту радар и т.д И да, просьба если что то где то напортачил или надо поменять, отписуйте, пересобиру. Собственно это и есть основная цель! 
		
		
		07-27-2015, 04:58 PM 
		
	 
	
		кто может это сделать? 
	
	
	
	
 
	
		
		
		07-27-2015, 10:33 PM 
		
	 
	jony1289 Написал:кто может это сделать?Кто угодно. Лишь бы было время, желание и руки.  | 
| 
				
	 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 
			 |