Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
Что "это"?
Ответ
wmii Написал:Что "это"?
На форум аверии в тему саво загляни. Думаю все станет ясно.
Ответ
Кстати последний Interface.xdat с руоффа даже не открывается вообще
Ответ
Evian Написал:Кстати последний Interface.xdat с руоффа даже не открывается вообще

:facepalm:
Ответ
Evian Написал:Кстати последний Interface.xdat с руоффа даже не открывается вообще

все дело в руках значит твоих:Olen':
Ответ
NemoProtect Написал:Schema.xsd элементарно восстанавливается путем реверсинга клиента
Вызвал данный эдитор , так и не понял что откуда и вообще что нужно что бы начать хыть что то изменять , т.к никаких меню как у вас у меня в окошках нет (я о списках).
Ответ
Дабы расшевелить трупик темки вброшу еще немного из разобранных полей.

characterviewportwindow позволяет создавать элементы, куда будет выведена моделька вашего чара. Извращенцы могут вывести отдельно в несколько окон вид на сиськи, задницу чара в ракурсе "вид снизу" (не зря ж корейцы на ранних хрониках довольно тщательно отрисовывали женское белье :loltt0Smile.

unk.100 - масштаб выводимой модели, можно чутка увеличить/уменьшить самого чара. Шапки и прочая натягиваемая дребедень не меняются, так что фактические возможности играться этим параметром на уровне сотых долей.

unk.101 - x координата чара внутри окна (лево-право);
unk.102 - y координата (верх-низ);
unk.103 - z координата (ближе-дальше);
unk.104 - приближение/зум камеры;
unk.105 - вертикальный наклон камеры;
unk.106 - горизонтальное вращение камеры вокруг персонажа;
unk.107 - скорость с которой меняется вертикальный наклон (требует подтверждения);
unk.108 - cкорость горизонтального вращения;
unk.109 - маска.

Под одного чара можно настроить отображение как душе угодно прямо в xml-ке, чтобы запилить статусбар как в других игрушках берете в зубы хекс-редактор и идете прикручивать автовыставление координат в зависимости от класса/рассы.

Примерный результат колдунств без обвешивания текстурками Smile
[Изображение: status.png]
Ответ
Народ кому скучно и нечего делать не поиграете с мини екстендером к интерфейсом, а именно .u)) А то скучно было собрал зачем то классы от етерии которых нет в инте и впихнул в interface_ext.u а то выкидывать жаль, может кому сгодится)) Просто лень добавлять в interface.xdat и подпиливать)

Engine_ext.u - врятли пригодится там только пару классов по графике или чет такое уже не помню.
Interface_ext.u - екстендер своего рода) некоторые классы по привычки чуток переименовал в место Wnd в конце WD мини копирайт)) Много разных классов включая мини карту радар и т.д

И да, просьба если что то где то напортачил или надо поменять, отписуйте, пересобиру. Собственно это и есть основная цель!
Ответ
кто может это сделать?

[Изображение: ffbf1f84ed065c8535305c260bae49dde8ad2874.png]
Ответ
jony1289 Написал:кто может это сделать?

[Изображение: ffbf1f84ed065c8535305c260bae49dde8ad2874.png]
Кто угодно. Лишь бы было время, желание и руки.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)