Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
kapa528 Написал:Хотелось бы спросить у знатоков, что вы думаете насчёт развития модинга по примеру того же Respect'a?

Как по мне - это нехилое вмешательство в игру, по сути, как легальный чит.

А так же что вы думаете насчёт защиты от всего этого? Я более чем уверен, что скоро такого рода "моды" перейдут допустимую черту и станут настоящей чумой для игровых серверов. Я сейчас говорю не о примитивном редактировании xdat'a, а о работе с *u\*dll файлами. Конечно, сейчас это только набирает обороты, но попомните мои слова через ~год, когда умельцы будут глобально переделывать клиент.

Какие возможности защиты от этого? И реально ли это? А главное, как по вашему, стоит ли ждать такого исхода?
ВЫ глубокого заблуждайтесь, не кому всего этого гемороя - который подразумивает редактирование .u/.Dll - нафиг не сдалось. То что может 1 не означает что смогут и все остальные.
И без Acmi, и Respect, это вообще можно сказать - "некакое дело", а больше суда врятле кто залезет/Осилит. так что зря надейтесь.
Ответ
kapa528 Написал:Хотелось бы спросить у знатоков, что вы думаете насчёт развития модинга по примеру того же Respect'a?

Как по мне - это нехилое вмешательство в игру, по сути, как легальный чит.

А так же что вы думаете насчёт защиты от всего этого? Я более чем уверен, что скоро такого рода "моды" перейдут допустимую черту и станут настоящей чумой для игровых серверов. Я сейчас говорю не о примитивном редактировании xdat'a, а о работе с *u\*dll файлами. Конечно, сейчас это только набирает обороты, но попомните мои слова через ~год, когда умельцы будут глобально переделывать клиент.

Какие возможности защиты от этого? И реально ли это? А главное, как по вашему, стоит ли ждать такого исхода?

я тебе более скажу даже. год назад или даже больше, когда только научились пользоваться байпасами через меню помощи в игре - это уже облегчило все)

А щас ИТ самые багнутые хроники вымерли уже.

Если брать, то браться надо за ХФ и там ковырять клиент и придумывать новые полезные фичи.
Ответ
Если бы вы только знали о том, сколько всего уже сделано, но нигде не публикуется...
Ответ
moveton Написал:Если бы вы только знали о том, сколько всего уже сделано, но нигде не публикуется...
А вот это интересно.

Есть что-то, что можно оценить? Чисто ради интереса.

Добавлено через 2 минуты
DrHolmes Написал:ВЫ глубокого заблуждайтесь, не кому всего этого гемороя - который подразумивает редактирование .u/.Dll - нафиг не сдалось. То что может 1 не означает что смогут и все остальные.
И без Acmi, и Respect, это вообще можно сказать - "некакое дело", а больше суда врятле кто залезет/Осилит. так что зря надейтесь.

Но ведь в том же interface.u всё уприрается в знание языка и желание.

Если захотить, всё можно осилить. А далее просто продавать. А покупатель найдётся, будь уверен.
Ответ
kapa528 Написал:А вот это интересно.

Есть что-то, что можно оценить? Чисто ради интереса.

Добавлено через 2 минуты


Но ведь в том же interface.u всё уприрается в знание языка и желание.

Если захотить, всё можно осилить. А далее просто продавать. А покупатель найдётся, будь уверен.

:Olen': Какого еще языка ? вы Interface.u не пересобирете без соотвествующих инструментов, которыми обладают только Узкий круг(Respect, И еще там пару).
Поскольку там требуется нативный код - который не будет вместе работать - с обычными редакторами, то есть NWINDOW.dll - вы врятле прикрутите к какому нибудь UT2004, Либо UnrealRuntime, а как раз Nwindow.dll Служит источником того самого кода для компиляции - различных классов и пэкэджей.

....
Не смешите меня - покупатель в этом барахле Big Grin, не и ковсему прочему вы и тот "круг" - это не осилит даже при желании.
Ответ
//dell алкоголизм беда - беда.
:gun1::es:
Ответ
kapa528 Написал:Если захотить, всё можно осилить. А далее просто продавать. А покупатель найдётся, будь уверен.

На данный момент минимум человек 5 в состоянии модифицировать/добавлять cвое в cкрипты клиента. Так что какой смысл в пространном "если захотеть все можно" ? Да, можно. Хотите убедить себя что получится сесть, разобраться и заработать на этом миллион?
Ответ
Здравствуйте. В хрониках после камаэля стало невозможно делать бинды на клавиатуру через user.ini. Теперь такие милые прелести, как show fps использовать не получается, все на одно колесо не назначишь. Отламывал TurnBack через правку interface.xdat хекс редактором и меня посетила идея сделать бинды непосредственно через этот файл. Однако все мои опыты не привели к желаемому результату - все, что получилось, это изменить бинды на стандартные функции, которые есть в данном файле. Т.е., например, поворачивать нажимая колесо мыши. Поиски привели в эту грандиозную тему. Подскажите, пожалуйста, возможно ли назначить через interface.xdat клавишам собственные бинды или алиасы?
Спасибо.
Ответ
kapa528 Написал:А вот это интересно.

Есть что-то, что можно оценить? Чисто ради интереса.

Добавлено через 2 минуты


Но ведь в том же interface.u всё уприрается в знание языка и желание.

Если захотить, всё можно осилить. А далее просто продавать. А покупатель найдётся, будь уверен.

Не все упирается в .u файлы, есть такая вещь как нативные функции и т.д! И тут просто одним .u не обойтись, было б так просто уже б все клепали интерфейс свой чуть ли не с нуля!
Ответ
wmii Написал:На данный момент минимум человек 5 в состоянии модифицировать/добавлять cвое в cкрипты клиента. Так что какой смысл в пространном "если захотеть все можно" ? Да, можно. Хотите убедить себя что получится сесть, разобраться и заработать на этом миллион?

свои скрипты?:Olen'::Olen':XDXDXDXDXD ты так не шути :redlol::redlol::redlol:

максимум что могут это менять шило на мыло... изменять интерфейс и допиливать то, что уже есть в клиенте)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)