Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
MMOClient
#1
Приветствую!Smile Уважаемые знатоки, созрел вопрос именно к вам!
Подошел я к соединениям и тут вышла катастрофа, разбираю сборку interlude - l2jserver.

Я не могу по тестить где - то этот пакет mmocore, потому, что там все как - то завязано между собой - уж через чур перебор.
Пожалуйста, подскажите как работает?

Что он конкретно для сервера делает?
Если можно конечно понятно и коротко.

И скажите, какое отношение он имеет к клиенту игры?

Будьте так любезны объясните, убиваюсь сижу, не как не могу разобрать концепцию, слишком много классов и не могу никак докопаться до сути...


Сильно не пинайте...Smile
Ответ
#2
У вас крайне мало знаний чтобы разобрать сетевую составляющую сервера. и уж тем более не получится кратко описать что там, что бы вы поняли что там за "перебор".
лучше пропустите соединения, есть очень много иного, что можно разобрать, оставьте сеть на потом.
Ответ
#3
Я не могу понять, для чего столько классов и интерфейсов, дело в том, что нужно использовать другой подход для этого. Но я не знаю в чем кроется начало и после (завершение есть - " ну работает же " - хоть и не совсем правильно). Тебе сложно подсказать?)

Нет ни блокировок, ни параллелизма?
Как работает у них?

Файлов много, не хочется тоже с такими исходниками работать...
Это же долго будет)
Зачем все усложнять в ядре. Пусть будет хавать скрипт исходника. Вообще все равно, один раз запускаемся.

Но мне все надо о игре, как - то быстро узнать, но не могу =)
Так, что давай рассказывай Smile

Подробности не помешают)
Ответ
#4
mountaineer Написал:Нет ни блокировок, ни параллелизма?
Нет. Селектор работает в одном потоке. Выполнение же действий по приходу пакетов - многопоточное.

mountaineer Написал:Как работает у них?
У кого?

mountaineer Написал:Файлов много, не хочется тоже с такими исходниками работать...
Это же долго будет)
Зачем все усложнять в ядре. Пусть будет хавать скрипт исходника. Вообще все равно, один раз запускаемся.
Без комментариев. Несете абсолютную ересь.

mountaineer Написал:Но мне все надо о игре, как - то быстро узнать, но не могу =)
Поиграйте на NA-сервере, либо пройдитесь по базам данных, узнаете почти все.

mountaineer Написал:Так, что давай рассказывай Smile
Давайте без "давай рассказывай" - напоминает идиотов-игроков с сервера. Тут Вам никто не обязан, поэтому уймитесь и оставьте такую разговорную речь дома.

Добавлено через 8 минут
mountaineer Написал:Я не могу по тестить где - то этот пакет mmocore, потому, что там все как - то завязано между собой - уж через чур перебор.
Пожалуйста, подскажите как работает?

Что он конкретно для сервера делает?
Если можно конечно понятно и коротко.

И скажите, какое отношение он имеет к клиенту игры?

MMOCORE представляет собой фреймворк, который реализует работу с сетью.
SelectorThread - реализация потока селектора, а так же базового кода на чтение/запись пакетов, открытие/закрытие соединений. Плюс сюда же входит разбор заголовка пакетов, вызов крипта/декрипта и десериализация/сериализация объекта в сам пакет (немного не так, но суть думаю понятна).
MMOClient - представление абстрактного клиента сети.
MMOConnection - представление коннекта сети.
SendablePacket, ReceivedPacket - представление пкакетов в абстрактном виде.
IClientFactory - интерфейс фабрики создания объектов клиента.
IPacketHandler - интерфейс обработчика пакетов (фабрика по созданию входящих пакетов по опкоду).
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#5
Pointer*Rage;398140 Написал:Нет. Селектор работает в одном потоке. Выполнение же действий по приходу пакетов - многопоточное.
А где он ждет их? По моему тут ничего не мешает пуляться одними и теме жеSmile

Pointer*Rage;398140 Написал:У кого?
Написано ими ?

Pointer*Rage;398140 Написал:Без комментариев. Несете абсолютную ересь.
Вы видимо не поняли, о чем я по этому так резко восприняли.

Я хочу сделать, чтобы скомпиленное ядро, больше не нужно будет постоянно компилить, исходный код - который правим, он будет хавать его при запуске и если есть проблемы скажет...

Pointer*Rage;398140 Написал:Поиграйте на NA-сервере, либо пройдитесь по базам данных, узнаете почти все.

Пытаюсь... Нужно только основное, то, что управляет всем - но в это же время и все что относится к ним.

Pointer*Rage;398140 Написал:Давайте без "давай рассказывай" - напоминает идиотов-игроков с сервера. Тут Вам никто не обязан, поэтому уймитесь и оставьте такую разговорную речь дома.

Не мог подумать, что так резко ответите.
Прошу прощения!

Pointer*Rage;398140 Написал:MMOCORE представляет собой фреймворк, который реализует работу с сетью.
SelectorThread - реализация потока селектора, а так же базового кода на чтение/запись пакетов, открытие/закрытие соединений. Плюс сюда же входит разбор заголовка пакетов, вызов крипта/декрипта и десериализация/сериализация объекта в сам пакет (немного не так, но суть думаю понятна).
MMOClient - представление абстрактного клиента сети.
MMOConnection - представление коннекта сети.
SendablePacket, ReceivedPacket - представление пкакетов в абстрактном виде.
IClientFactory - интерфейс фабрики создания объектов клиента.
IPacketHandler - интерфейс обработчика пакетов (фабрика по созданию входящих пакетов по опкоду).

Понятно.
Хочу переписать это, если все будет удачно выложу.

А так отдельное спасибо, хоть понял к чему относятся эти классы и интерфейсы, сейчас хоть более видно что и куда.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)