Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
Ребят, не подскажите за что отвечает галочка в поле "unk108" в свойствах объекта типа "TextBox"?
Пример
Все перепробовал, не вижу оказываемого эффекта, хоть убей. Не спроста же во всех внутриигровых текстбоксах данная галочка стоит.
Ответ
Lols Написал:Ребят, не подскажите за что отвечает галочка в поле "unk108" в свойствах объекта типа "TextBox"?
Пример
Все перепробовал, не вижу оказываемого эффекта, хоть убей. Не спроста же во всех внутриигровых текстбоксах данная галочка стоит.

Вроде подчёркивание текста снизу.

А 109 это положение подчёркивания (попиксельно).
Ответ
Hotel_la2 Написал:А есть какие нибудь базовые обучалки... Хотя бы список UNK'ов

https://forum.zone-game.info/showpost.php?p=389280
https://forum.zone-game.info/showpost.php?p=389181
https://forum.zone-game.info/showpost.php?p=397057
Ответ
NemoProtect Написал:Schema.xsd элементарно восстанавливается путем реверсинга клиента

Все-таки интересно узнать, как получить примерную структуру Scheme.xsd, то что получается от Ассемблера(псевдо "C" Код)
пример кода
не очень понятно как в этом разобраться ?

P.S.
Хотя под структурой я так понял имелось ввиду вот это

Код:
void __cdecl sub_101BC460()
{
  appUnwindf(L"%s", L"XMLSchemaComplexType::SetRoot");
  _CxxThrowException(0, 0);
Код:
void __cdecl sub_101BC4D5()
{
  appUnwindf(L"%s", L"XMLSchemaComplexType::GetHaveChoiceElements");
  _CxxThrowException(0, 0);
}
Код:
// 1030FE0C: using guessed type wchar_t aTooltip[8];
// 1030FE20: using guessed type wchar_t aXmluidataSType[47];
// 1030FE80: using guessed type wchar_t aTaborder[9];
// 1030FE94: using guessed type wchar_t aPreorder[9];
// 1030FEA8: using guessed type wchar_t aPostorder[10];
// 1030FEBC: using guessed type wchar_t aUsefont[8];
// 1030FECC: using guessed type wchar_t aStylename[10];
// 1030FEE0: using guessed type wchar_t aFontname[9];
// 1030FEF4: using guessed type wchar_t aLine[5];

Но всеравно не понятно мне как человеку который не имел дела с Schema.xsd(Впомине), как быть уверенным в том что та структура которая получиться даже из этого псевдо когда подойдет для XSD Клиента и не возникнет ошибки(Failed to Load XML)
Ответ
Есть какие то новости ?
Ответ
Ребят,может кто то такое сделать для интерлюда?
[Изображение: 6c9c8aa14c93.jpg]
Ответ
zrv89 Написал:Ребят,может кто то такое сделать для интерлюда?
[Изображение: 6c9c8aa14c93.jpg]

даже лучше, любой каприз за ваши $ Big Grin
:gun1::es:
Ответ
Или любой другой каприз под ХФ5 за ваши RUB)
[Изображение: nAyz9djikXw4rZ.jpg]
Ответ
Persy Написал:Или любой другой каприз под ХФ5 за ваши RUB)
[Изображение: nAyz9djikXw4rZ.jpg]

А для персонажа в таргете такое сделаешь?) :Olen':
Ответ
Lols Написал:А для персонажа в таргете такое сделаешь?) :Olen':
Элементарно. Другой вопрос - зачем?

Понравившиеся идеи готов реализовать просто так, за остальным к господам выше Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 19 Гость(ей)