Ребят, не подскажите за что отвечает галочка в поле "unk108" в свойствах объекта типа "TextBox"?
Все перепробовал, не вижу оказываемого эффекта, хоть убей. Не спроста же во всех внутриигровых текстбоксах данная галочка стоит.
Редактирование interface.xdat
|
08-11-2015, 12:33 PM
Lols Написал:Ребят, не подскажите за что отвечает галочка в поле "unk108" в свойствах объекта типа "TextBox"? Вроде подчёркивание текста снизу. А 109 это положение подчёркивания (попиксельно).
08-12-2015, 10:26 AM
Hotel_la2 Написал:А есть какие нибудь базовые обучалки... Хотя бы список UNK'ов https://forum.zone-game.info/showpost.php?p=389280 https://forum.zone-game.info/showpost.php?p=389181 https://forum.zone-game.info/showpost.php?p=397057
08-14-2015, 06:06 PM
NemoProtect Написал:Schema.xsd элементарно восстанавливается путем реверсинга клиента Все-таки интересно узнать, как получить примерную структуру Scheme.xsd, то что получается от Ассемблера(псевдо "C" Код) P.S. Хотя под структурой я так понял имелось ввиду вот это Код: void __cdecl sub_101BC460() Код: void __cdecl sub_101BC4D5() Код: // 1030FE0C: using guessed type wchar_t aTooltip[8]; Но всеравно не понятно мне как человеку который не имел дела с Schema.xsd(Впомине), как быть уверенным в том что та структура которая получиться даже из этого псевдо когда подойдет для XSD Клиента и не возникнет ошибки(Failed to Load XML)
08-17-2015, 03:28 PM
Есть какие то новости ?
08-24-2015, 12:34 AM
08-24-2015, 12:41 PM
:gun1::es:
Или любой другой каприз под ХФ5 за ваши RUB)
![]()
08-25-2015, 06:39 PM
Persy Написал:Или любой другой каприз под ХФ5 за ваши RUB) А для персонажа в таргете такое сделаешь?) :Olen':
08-26-2015, 07:02 AM
Lols Написал:А для персонажа в таргете такое сделаешь?) :Olen':Элементарно. Другой вопрос - зачем? Понравившиеся идеи готов реализовать просто так, за остальным к господам выше ![]() |
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 19 Гость(ей)