Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
Lols Написал:А для персонажа в таргете такое сделаешь?) :Olen':

А смысл? На явах инфа для персонажей содержит 0\0 хп\мп всегда. На птске вообще всем подряд шлется 10кк мп\хп.
Ответ
zrv89 Написал:Ребят,может кто то такое сделать для интерлюда?
[Изображение: 6c9c8aa14c93.jpg]

Persy Написал:Или любой другой каприз под ХФ5 за ваши RUB)
[Изображение: nAyz9djikXw4rZ.jpg]

что то порно, что это порно. перегруженный слишком гуй.
максимум, что там реально надо (да и то далеко не всем) - отображение 3й строчкой под свапающейся строкой баффов\дебаффов\дса\etc строчки с дебафами, которая отображается постоянно. хотя опять же сомнительно. может слишком перегрузить инфой окошко пати
Ответ
Помоему кроме этого ничего не нужно:
[Изображение: 1b69e2a1997aee439fe0a4d70276.png]
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
BeOS Написал:максимум, что там реально надо (да и то далеко не всем) - отображение 3й строчкой под свапающейся строкой баффов\дебаффов\дса\etc строчки с дебафами, которая отображается постоянно. хотя опять же сомнительно. может слишком перегрузить инфой окошко пати

В этом вся и загвоздка. Выводить огромный объем информации можно. Другое дело - возможно ли оперативно переварить всю выведенную информацию.
Ответ
Zubastic Написал:Помоему кроме этого ничего не нужно:
[Изображение: 1b69e2a1997aee439fe0a4d70276.png]
это и так в клиенте есть. к тому же это панель твоего баффа, а не пати
Persy Написал:В этом вся и загвоздка. Выводить огромный объем информации можно. Другое дело - возможно ли оперативно переварить всю выведенную информацию.
скажем так - это надо будет только единицам.
да и дебаффа там по сути будет не так много видно (если судить по окну статуса пета - получается вполне себе)
Ответ
BeOS Написал:это и так в клиенте есть. к тому же это панель твоего баффа, а не пати
Таймеры дебафов? Окай.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
Zubastic Написал:Таймеры дебафов? Окай.

[Изображение: screenshot_534.jpg]

:confused:
Ответ
kapa528 Написал:[Изображение: screenshot_534.jpg]

:confused:
В строчку бафов? Окай Big Grin
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
NemoProtect Написал:Это визуальный редактор окошек интерфейса игры.
вызвать можно, к примеру, так: ///ui или так: ALT+G -> UI

Для корректной работы необходима XML Schema (файл Schema.xsd)
ну а сами xml-ки элементарно сериализуются из interface.xdat

[Изображение: image.png]


Подскажите как открыть это редактор?Он же в игре открывается?Жмакаю ///ui и ноль реакции

zrv89 Написал:Ребят,может кто то такое сделать для интерлюда?
[Изображение: 6c9c8aa14c93.jpg]

Вроде бы начал вникать в interface.xdat,но смогу ли я в нём следать такой худ?Или всё таки нужно "ковырятся" глубже?
Ответ
Zubastic Написал:Таймеры дебафов? Окай.
не обратил внимания
Zubastic Написал:В строчку бафов? Окай Big Grin
зачем? думаю, что достаточно подправить какой-то из обработчиков в AbnormalStatusWND, чтобы для дебаффов были актуальны все части
Код:
ParseItemIDWithIndex(param,Info.Id,i);
ParseInt(param,"SkillLevel_" $ string(i),Info.Level);
ParseInt(param,"RemainTime_" $ string(i),Info.RemainTime);
ParseString(param,"Name_" $ string(i),Info.Name);
ParseString(param,"IconName_" $ string(i),Info.IconName);
ParseString(param,"Description_" $ string(i),Info.Description);

Добавлено через 3 минуты
zrv89 Написал:Подскажите как открыть это редактор?Он же в игре открывается?Жмакаю ///ui и ноль реакции

Вроде бы начал вникать в interface.xdat,но смогу ли я в нём следать такой худ?Или всё таки нужно "ковырятся" глубже?
худ кореяки сделали как обычно - часть гуя зашито в xdat, а часть (в частности выравнивания компонентов и их координатные смещения) захардкодены в interfaced.u\*.dll
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)