08-26-2015, 02:23 PM
Lols Написал:А для персонажа в таргете такое сделаешь?) :Olen':
А смысл? На явах инфа для персонажей содержит 0\0 хп\мп всегда. На птске вообще всем подряд шлется 10кк мп\хп.
Редактирование interface.xdat
|
08-26-2015, 02:23 PM
Lols Написал:А для персонажа в таргете такое сделаешь?) :Olen': А смысл? На явах инфа для персонажей содержит 0\0 хп\мп всегда. На птске вообще всем подряд шлется 10кк мп\хп.
08-27-2015, 12:19 AM
zrv89 Написал:Ребят,может кто то такое сделать для интерлюда? Persy Написал:Или любой другой каприз под ХФ5 за ваши RUB) что то порно, что это порно. перегруженный слишком гуй. максимум, что там реально надо (да и то далеко не всем) - отображение 3й строчкой под свапающейся строкой баффов\дебаффов\дса\etc строчки с дебафами, которая отображается постоянно. хотя опять же сомнительно. может слишком перегрузить инфой окошко пати
08-27-2015, 03:33 AM
BeOS Написал:максимум, что там реально надо (да и то далеко не всем) - отображение 3й строчкой под свапающейся строкой баффов\дебаффов\дса\etc строчки с дебафами, которая отображается постоянно. хотя опять же сомнительно. может слишком перегрузить инфой окошко пати В этом вся и загвоздка. Выводить огромный объем информации можно. Другое дело - возможно ли оперативно переварить всю выведенную информацию.
08-27-2015, 11:55 AM
Zubastic Написал:Помоему кроме этого ничего не нужно:это и так в клиенте есть. к тому же это панель твоего баффа, а не пати Persy Написал:В этом вся и загвоздка. Выводить огромный объем информации можно. Другое дело - возможно ли оперативно переварить всю выведенную информацию.скажем так - это надо будет только единицам. да и дебаффа там по сути будет не так много видно (если судить по окну статуса пета - получается вполне себе)
08-27-2015, 08:35 PM
BeOS Написал:это и так в клиенте есть. к тому же это панель твоего баффа, а не патиТаймеры дебафов? Окай. ![]()
08-27-2015, 08:54 PM
Zubastic Написал:Таймеры дебафов? Окай. ![]() :confused:
08-27-2015, 10:20 PM
NemoProtect Написал:Это визуальный редактор окошек интерфейса игры. Подскажите как открыть это редактор?Он же в игре открывается?Жмакаю ///ui и ноль реакции zrv89 Написал:Ребят,может кто то такое сделать для интерлюда? Вроде бы начал вникать в interface.xdat,но смогу ли я в нём следать такой худ?Или всё таки нужно "ковырятся" глубже? Zubastic Написал:Таймеры дебафов? Окай.не обратил внимания Zubastic Написал:В строчку бафов? Окайзачем? думаю, что достаточно подправить какой-то из обработчиков в AbnormalStatusWND, чтобы для дебаффов были актуальны все части Код: ParseItemIDWithIndex(param,Info.Id,i); Добавлено через 3 минуты zrv89 Написал:Подскажите как открыть это редактор?Он же в игре открывается?Жмакаю ///ui и ноль реакциихуд кореяки сделали как обычно - часть гуя зашито в xdat, а часть (в частности выравнивания компонентов и их координатные смещения) захардкодены в interfaced.u\*.dll |
« Предыдущая | Следующая »
|