Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
BeOS Написал:не обратил внимания

зачем? думаю, что достаточно подправить какой-то из обработчиков в AbnormalStatusWND, чтобы для дебаффов были актуальны все части
Код:
ParseItemIDWithIndex(param,Info.Id,i);
ParseInt(param,"SkillLevel_" $ string(i),Info.Level);
ParseInt(param,"RemainTime_" $ string(i),Info.RemainTime);
ParseString(param,"Name_" $ string(i),Info.Name);
ParseString(param,"IconName_" $ string(i),Info.IconName);
ParseString(param,"Description_" $ string(i),Info.Description);

Добавлено через 3 минуты

худ кореяки сделали как обычно - часть гуя зашито в xdat, а часть (в частности выравнивания компонентов и их координатные смещения) захардкодены в interfaced.u\*.dll
Как лучше редактировать?)))
Ответ
zrv89 Написал:Как лучше редактировать?)))
hex редактор, миллион открытых страниц в гугле

ну и полезная (имхо) софтинка - http://www.acordero.org/projects/unreal-...kage-tool/
Ответ
BeOS Написал:зачем? думаю, что достаточно подправить какой-то из обработчиков в AbnormalStatusWND, чтобы для дебаффов были актуальны все части
Код:
ParseItemIDWithIndex(param,Info.Id,i);
ParseInt(param,"SkillLevel_" $ string(i),Info.Level);
ParseInt(param,"RemainTime_" $ string(i),Info.RemainTime);
ParseString(param,"Name_" $ string(i),Info.Name);
ParseString(param,"IconName_" $ string(i),Info.IconName);
ParseString(param,"Description_" $ string(i),Info.Description);
Попробуйте. Респект уже пытался, та еще хрень Smile
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
BeOS Написал:hex редактор, миллион открытых страниц в гугле

ну и полезная (имхо) софтинка - http://www.acordero.org/projects/unreal-...kage-tool/

Ну при открытии хексом там матрица какая-то:Olen':,и что бы там было хоть что-то понятно,нужно-"пошаманить".Вот этот гайд мне поможет с редактированием u.?
http://forummaxi.ru/tutorials/article/23...8%D1%8F-u/
Почему так мало информации по этому вопросу,странно как-то...
СпасибоSmile
Ответ
Zubastic Написал:Попробуйте. Респект уже пытался, та еще хрень Smile
у меня в пати играл человек с таймерами дебаффов у себя и в патилисте. кто ему сделал - не сказал Big Grin

Добавлено через 2 минуты
zrv89 Написал:Ну при открытии хексом там матрица какая-то:Olen':,и что бы там было хоть что-то понятно,нужно-"пошаманить".Вот этот гайд мне поможет с редактированием u.?
http://forummaxi.ru/tutorials/article/23...8%D1%8F-u/
Почему так мало информации по этому вопросу,странно как-то...
СпасибоSmile
компиляция тут не прокатит, сугубо хекс править надо.
ибо для того, чтобы перекомпилировать любой u пакет, надо иметь не только исходники всех других, из которых он импортирует функции и пр., но и исходники почти всех dll из папки system, ибо в них захардкодено очень много того, что используется при построении логики интерфейса
Ответ
Zubastic Написал:Таймеры дебафов? Окай.

тыкните пожалуйста, куда что сделать, чтобы тайм на дебаффов появился, не трогая скиллgrp Wink
Ответ
Yksus Написал:тыкните пожалуйста, куда что сделать, чтобы тайм на дебаффов появился, не трогая скиллgrp Wink
ну через правку Skillgrp таймер дебаффов этот еще то веселье будет.
Ответ
BeOS Написал:ну через правку Skillgrp таймер дебаффов этот еще то веселье будет.

А чего там веселого цифру 1 меняешь на 0 и будет тебе тайм дебаффов, только вот в клиенте будет занимать слот баффов.
Ответ
Yksus Написал:А чего там веселого цифру 1 меняешь на 0 и будет тебе тайм дебаффов, только вот в клиенте будет занимать слот баффов.
ну я это и имел ввиду.
это жопа еще та на самом деле. не стоит оно того.
Ответ
BeOS Написал:ну я это и имел ввиду.
это жопа еще та на самом деле. не стоит оно того.
Ребята вы реально упоротые :redlol:
У меня дебафы в строчке дебафов но с таймером Smile
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)