Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ленивая загрузка
#1
Доброго времени суток!!!

Помогите плз разобраться как сделать "ленивую загрузку" определенных данных из бд, в момент когда сервер уже полностью загрузился и ничто не мешает заходить простым игрокам на сервер.

сейчас у меня есть такой метод для загрузки:

Код:
public static void init()
{
    Connection con = null;
    try
    {
        con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
        PreparedStatement stm = con.prepareStatement("SELECT * FROM special_bosses");
        ResultSet rs = stm.executeQuery();

        while(rs.next())
        {
            // загрузка, спавн и тд
                        // время загрузки 1 босса ~ 0.5сек
        }
    }
}

но я его запускаю в GameServer вместе с остальной загрузкой данных и не знаю как определить состояние что сервер уже "полностью" загрузился...

хотелось бы в итоге сделать так, чтобы метод вызывался не просто после полной загрузки сервера, но и данные подгружались постепенно с определенной задержкой.
например в таблице special_bosses есть 100 строк, и каждая последующая строка будет подгружаться каждые 10 секунд

использую Scoria подобную сборку
заранее биг спс!!!
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#2
Thread.Sleep(10000); ??// в миллисекундах
Ну и загрузка в отдельном потоке, так же вроде как его надо isbackground=true
Код:
//где-то...
Thread th = new Thread(init);//вместо вызова самой функции init()
              
                th.Start();
                th.Join();
//---------------------
public static void init()
{
    Connection con = null;
    try
    {
        con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
        PreparedStatement stm = con.prepareStatement("SELECT * FROM special_bosses");
        ResultSet rs = stm.executeQuery();

        while(rs.next())
        {
            // загрузка, спавн и тд
                        // время загрузки 1 босса ~ 0.5сек
Thread.Sleep(10000);//10 сек
        }
    }
}
Ответ
#3
1. Зачем?
2. Если ответ на п.1 все же нашелся, то стоит посмотреть хотя бы в сторону ScheduledThreadPoolExecutor или на обертку ThreadPoolManager (или аналог), которая есть в большинстве сборок.
Ответ
#4
kpNemo Написал:Thread.Sleep(10000); ??// в миллисекундах
Ну и загрузка в отдельном потоке, так же вроде как его надо isbackground=true

//где-то...
Thread th = new Thread(init);//вместо вызова самой функции init()

th.Start();
th.Join();
В отдельном потоке - это где?
Как такое организовать в сборке??
Что за isbackground?
Подробнее пожалуйста...
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#5
Реинтернал лок, анлок уже вижу отменили в яве ?
Я даже промолчу про атомары.
Ответ
#6
-
Ответ
#7
ANZO Написал:
-
если вы не внимательно прочитали первый пост, то я вам напишу еще раз:

цель сводится к тому, чтобы по наступлению события А(полная загрузка сервера), запускать событие Б(начало загрузки доп. ресурсов)
что собственно и подразумевает под собой ленивая загрузка.

причем эти ресурсы не должны загрузиться сразу все, а каждый с определенной задержкой и по идее в отдельном потоке (чтобы не замораживать поток GameServer)

здесь кто нибудь может подсказать реально по делу и написать пару простых и разьясняющих строк кода?
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#8
Я вам написал предельно по делу, за что еще и минус получил. Чтобы не грузить один поток, достаточно запустить задачу в другом, зачем делать таймаут в N секунд я не понимаю, но если очень хочется - ScheduledThreadPoolExecutor, что я и писал выше.

Пару строк кода? Вот:
Код:
                ScheduledThreadPoolExecutor pool = new ScheduledThreadPoolExecutor(4);
                pool.scheduleAtFixedRate(() -> System.out.println("do task"), 0, 1000, TimeUnit.MILLISECONDS);

И выше вам верно написали, ленивой загрузкой в данном случае будет загрузка и spawn РБ в момент, когда игрок зайдет в этот квадрат. То, что вы просите, ленивой загрузкой называть некорректно.
Ответ
#9
mego4el Написал:если вы не внимательно прочитали первый пост, то я вам напишу еще раз:

цель сводится к тому, чтобы по наступлению события А(полная загрузка сервера), запускать событие Б(начало загрузки доп. ресурсов)
что собственно и подразумевает под собой ленивая загрузка.

причем эти ресурсы не должны загрузиться сразу все, а каждый с определенной задержкой и по идее в отдельном потоке (чтобы не замораживать поток GameServer)

здесь кто нибудь может подсказать реально по делу и написать пару простых и разьясняющих строк кода?

Это вы, видимо, не очень вникаете в суть того, что вам пишут. Я вам ЕЩЕ раз повторяю, что ленивая загрузка к тому что вы описываете вообще никаким образом не относится и ваше описание и подоход является бредом сивой кобылы (как заметил товарищ ProDev: ленивая загрузка ресурса - это когда ресурс грузится только при обращении к нему, а не во время инициализации приложения).

В данном конкретном случае, если вам нужная некая событийность: реализуйте тип листенера (хука, хэндлера или чего у вас там), который будет дергать подписанные на это событие экземпляры классов при ON_SERVER_STARTED. Вариантов в самом деле масса - все зависит от кривости сборки и рук реализующего.
Ответ
#10
Так.
Код:
@Startup("Skills")
@Singleton
@Slf4j
public class SkillExtender implements Reloadable {
    @Getter(lazy=true) private final static SkillExtender instance = new SkillExtender();
    
    private SkillExtender() {
        ThreadPoolManager.getInstance().executeGeneral(this::reload);
    }
    
    @Override
    public void reload() {
        ...
    }
}

Или так.
Код:
@Startup("Items")
@StartupSingleton
@Slf4j
class CrownTable implements Reloadable {
    private static CrownTable instance;
    static def CrownTable getInstance() {
        instance ?: (instance = new CrownTable());
    }
    
    private CrownTable() {
        ThreadPoolManager.getInstance().executeGeneral([run: reload()] as Runnable);
    }
    
    @Override
    def void reload() {
        ...
    }
}

Или даже так:
Код:
@Slf4j
public class SpawnEventRotator extends GameTimeStateEvent implements Reloadable {
    @Getter(lazy=true) private final static SpawnEventRotator instance = new SpawnEventRotator();
    private final String night = "NIGHT";
    private final String day = "DAY";
    private SpawnEventRotator() {
        reload();
    }
    
    @Override
    public void reload() {
        Future<?> future1 = ThreadPoolManager.getInstance().executeGeneral(() -> despawn(XSpawnCache.getInstance().getSpawn(day)));
        Future<?> future2 = ThreadPoolManager.getInstance().executeGeneral(() -> despawn(XSpawnCache.getInstance().getSpawn(night)));
        try {
            future1.get();
            future2.get();
        } catch(ExecutionException e) {
            log.error("Failed to reload event rotator", e);
        } catch(InterruptedException e) {
            Thread.currentThread().interrupt();
            return;
        }
        
        ...
    }
}

А еще есть крутая вещь CountDownLatch.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Загрузка оперативы Landver 13 2,570 05-15-2013, 01:24 PM
Последний пост: Landver
  Загрузка процессора процессом java.exe vokforever 22 5,978 08-07-2012, 04:07 PM
Последний пост: don.kein
  Ошибка ГС[загрузка конфига] Effas 4 2,255 11-04-2011, 12:20 AM
Последний пост: Effas
  Загрузка скриптов Megapolis 7 2,703 10-02-2011, 11:29 PM
Последний пост: KilRoy
  Загрузка одного ядра rromank 5 2,426 01-15-2011, 11:04 AM
Последний пост: weTr1k
  загрузка с ошибкой в GameServer niko42 3 3,217 11-10-2010, 01:26 PM
Последний пост: incognito
  Emu rev. 900 Загрузка ЦП Samurai 4 2,772 12-22-2008, 07:41 AM
Последний пост: Samurai

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)