Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Incorrect packet checksum
#1
добрый вечер!

столкнулся с большущей проблемой, суть такова:

при каждом запуске GS и LS, в момент когда ГС пытается подключиться к ЛС, логин сервер выдает сообщение:

Incorrect packet checksum, closing connection ...

Нашел это в классе GameServerThread:

Код:
                // decrypt if we have a key
                data = _blowfish.decrypt(data);
                checksumOk = NewCrypt.verifyChecksum(data);

                if(!checksumOk)
                {
                    _log.warn("Incorrect packet checksum, closing connection ...");
                    return;
                }

Тут весь класс: http://pastebin.com/TiVNnJcN

Причем подключается он как повезет... если перезапустить логин random раз, то случается так, что он все -таки подключается к ГСу нормально...

В чем может быть причина и как с этим бороться?Sad
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#2
NewCrypt.verifyChecksum(byte[]); - смотри здесь.
Ответ
#3
Warencense Написал:NewCrypt.verifyChecksum(byte[]); - смотри здесь.
Посмотрел этот класс.. Не знаю что с ним делать?

Код:
import org.apache.logging.log4j.LogManager;
import org.apache.logging.log4j.Logger;

import java.io.IOException;

public class NewCrypt
{
    private static final Logger _log = LogManager.getLogger(NewCrypt.class.getName());

    BlowfishEngine _crypt;
    BlowfishEngine _decrypt;

    public NewCrypt(final byte[] blowfishKey)
    {
        _crypt = new BlowfishEngine();
        _crypt.init(true, blowfishKey);
        _decrypt = new BlowfishEngine();
        _decrypt.init(false, blowfishKey);
    }

    public NewCrypt(final String key)
    {
        this(key.getBytes());
    }

    public static boolean verifyChecksum(final byte[] raw)
    {
        return NewCrypt.verifyChecksum(raw, 0, raw.length);
    }
    
    public static boolean verifyChecksum(final byte[] raw, final int offset, final int size)
    {
        // check if size is multiple of 4 and if there is more then only the checksum
        if ((size & 3) != 0 || size <= 4)
            return false;
        
        long chksum = 0;
        final int count = size - 4;
        long check = -1;
        int i;
        
        for (i = offset; i < count; i += 4)
        {
            check = raw[i] & 0xff;
            check |= raw[i + 1] << 8 & 0xff00;
            check |= raw[i + 2] << 0x10 & 0xff0000;
            check |= raw[i + 3] << 0x18 & 0xff000000;
            
            chksum ^= check;
        }
        
        check = raw[i] & 0xff;
        check |= raw[i + 1] << 8 & 0xff00;
        check |= raw[i + 2] << 0x10 & 0xff0000;
        check |= raw[i + 3] << 0x18 & 0xff000000;
        
        return check == chksum;
    }

    public static void appendChecksum(final byte[] raw)
    {
        NewCrypt.appendChecksum(raw, 0, raw.length);
    }

    public static void appendChecksum(final byte[] raw, final int offset, final int size)
    {
        long chksum = 0;
        final int count = size - 4;
        long ecx;
        int i;
        
        for (i = offset; i < count; i += 4)
        {
            ecx = raw[i] & 0xff;
            ecx |= raw[i + 1] << 8 & 0xff00;
            ecx |= raw[i + 2] << 0x10 & 0xff0000;
            ecx |= raw[i + 3] << 0x18 & 0xff000000;
            
            chksum ^= ecx;
        }
        
        ecx = raw[i] & 0xff;
        ecx |= raw[i + 1] << 8 & 0xff00;
        ecx |= raw[i + 2] << 0x10 & 0xff0000;
        ecx |= raw[i + 3] << 0x18 & 0xff000000;
        
        raw[i] = (byte) (chksum & 0xff);
        raw[i + 1] = (byte) (chksum >> 0x08 & 0xff);
        raw[i + 2] = (byte) (chksum >> 0x10 & 0xff);
        raw[i + 3] = (byte) (chksum >> 0x18 & 0xff);
    }
    
    /**
     * Packet is first XOR encoded with <code>key</code> Then, the last 4 bytes are overwritten with the the XOR "key". Thus this assume that there is enough room for the key to fit without overwriting data.
     * @param raw The raw bytes to be encrypted
     * @param key The 4 bytes (int) XOR key
     */
    public static void encXORPass(final byte[] raw, final int key)
    {
        NewCrypt.encXORPass(raw, 0, raw.length, key);
    }

    /**
     * Packet is first XOR encoded with <code>key</code> Then, the last 4 bytes are overwritten with the the XOR "key". Thus this assume that there is enough room for the key to fit without overwriting data.
     * @param raw The raw bytes to be encrypted
     * @param offset The begining of the data to be encrypted
     * @param size Length of the data to be encrypted
     * @param key The 4 bytes (int) XOR key
     */
    public static void encXORPass(final byte[] raw, final int offset, final int size, final int key)
    {
        final int stop = size - 8;
        int pos = 4 + offset;
        int edx;
        int ecx = key; // Initial xor key
        
        while (pos < stop)
        {
            edx = raw[pos] & 0xFF;
            edx |= (raw[pos + 1] & 0xFF) << 8;
            edx |= (raw[pos + 2] & 0xFF) << 16;
            edx |= (raw[pos + 3] & 0xFF) << 24;
            
            ecx += edx;
            
            edx ^= ecx;
            
            raw[pos++] = (byte) (edx & 0xFF);
            raw[pos++] = (byte) (edx >> 8 & 0xFF);
            raw[pos++] = (byte) (edx >> 16 & 0xFF);
            raw[pos++] = (byte) (edx >> 24 & 0xFF);
        }
        
        raw[pos++] = (byte) (ecx & 0xFF);
        raw[pos++] = (byte) (ecx >> 8 & 0xFF);
        raw[pos++] = (byte) (ecx >> 16 & 0xFF);
        raw[pos++] = (byte) (ecx >> 24 & 0xFF);
    }
    
    public byte[] decrypt(final byte[] raw) throws IOException
    {
        final byte[] result = new byte[raw.length];
        final int count = raw.length / 8;
        
        for (int i = 0; i < count; i++)
        {
            _decrypt.processBlock(raw, i * 8, result, i * 8);
        }
        
        return result;
    }
    
    public void decrypt(final byte[] raw, final int offset, final int size) throws IOException
    {
        final byte[] result = new byte[size];
        final int count = size / 8;
        
        for (int i = 0; i < count; i++)
        {
            _decrypt.processBlock(raw, offset + i * 8, result, i * 8);
        }
        // TODO can the crypt and decrypt go direct to the array
        System.arraycopy(result, 0, raw, offset, size);
    }
    
    public byte[] crypt(final byte[] raw) throws IOException
    {
        final int count = raw.length / 8;
        final byte[] result = new byte[raw.length];
        
        for (int i = 0; i < count; i++)
        {
            _crypt.processBlock(raw, i * 8, result, i * 8);
        }
        
        return result;
    }
    
    public void crypt(final byte[] raw, final int offset, final int size) throws IOException
    {
        final int count = size / 8;
        final byte[] result = new byte[size];
        
        for (int i = 0; i < count; i++)
        {
            _crypt.processBlock(raw, offset + i * 8, result, i * 8);
        }
        // TODO can the crypt and decrypt go direct to the array
        System.arraycopy(result, 0, raw, offset, size);
    }
}
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#4
Хелп плз. Не понятно как с этим бороться:negodue:
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#5
А вы как то регистрировали гейм сервер в базе ЛС? Например файл hex.id генерировали и подкладывали?
Ответ
#6
Значит что-то с data не так.
Ответ
#7
Видимо автор не может в дебаг. Я помню также долго искал ошибку. Оказалось проблема в 1м байте...
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#8
flopix Написал:А вы как то регистрировали гейм сервер в базе ЛС? Например файл hex.id генерировали и подкладывали?
как обычно.
когда проблема с хексидом - пишет Wrong hexid, это совершенно другая ошибка!

Цитата:Значит что-то с data не так.
всмысле?

Цитата:Видимо автор не может в дебаг. Я помню также долго искал ошибку. Оказалось проблема в 1м байте...
я не знаю даже ЧТО тут можно искать... в битсуммах не шарю совершенно(Sad

помогите плз
[Изображение: ck.gif]
Ответ
#9
Стесняюсь спросить, а структура пакетом отсылаемого и принимаемого идентична?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#10
Donatte Написал:Стесняюсь спросить, а структура пакетом отсылаемого и принимаемого идентична?
как это проверить?)
[Изображение: ck.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Wrong checksum from client Archiel 7 3,743 09-25-2012, 05:40 PM
Последний пост: gorodetskiy
  LoginFail packet linliss 10 5,091 05-17-2012, 03:38 PM
Последний пост: izen
  1033 - incorrect information in file ruslanback 10 4,370 04-03-2012, 12:41 AM
Последний пост: ruslanback
  Unknown Packet: 18 on State: IN_GAME Client: dodok 1 3,264 05-31-2008, 09:08 AM
Последний пост: EsteRR

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)