Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GameClientPacketCoreSize
#1
Здравствуйте, уважаемые администраторы форума!
Подскажите пожалуйста, за что отвечает данная переменная и стоит ли ее трогать.

# Если у вас несколько ядер (2-4-больше), то значение можно попытатся поднять до 10-50, но слишком большое число (>100) приведет к потерям производительности.
GameClientPacketCoreSize = 6
Ответ
#2
А сборку нужно угадать?
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
Zubastic Написал:А сборку нужно угадать?


Сборка l2nextgen
Ответ
#4
Сколько пакетов из очереди могут обрабатываться параллельно.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#5
Pointer*Rage Написал:Сколько пакетов из очереди могут обрабатываться параллельно.

Стоит ли увеличивать данную переменную и чем это чревато?
Ответ
#6
ну по факту оборудования , не вижу смысла вообще затрагивать данный конфиг вообще
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)