01-21-2015, 01:14 AM
Пишу так как оно есть. Менять текст не буду.
День открытия и тут фейл. Даже не думаю что была большая атака. Просто читайте.
День открытия и тут фейл. Даже не думаю что была большая атака. Просто читайте.
Переписка с тех поддержкой DDoS-Guard
19-12-2014 22:20 Клиент ddos-guard
Клиент
Отказываюсь от услуги. абсолютно себя не оправдала.
----------------------------
IP Address: --.---.-.--
19-12-2014 23:20 Vladimir Rzevskij
Сотрудник
Здравствуйте Клиент ddos-guard,
Прежде всего хочу принести свои извинения от имени нашей компании и себя лично, за доставленные неудобства. Хотелось бы разъяснить причину проблемы. Произошла авария у одного из наших Российских аплинков, что привело к кратковременным сложностям с доступностью ресурсов в русском сегменте. В данный момент, благодаря слаженным действиям наших инженеров, поломка успешно устранена и все функционирует в штатном режиме.
В качестве компенсации на ваш счет зачислена сумма в размере 150$. Надеюсь это сгладит неприятные ощущения от возникшего инцидента. И повлияет на ваше решение об отказе от наших услуг.
------------
Best regards,
DDoS-GUARD.NET
Как вы оцениваете этот ответ?
19-12-2014 23:54 Клиент ddos-guard
Клиент
Было бы отлично если бы вы сделали хотя бы 150$ возврат средств мне.
19-12-2014 23:49 Клиент ddos-guard
Клиент
Я не вижу смысла продолжать брать услугу если я на старте потерял своих игроков.
первый час работы это то за что держатся игроки. не качественная работа сервиса привела к полной (70%) потере онлайна а значит и затраты не будут отбиты.
20-12-2014 00:26 Vladimir Rzevskij
Сотрудник
Клиент ddos-guard, к сожалению в данном случае возврат средство возможен на ваш баланс. Moneyback мы производим только в случае того, если мы не предоставили услугу в полном объеме, в соответствии с договором SLA https://ddos-guard.net/file/sladancom_ru.pdf Под ваши услуги были выделены ресурсы и зарезервированы канальные мощности.
------------
Best regards,
DDoS-GUARD.NET
Как вы оцениваете этот ответ?
20-12-2014 00:33 Клиент ddos-guard
Клиент
Да все понятно.
Не хотите идти на встречу - не надо. я почему то этого ответа и ожидал.
Мне нужна была защита на старте - вы мне ее не предоставили, в связи с чем я потерял больше полумиллиона рублей.
Опишу свою ситуацию на игровых порталах и форумах и предоставлю скрины переписки. пусть вам будет совестно.
Ничего глобального я не попросил. 3 дня услуге и только 1 день я ее использовал из трех. сделать даже 50% возврат не можете.
20-12-2014 01:02 Vladimir Rzevskij
Сотрудник
Клиент ddos-guard,
возврат средств внесенных с помощью банковской карты является крайне проблематичным, так как мы не работаем с обменниками. Со своей стороны мы попытаемся связаться а Airpay для уточнения процедуры возврата. Однако, хочу предупредить что разбирательства могут занять от 2 до 4 недель.
------------
Best regards,
DDoS-GUARD.NET
Как вы оцениваете этот ответ?
20-12-2014 01:05 Клиент ddos-guard
Клиент
У меня есть и WebMoney и PayPal.
Если это имеет значение
20-12-2014 01:18 Vladimir Rzevskij
Сотрудник
К сожалению, не имеет. Так как возврат средств может быть произведен только тем путем, каким они получены.
------------
Best regards,
DDoS-GUARD.NET
Как вы оцениваете этот ответ?
Клиент
Отказываюсь от услуги. абсолютно себя не оправдала.
----------------------------
IP Address: --.---.-.--
19-12-2014 23:20 Vladimir Rzevskij
Сотрудник
Здравствуйте Клиент ddos-guard,
Прежде всего хочу принести свои извинения от имени нашей компании и себя лично, за доставленные неудобства. Хотелось бы разъяснить причину проблемы. Произошла авария у одного из наших Российских аплинков, что привело к кратковременным сложностям с доступностью ресурсов в русском сегменте. В данный момент, благодаря слаженным действиям наших инженеров, поломка успешно устранена и все функционирует в штатном режиме.
В качестве компенсации на ваш счет зачислена сумма в размере 150$. Надеюсь это сгладит неприятные ощущения от возникшего инцидента. И повлияет на ваше решение об отказе от наших услуг.
------------
Best regards,
DDoS-GUARD.NET
Как вы оцениваете этот ответ?
19-12-2014 23:54 Клиент ddos-guard
Клиент
Было бы отлично если бы вы сделали хотя бы 150$ возврат средств мне.
19-12-2014 23:49 Клиент ddos-guard
Клиент
Я не вижу смысла продолжать брать услугу если я на старте потерял своих игроков.
первый час работы это то за что держатся игроки. не качественная работа сервиса привела к полной (70%) потере онлайна а значит и затраты не будут отбиты.
20-12-2014 00:26 Vladimir Rzevskij
Сотрудник
Клиент ddos-guard, к сожалению в данном случае возврат средство возможен на ваш баланс. Moneyback мы производим только в случае того, если мы не предоставили услугу в полном объеме, в соответствии с договором SLA https://ddos-guard.net/file/sladancom_ru.pdf Под ваши услуги были выделены ресурсы и зарезервированы канальные мощности.
------------
Best regards,
DDoS-GUARD.NET
Как вы оцениваете этот ответ?
20-12-2014 00:33 Клиент ddos-guard
Клиент
Да все понятно.
Не хотите идти на встречу - не надо. я почему то этого ответа и ожидал.
Мне нужна была защита на старте - вы мне ее не предоставили, в связи с чем я потерял больше полумиллиона рублей.
Опишу свою ситуацию на игровых порталах и форумах и предоставлю скрины переписки. пусть вам будет совестно.
Ничего глобального я не попросил. 3 дня услуге и только 1 день я ее использовал из трех. сделать даже 50% возврат не можете.
20-12-2014 01:02 Vladimir Rzevskij
Сотрудник
Клиент ddos-guard,
возврат средств внесенных с помощью банковской карты является крайне проблематичным, так как мы не работаем с обменниками. Со своей стороны мы попытаемся связаться а Airpay для уточнения процедуры возврата. Однако, хочу предупредить что разбирательства могут занять от 2 до 4 недель.
------------
Best regards,
DDoS-GUARD.NET
Как вы оцениваете этот ответ?
20-12-2014 01:05 Клиент ddos-guard
Клиент
У меня есть и WebMoney и PayPal.
Если это имеет значение
20-12-2014 01:18 Vladimir Rzevskij
Сотрудник
К сожалению, не имеет. Так как возврат средств может быть произведен только тем путем, каким они получены.
------------
Best regards,
DDoS-GUARD.NET
Как вы оцениваете этот ответ?