Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
Jonnyjaw Написал:возвращаясь опять же к копированию нужных значений
левое окно - редактируемый xdat
правое окно - xdat с которого я пытаюсь скопировать расширенный инвентарь
скрин
нужного мне блока, а именно InventoryItemBkg2[Texture] просто нет в редактируемом мной файле (я поступил как советовали - открыл девственно чистый xdat и начал потихоньку копировать в него значения с пропатченных)
Вопрос как его туда добавить? Потому что судя по скрину ниже - эта херабора отвечает за дубликат текстурки заднего фона
[Изображение: -vjLKRj7IF8.jpg]
Ну возьми да создай ещё одну текстуру внутри inventorywnd и поставь рядом с этой с одинаковым зазором.
Ответ
Lols Написал:А теперь сравните уровень реализации распиаренного Savo и сидящего в тени Respect. Вы все еще молитесь на Savo?
Зачем сравнивать интерфейс в плане дизайна, к модификации интерфейса в плане функциональности? Разные направления и никто не пытается на кого-то ровняться. Я рисовал что-то новое, не то, надоевшее уже всем (может и не всем) в ла2, саво добавил немного нового (пару модификаций), и никто никого не пиарил, лишь выставили на продажу свой труд! А если вы тут привыкли мерятся письками, тогда удачи вам в дальнейшем общении, кто что больше может...
Ответ
Столкнулся вот с такой проблемой запускаю программу выбираю хроники а потом почему-то не работают кнопки управления программой Java установлена


Файлы вложений
.jpg   Безымянный5555.jpg (Размер: 42.84 KB / Загрузок: 31)
Ответ
kapa528 Написал:Ну возьми да создай ещё одну текстуру внутри inventorywnd и поставь рядом с этой с одинаковым зазором.

так вот кто бы подсказал КАК создать там её? в эдиторе кроме кнопок delete и add to parent нет нифига

Добавлено через 4 часа 59 минут
короче вроде разобрался) не стал создавать дубль-текстуру (тем более что понятия не имею как её там создать), а просто расширил уже имеющуюся InventoryItemBkg(Texture) примерно на половину ширины)
в итоге получилось вот что:
[Изображение: egb1TXA2NfU.jpg]
кому если нужно -
скрипт

Добавлено через 6 часов 5 минут
нужна теперь подсказочка насчёт замены строки статуса в окне таргета (эт хде написано "виконт" "барон" "старейшина" и тд) на отображение профы собссна того кто у тебя в таргете
дарования предлагали что то там сделать с GMWnd, но я просто не могу скопировать\переместить оттуда блок cbClassName(ComboBox) в строку TargetStatusWnd, нет в эдиторе такой функции, либо (что более вероятно) я просто клешерукий инвалид :Olen':
Ответ
Заменить строку статуса можно только в Interface.u - об этом уже много писали. В Interface.xdat можно только отобразить дропдаун из гм-панели и прицепить его к окошку таргета (как это многие делают). Для первого варианта в интернетах есть патчи, я бы рекомендовал просто поискать.
Ответ
Jonnyjaw Написал:так вот кто бы подсказал КАК создать там её? в эдиторе кроме кнопок delete и add to parent нет нифига

Добавлено через 4 часа 59 минут
короче вроде разобрался) не стал создавать дубль-текстуру (тем более что понятия не имею как её там создать), а просто расширил уже имеющуюся InventoryItemBkg(Texture) примерно на половину ширины)
в итоге получилось вот что:
[Изображение: egb1TXA2NfU.jpg]
кому если нужно -
скрипт

Добавлено через 6 часов 5 минут
нужна теперь подсказочка насчёт замены строки статуса в окне таргета (эт хде написано "виконт" "барон" "старейшина" и тд) на отображение профы собссна того кто у тебя в таргете
дарования предлагали что то там сделать с GMWnd, но я просто не могу скопировать\переместить оттуда блок cbClassName(ComboBox) в строку TargetStatusWnd, нет в эдиторе такой функции, либо (что более вероятно) я просто клешерукий инвалид :Olen':

замечательно выглядит :redlol:
особенно стык в 4 пикселя по вертикали и правый край инвентаря рядом со скроллбаром.
возьми файл во вложении, там нормально переделанный в ширину инвентарь (сами ячейки, остальное как в дефолтном клиенте хф5), скопируй себе и не позорься Smile


Файлы вложений
.zip   Interface-r.zip (Размер: 111.42 KB / Загрузок: 32)
Ответ
BeOS Написал:замечательно выглядит :redlol:
особенно стык в 4 пикселя по вертикали и правый край инвентаря рядом со скроллбаром.
возьми файл во вложении, там нормально переделанный в ширину инвентарь (сами ячейки, остальное как в дефолтном клиенте хф5), скопируй себе и не позорься Smile
не позорься? слушай а по моему для человека который всего 2 суток как познакомился с этой вашей кухней это более менее:? 4 пикселя мне там абсолютно не мешают, а мои просьбы обьяснить как добавить дубль-текстуру в любой Wnd тупо игнорили либо слали лесом мол "сам догадывайся". Вот до чего догадался - того и натворил, юзабельно, глаза не сильно мозолит, я не перфекционист - вот и всё что мне было надо.

да и не перед кем позориться, я интерфейс делаю для себя под игру на лоу рейт сервере, и именно поэтому мне не подходят патчи саво и фаба
Для меня, к примеру, важно отображение виталки, и тому подобных мелочей от которых все стараются избавиться

Добавлено через 6 минут
zefi Написал:Заменить строку статуса можно только в Interface.u - об этом уже много писали. В Interface.xdat можно только отобразить дропдаун из гм-панели и прицепить его к окошку таргета (как это многие делают). Для первого варианта в интернетах есть патчи, я бы рекомендовал просто поискать.
подробносте, что скачать\как открыть\какую фигню поменять в случае с *.u файлами, ибо с гмвнд у меня ничего не срастается, яхз каким макаром перетянуть комбобокс из GMWnd в TargetStatusWnd
Ответ
Jonnyjaw Написал:так вот кто бы подсказал КАК создать там её? в эдиторе кроме кнопок delete и add to parent нет нифига

Добавлено через 4 часа 59 минут
короче вроде разобрался) не стал создавать дубль-текстуру (тем более что понятия не имею как её там создать), а просто расширил уже имеющуюся InventoryItemBkg(Texture) примерно на половину ширины)
в итоге получилось вот что:
[Изображение: egb1TXA2NfU.jpg]
кому если нужно -
скрипт

Добавлено через 6 часов 5 минут
нужна теперь подсказочка насчёт замены строки статуса в окне таргета (эт хде написано "виконт" "барон" "старейшина" и тд) на отображение профы собссна того кто у тебя в таргете
дарования предлагали что то там сделать с GMWnd, но я просто не могу скопировать\переместить оттуда блок cbClassName(ComboBox) в строку TargetStatusWnd, нет в эдиторе такой функции, либо (что более вероятно) я просто клешерукий инвалид :Olen':
Ну взял да создал, правой кнопкой мыши по чилдрену - texture.

//У текстуры слотов размер (в длину) равен 7. И если превысить размер - получишь заметный зазор между стыков.
Ответ
kapa528 Написал:Ну взял да создал, правой кнопкой мыши по чилдрену - texture.

//У текстуры слотов размер (в длину) равен 7. И если превысить размер - получишь заметный зазор между стыков.

у меня при нажатии хоть на чилдрена хоть на что - всего 2 кнопки или одна, "Add to Parent" и "Delete"
Ответ
Jonnyjaw Написал:у меня при нажатии хоть на чилдрена хоть на что - всего 2 кнопки или одна, "Add to Parent" и "Delete"

Вроде как должно быть ясно.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)