10-10-2015, 05:04 PM 
		
	
	Jonnyjaw Написал:не позорься? слушай а по моему для человека который всего 2 суток как познакомился с этой вашей кухней это более менее:? 4 пикселя мне там абсолютно не мешают, а мои просьбы обьяснить как добавить дубль-текстуру в любой Wnd тупо игнорили либо слали лесом мол "сам догадывайся". Вот до чего догадался - того и натворил, юзабельно, глаза не сильно мозолит, я не перфекционист - вот и всё что мне было надо.
да и не перед кем позориться, я интерфейс делаю для себя под игру на лоу рейт сервере, и именно поэтому мне не подходят патчи саво и фаба
Для меня, к примеру, важно отображение виталки, и тому подобных мелочей от которых все стараются избавиться
Добавлено через 6 минут
подробносте, что скачать\как открыть\какую фигню поменять в случае с *.u файлами, ибо с гмвнд у меня ничего не срастается, яхз каким макаром перетянуть комбобокс из GMWnd в TargetStatusWnd
а я для чего тебе скинул файл с переделанным в ширину инвентарем?
там 2 текстуры стандартных по 7 столбиков, ширина инвентаря соответственно - 14 ячеек, без стыков и съехавшей подложки
kapa528 Написал:Ну взял да создал, правой кнопкой мыши по чилдрену - texture.корейцы в клиенте ГоДа походу тоже в максимизированной версии инвентаря сделали просто 2 текстуры подряд
//У текстуры слотов размер (в длину) равен 7. И если превысить размер - получишь заметный зазор между стыков.



	![[Изображение: pXCrzpaZtts.jpg]](https://pp.vk.me/c625422/v625422278/50e9f/pXCrzpaZtts.jpg)
![[Изображение: 7pxlxkGIbXU.jpg]](https://pp.vk.me/c625422/v625422278/50ea7/7pxlxkGIbXU.jpg)
![[Изображение: Pvj6JEWJ9BY.jpg]](https://pp.vk.me/c625422/v625422278/50eaf/Pvj6JEWJ9BY.jpg)
![[Изображение: GEd0HJLUqVo.jpg]](https://pp.vk.me/c625422/v625422278/50eb7/GEd0HJLUqVo.jpg)
![[Изображение: 7ae87-clip-16kb.jpg]](http://clip2net.com/clip/m439434/7ae87-clip-16kb.jpg)
![[Изображение: screenshot_767.jpg]](http://s5.postimg.org/7jgyal57b/screenshot_767.jpg)