10-10-2015, 05:04 PM
Jonnyjaw Написал:не позорься? слушай а по моему для человека который всего 2 суток как познакомился с этой вашей кухней это более менее:? 4 пикселя мне там абсолютно не мешают, а мои просьбы обьяснить как добавить дубль-текстуру в любой Wnd тупо игнорили либо слали лесом мол "сам догадывайся". Вот до чего догадался - того и натворил, юзабельно, глаза не сильно мозолит, я не перфекционист - вот и всё что мне было надо.
да и не перед кем позориться, я интерфейс делаю для себя под игру на лоу рейт сервере, и именно поэтому мне не подходят патчи саво и фаба
Для меня, к примеру, важно отображение виталки, и тому подобных мелочей от которых все стараются избавиться
Добавлено через 6 минут
подробносте, что скачать\как открыть\какую фигню поменять в случае с *.u файлами, ибо с гмвнд у меня ничего не срастается, яхз каким макаром перетянуть комбобокс из GMWnd в TargetStatusWnd
а я для чего тебе скинул файл с переделанным в ширину инвентарем?
там 2 текстуры стандартных по 7 столбиков, ширина инвентаря соответственно - 14 ячеек, без стыков и съехавшей подложки
kapa528 Написал:Ну взял да создал, правой кнопкой мыши по чилдрену - texture.корейцы в клиенте ГоДа походу тоже в максимизированной версии инвентаря сделали просто 2 текстуры подряд
//У текстуры слотов размер (в длину) равен 7. И если превысить размер - получишь заметный зазор между стыков.