Сообщений: 163
Тем: 30
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
297
Здравствуйте, уважаемые администраторы!
Наслышана о баге с белефом но пока это на уровне слухов для меня. Из полученной информации, я поняла что непонятным для меня образом можно проникать через текстуры с какой то рубки то ли непонятно чего к гробу и брать кольцо по кд. Или этот баг осуществляется как то иначе я так и не поняла.
Собственно о чем тема:
Какие вы знаете способы получения кольца похожим образом и как это происходит, да и желательно как это фиксить. Спасибо!
Сообщений: 30
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
-302
расскажите покажите пофиксите ужас дожились это уже наглость
через текстуры! и только через них . 1 вывод нужен нормальный ГЕО двиг и Геодата
если нет то можно все прекрасно делать на уровне сервера
Сообщений: 166
Тем: 17
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
39
Сделать телепортацию в ближайший город, если персонаж попадает в данную зону без квеста
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Через bypass команды не прокатит?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Пальцем в небо, т.к. не знаю, кто такой Белеф и что там за система.
Если через текстуры, то там уже не угадаешь, как именно:
- провалом под землю (даже если нас вытаскивает на прошлые координаты, можно делать это хитро)
- через дверь (могут криво закрываться точки в геодате, либо дверь слишком "тонкая")
- через ghost-режим в клиенте (кривая синхронизация, либо нет проверок прошлого пути)
- с помощью страйдера (т.к. у него коллизия-размеры больше, чем у игрока)
Многие из таких способов повторить в нормальных условиях очень трудно, но игроки упоротые упорные и могут тратить на это часы, а можно и за минуту.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Если у вас в скрипте нет проверки на кондиции, то элементарной подделкой bypass команд можно и не только это дюпнуть.
Начните с проверки кэширования bypass команд. Если нет, то добавьте. Это исключит любые манипуляции с bypass командами. Далее вам нужно проверить часть скрипта с выдачей кольца на наличие необходимых проверок.
Геодату оставьте на закуску, ибо вы вряд ли её исправите, т.к. беда скорее не в ней, а в геодвижке.
Родился, живу и когда-нибудь умру.