Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Таблица опыта
#1
В клиенте L2 количество в соответствии с значением EXP рассчитывается полоска процента опыта. Для такого расчета клиент должен знать EXP текущего уровня, и EXP для следующего уровня.

Вопрос следующий. Таблица соответствий EXP -> уровень в клиенте где то прописана в каком то из файлов и ее можно изменить или рассчитывается по какой то формуле и жестко вшита в код?
Ответ
#2
Experience.java
Прописаны значения, опыта необходимые для определенного уровня, а так же максимальный уровень.
Ответ
#3
Lorn Написал:Experience.java
Прописаны значения, опыта необходимые для определенного уровня, а так же максимальный уровень.
Он про полоску в клиенте.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#4
Zubastic Написал:Он про полоску в клиенте.
Действительно. Не до конца вчитался в сообщение.
Если посмотреть в Interface.u, то в StatusWnd можно обнаружить следующую запись:
Код:
EXPBar.SetPointExpPercentRate(UserInfo.fExpPercentRate);
Наверняка не скажу, но, возможно, в этом действии и идет подсчет текущего процента опыта персонажа в зависимости от значения опыта на данный момент и значения, требуемого для повышения уровня, которое прописано в том же Experience.java
Ответ
#5
Еще бы найти на основании чего идет подсчет.

Для игрока и петов эти значения разные. По идее где то должна быть табличка в клиенте, вот только где.
Ответ
#6
flopix Написал:Еще бы найти на основании чего идет подсчет.

Для игрока и петов эти значения разные. По идее где то должна быть табличка в клиенте, вот только где.
fExpPercentRate - показатель опыта в %.
клиент нигде ничего не высчитывает.
инфу с % набитого опыта отправляет сервак
Ответ
#7
BeOS Написал:fExpPercentRate - показатель опыта в %.
клиент нигде ничего не высчитывает.
инфу с % набитого опыта отправляет сервак

Сервер отправляет только текущий уровень и текущее значение EXP.

Текущий процент рассчитывается на стороне клиента, во всяком случае так до HF.
Ответ
#8
flopix Написал:Сервер отправляет только текущий уровень и текущее значение EXP.

Текущий процент рассчитывается на стороне клиента, во всяком случае так до HF.
судя по таблице импорта, класс UserInfo импортируется из Nwindow, копай там
[Изображение: userinfo.png]
(http://i.piccy.info/i9/c5bed6fdc06802e25...erinfo.png)
а судя по тому, что в NWindow.u описаны только структуры и классы, реализация всего остального лежит в NWindow.dll
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Расширенная кодовая таблица символов flopix 9 1,665 02-13-2016, 11:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Таблица опыта в клиенте (Interlude) freelu 2 3,964 07-07-2013, 11:16 PM
Последний пост: freelu
  Отображение опыта в игре. lzarakil 6 2,701 10-06-2012, 01:15 PM
Последний пост: Archiel

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)