Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Автоматическое использование банок CP \ HP \ MP
#1
Здравствуйте,

Ищу человека, кто сможет реализовать такую сладость в клиенте Interlude. Интересует больше всего клиент сайд.
Ответ
#2
Вот так что-ли ?

[Изображение: LGW2R.png]
Я бы сделал - но у вас с сроками беда.... Телефон там например не отвечает, или что то из этой серии.
Ответ
#3
Вот так вот:
[Изображение: 8cca436b58f45aa7d2b103cd5d9ef12d.png]
Ответ
#4
Ну Федя с таким справится в 2 счета через пакет ExAutoSoulShot
не факт что будет зажиматся как Тогл без модифа клиента - но это не барьер.
Ответ
#5
Мы это решили уже. Меня интересует чисто для себя - на уровне клиента.
Ответ
#6
heaven Написал:Мы это решили уже. Меня интересует чисто для себя - на уровне клиента.

На уровне клиента это типизация скила в skillgrp.dat как тогл, как итем не задефайнить без адской жопаболи

Т.е. всем чарам даем скилы на автоюз итемов

вот так:
Код:
<skill id="2037" levels="1" name="Greater healing potion">
    <set name="magicType" val="SPECIAL"/>  
    <set name="icon" val="icon.etc_reagent_white_i00"/>  
    <set name="power" val="3"/>  
    <set name="magicLevel" val="1"/>  
    <set name="itemConsumeId" val="1539"/>  
    <set name="itemConsumeCount" val="1"/>  
    <set name="isHandler" val="true"/>  
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>  
    <set name="skillType" val="HOT"/>  
    <set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>  
    <set name="altUse" val="true"/>  
    <for>
      <effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" stackOrder="19" stackType="HpRecoverCast" time="3" val="150"/>
    </for>
  </skill>

В нем и есть проверка на жор итема по тику - в скил грп дефайним как тогл - при клике активируется в "клиенте" - профит

Если не задефайнить в клиенте получится вот так - аля бафф, но исключительно визуально, а не по функционалу

[Изображение: pvEYc.png]
Ответ
#7
На ли ру, это сделано как обычный итем, и уже видел подобную вещь на многих серверах. Всё так же, как соски
Ответ
#8
heaven Написал:На ли ру, это сделано как обычный итем, и уже видел подобную вещь на многих серверах. Всё так же, как соски
Да, по сути можно. Правок клиента - скрипты и добавление итемов.
Всем придется вталкивать interface(исключительно под ваш проект) что есть вообще не комильфо - ибо не стандартизировано - легче выдавать скил, имхо.
Ответ
#9
Мы сделали это с помощью Альт + ЛКМ. Работает без танцев с бубном.
Ответ
#10
heaven Написал:Мы сделали это с помощью Альт + ЛКМ. Работает без танцев с бубном.

Это ясен хер, но как без правок клиента я так и не понял - если тема висит в зиге.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Помогите мне понять использование шейдеров в UE2 - L2 OneThunder 0 1,084 09-03-2018, 09:11 PM
Последний пост: OneThunder
  combobox и его использование Evencelance 7 1,894 01-25-2015, 04:44 PM
Последний пост: Evencelance
  Автоматическое заполнение формы логина DreamTheater 3 3,822 10-07-2010, 01:27 AM
Последний пост: Bonabo

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)