Сообщений: 105
Тем: 22
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
279
Может ли кто-либо подсказать подробную инструкцию по установке? Очень уж хочется дома самому с ботами побегать.
Сообщений: 205
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
272
11-27-2015, 11:01 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-27-2015, 12:34 PM HiredKiller.)
Zubastic Написал:Видимо не добавил инициализацию.
в геймсервер PhantomsEngine.init();
в Player.java public PhantomParams phantom_params;
инициализацию ?? (phantom_params = new PhantomParams(this)) хз куда :redlol:
если правильно понял
Код: Player player = Player.createFakePlayer(obj_id, template);
аналог в классе плеер :
Код: public static Player restore(final int objectId)
StringInt IntInt классы так и не осилил =)
если правильно я понял в StringInt сеты в IntInt итемы
скорее всего из за них нет загрузки фантомов :redlol:
и как всегда все молчат всем лень помочь
ну вот как то так XD
ах да нуп и опозорился :Olen':
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
11-27-2015, 01:08 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-27-2015, 02:21 PM elastic.)
HiredKiller Написал:в геймсервер PhantomsEngine.init();
в Player.java public PhantomParams phantom_params;
инициализацию ?? (phantom_params = new PhantomParams(this)) хз куда :redlol:
если правильно понял
Код: Player player = Player.createFakePlayer(obj_id, template);
аналог в классе плеер :
Код: public static Player restore(final int objectId)
StringInt IntInt классы так и не осилил =)
если правильно я понял в StringInt сеты в IntInt итемы
скорее всего из за них нет загрузки фантомов :redlol:
и как всегда все молчат всем лень помочь
ну вот как то так XD
ах да нуп и опозорился :Olen': Код: public Player(final int objectId, final PlayerTemplate template, final String accountName)
{
super(objectId, template);
_login = accountName;
_collision_radius = template.getCollisionRadius();
_collision_height = template.getCollisionHeight();
_nameColor = 0xFFFFFF;
_titlecolor = 0xFFFF77;
_cubics = new CopyOnWriteArrayList<>();
phantom_params = new PhantomParams(this);
}
Код: public class IntInt
{
public int integer1;
public int integer2;
public IntInt(int one, int two)
{
integer1 = one;
integer2 = two;
}
}
public class StringInt
{
public String string;
public int integer;
public StringInt(String str, int in)
{
string = str;
integer = in;
}
}
Сообщений: 205
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
272
адаптировал, скомпилил , запустил на овереподобной сборке
фантомы спавнятся, начинают бой между собой пк\пвп пока не останется 1 и он в течении нескольких секунд пропадает
так и не нашел возможности заспавнить ботов фармеров
с пати спавном пока вот так:
лог
Код: [15:41:37] INFO PhantomAccessoryHolder: Loaded 2 phantom accessories from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomArmorHolder: Loaded 7 phantom armor sets from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomJewelHolder: Loaded 4 phantom jewel sets from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomShieldHolder: Loaded 1 phantom shields from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomUnderwearHolder: Loaded 2 phantom underwear sets from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomBuffSchemeHolder: Loaded 1 phantom accessories from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomClassAIHolder: Loaded 31 phantoms classes from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomSpawnHolder: Loaded 22 phantom spawns from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomsEngine: Cached 6081 players.
[15:41:39] INFO Wrong: 95;0
[15:41:40] INFO Wrong: 103;0
[15:41:42] INFO Wrong: 103;0
[15:41:43] INFO Wrong: 103;0
[15:41:44] INFO Wrong: 107;0
[15:41:45] INFO Wrong: 100;0
[15:41:46] INFO Wrong: 97;0
[15:41:47] INFO Wrong: 97;0
[15:41:48] INFO Wrong: 90;0
[15:41:48] INFO PhantomPartyAIHolder: Loaded 1 phantom parties from XML files.
[15:41:48] INFO Party spawn: 0
[15:41:48] INFO Party spawn: 1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 3
[15:41:48] INFO Party spawn: 4
[15:41:48] INFO Party spawn: 5
[15:41:48] INFO PhantomsEngine: spawned 1 parties.
[15:41:58] INFO PhantomsEngine: spawn started.
[15:41:58] INFO PhantomsEngine: spawned 36 players.
java.lang.NullPointerException
at l2r.fakes.abstracts.PhantomDefaultPartyAI.getRandomMove(PhantomDefaultPartyAI.java:589)
at l2r.fakes.ai.party.PhantomMagePartyAI.doBattleAction(PhantomMagePartyAI.java:96)
at l2r.fakes.abstracts.PhantomDefaultPartyAI.doAction(PhantomDefaultPartyAI.java:166)
at l2r.fakes.ai.tasks.party.PartyTask.runImpl(PartyTask.java:25)
at l2r.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:21)
at l2r.commons.threading.RunnableStatsWrapper.execute(RunnableStatsWrapper.java:34)
at l2r.commons.threading.RunnableStatsWrapper.run(RunnableStatsWrapper.java:25)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
то ли я идиот то ли лыжи не едут :redlol:
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
Connie Написал:Два месяца прошло с момента шары. Где допиленные исходники с превосходной оптимизацией в Вашем исполнении? Это же на словах так просто было. Заодно может это был бы мастер класс для таких как я, программистов-неумех, которым руки надо поломать по Вашим словам. Покажите как работает профи, может таких бездарностей как я станет меньше.
Если же на словах такие вещи для Вас гораздо проще, чем показать на деле, то хотя бы выложите здесь инструкцию по внедрению ботов на High Five исходы ow шаровые. Многие здесь отписавшиеся, я думаю, скажут Вам спасибо за такой пустяк (для Вас, конечно же, такое должно быть пустяком, это не работа вообще, а как пыль с плеча сдуть).
Или область, где надо не языком работать, а руками, уже не та область, куда распространяется Ваш профессионализм? Уточните этот момент, пожалуйста, почтенный.
Спасибо что не забываете мои комментарии, случайно заметил ваш.
Я ничего вам не обещал, ни правки кода, ни мастер классов. вы, и люди, который согласны с вашим мнением, можете называть эту фантомную поделку как угодно, от этого она не перестанет быть сделанным на скорую руку аматором функционалом.
В моем понимании программист не будет делать заведомо абы-как работающий код. если на данный момент у автора нет достаточного опыта в реализации подобной идеи - пусть найдет время и попрактикуется над чем-то более простым.
Я недолюбливаю идеи с накруткой онлайна, эмуляцией игроков и их действий, а этот функционал как раз пытается сделать это.
Будь ваша идея на подобии создания уникальный фракции/расы, где все нпц выглядели как игроки, но у них был свой родной город, свои магазины, квесты и прочие мелочи. и игроки бы понимали, что это не игроки, но и не нпц (в обычном понимании), которых можно было встретить на любой локации и как-то взаимодействовать, включая PK - я быть может чем-то и помог.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
HiredKiller Написал:адаптировал, скомпилил , запустил на овереподобной сборке
фантомы спавнятся, начинают бой между собой пк\пвп пока не останется 1 и он в течении нескольких секунд пропадает
так и не нашел возможности заспавнить ботов фармеров
с пати спавном пока вот так:
лог
Код: [15:41:37] INFO PhantomAccessoryHolder: Loaded 2 phantom accessories from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomArmorHolder: Loaded 7 phantom armor sets from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomJewelHolder: Loaded 4 phantom jewel sets from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomShieldHolder: Loaded 1 phantom shields from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomUnderwearHolder: Loaded 2 phantom underwear sets from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomBuffSchemeHolder: Loaded 1 phantom accessories from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomClassAIHolder: Loaded 31 phantoms classes from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomSpawnHolder: Loaded 22 phantom spawns from XML files.
[15:41:37] INFO PhantomsEngine: Cached 6081 players.
[15:41:39] INFO Wrong: 95;0
[15:41:40] INFO Wrong: 103;0
[15:41:42] INFO Wrong: 103;0
[15:41:43] INFO Wrong: 103;0
[15:41:44] INFO Wrong: 107;0
[15:41:45] INFO Wrong: 100;0
[15:41:46] INFO Wrong: 97;0
[15:41:47] INFO Wrong: 97;0
[15:41:48] INFO Wrong: 90;0
[15:41:48] INFO PhantomPartyAIHolder: Loaded 1 phantom parties from XML files.
[15:41:48] INFO Party spawn: 0
[15:41:48] INFO Party spawn: 1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 2.1
[15:41:48] INFO Party spawn: 3
[15:41:48] INFO Party spawn: 4
[15:41:48] INFO Party spawn: 5
[15:41:48] INFO PhantomsEngine: spawned 1 parties.
[15:41:58] INFO PhantomsEngine: spawn started.
[15:41:58] INFO PhantomsEngine: spawned 36 players.
java.lang.NullPointerException
at l2r.fakes.abstracts.PhantomDefaultPartyAI.getRandomMove(PhantomDefaultPartyAI.java:589)
at l2r.fakes.ai.party.PhantomMagePartyAI.doBattleAction(PhantomMagePartyAI.java:96)
at l2r.fakes.abstracts.PhantomDefaultPartyAI.doAction(PhantomDefaultPartyAI.java:166)
at l2r.fakes.ai.tasks.party.PartyTask.runImpl(PartyTask.java:25)
at l2r.commons.threading.RunnableImpl.run(RunnableImpl.java:21)
at l2r.commons.threading.RunnableStatsWrapper.execute(RunnableStatsWrapper.java:34)
at l2r.commons.threading.RunnableStatsWrapper.run(RunnableStatsWrapper.java:25)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
то ли я идиот то ли лыжи не едут :redlol:
Почему сразу идиот - скажите прямо - рукожоп.
Сообщений: 205
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
272
никто не родился гением и крутым программистом...
я только учусь :bm:
Сообщений: 105
Тем: 22
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
279
Доброго времени суток. Так кто-нибудь разобрался как адекватно установить и настроить сабж? Можете скинуть сюда готовую сборку или исходы(желательно хроники ХФ) готовые к компилу с внедрёнными ботами?
Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
мистеру Д'Артаньяну
KID Написал:Спасибо что не забываете мои комментарии, случайно заметил ваш.
Я ничего вам не обещал, ни правки кода, ни мастер классов. вы, и люди, который согласны с вашим мнением, можете называть эту фантомную поделку как угодно, от этого она не перестанет быть сделанным на скорую руку аматором функционалом.
В моем понимании программист не будет делать заведомо абы-как работающий код. если на данный момент у автора нет достаточного опыта в реализации подобной идеи - пусть найдет время и попрактикуется над чем-то более простым.
Я недолюбливаю идеи с накруткой онлайна, эмуляцией игроков и их действий, а этот функционал как раз пытается сделать это.
Будь ваша идея на подобии создания уникальный фракции/расы, где все нпц выглядели как игроки, но у них был свой родной город, свои магазины, квесты и прочие мелочи. и игроки бы понимали, что это не игроки, но и не нпц (в обычном понимании), которых можно было встретить на любой локации и как-то взаимодействовать, включая PK - я быть может чем-то и помог. Бла бла бла, мистер Д'Артаньян. Прочитать первый пост, где говорится о том, что сразу не заработает, это видимо слишком большой труд для "программиста". У меня почему-то всё работает, может дело в чьих-то кривых руках, не способных что-то запустить без подробной инструкции?
P.S. И не надо сказки про "случайно заметил", в 2016 году не знать о уведомлениях на форуме это уже.. даже слов нет.
kpNemo Написал:Доброго времени суток. Так кто-нибудь разобрался как адекватно установить и настроить сабж? Можете скинуть сюда готовую сборку или исходы(желательно хроники ХФ) готовые к компилу с внедрёнными ботами?
Если найду время доработать пару моментов, может скину.
Сообщений: 105
Тем: 22
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
279
Хотелось бы поднять мёртвую тему. Так всё-таки может кто выложить инструкцию или что-то наподобие, как внедрить ботов?
|