Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
moveton Написал:Простите, не удержался.
Это как ректальная тонзиллэктомия. :redlol:
делаю как могу, человек спросил, я ответил.
да да да...Вы молодцы и можете сделать лучше.
Но чет кроме меня никто не выложил. Простите, не удержался.
Ответ
Respect Написал:То же заметил.
Проблема в UnrealScritps. Он не поддерживает кириллицу, а вывод данных сообщений парсится через US. Если смогу "обойти" дам знать.

А сколько там байт на символ? Если один, то... Это как бы невозможно. Хотя я в этом сильно сомневаюсь, т.к. корейцы все таки юзают utf-16.
Я думаю, что можно использовать костыльхак, как в некоторых датниках - просто напросто писать текст в другой кодировке.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
//del

...осенило.
Ответ
Сейчас вскрываю файл xdat который выложили на форуме rpg-club`а, и там в окне статуса персонажа есть показ профессии (иконка профы плю при наведении пишет профессию) и рядом иконка приглашения в группу (при наведении сразу пишет фразу типо "Пригласить в группу хх", где хх - ник выделенного персонажа).

Я попытался скопировать весь TargetWindow, но результата не получил. Кто может подсказать что еще необходимо сделать?
Ответ
Как открыть Interface.u.

Хочу получить вот такой результат. Пока сумел сделать только доп строчку для скилов из "руля" и "панели грации", это чтобы был понятен мой уровень Smile.

Это из патча с рпг-клаба. Скопировать свойства TargetWindow - сделал, но появилась только икона из 4 точек. Как это сделать то что на скринах ниже? В interface.xdat скопировал все как в патче, а вот что делать с .u - файлом не знаю. Прошу помощи максимальной полной, по подсказкам не получается.

П.С. прочитал почти 50 страниц этого форума.
Отображении профессии
Отображении приглашения

И еще вопрос: как обновлять интерфейс запущенного клиента? Для того чтобы увидеть изменения приходится перезапускать клиент целиком....
Ответ
Цитата:И еще вопрос: как обновлять интерфейс запущенного клиента? Для того чтобы увидеть изменения приходится перезапускать клиент целиком....
///reloadui - нужны права админа (тобишь поднимать свой сервер).
U можно открыть через http://www.acordero.org/projects/unreal-...kage-tool/ только для просмотра, для редактирования хекс редактор (если вы конечно не один из элитыBig Grin ). В общем суть такова, что если вам нужно подменить какое-то значение или сделать вызов функции там где это не предполагалось то можно разобраться. Что бы пилить функционал как у автора того патча надо "разбираться" глубже.
Aka Stels
Ответ
Pointer*Rage Написал:Я думаю, что можно использовать костыльхак, как в некоторых датниках - просто напросто писать текст в другой кодировке.

Как вариант (sysmsg)Big Grin
:gun1::es:
Ответ
Shayne Написал:///reloadui - нужны права админа (тобишь поднимать свой сервер).
U можно открыть через http://www.acordero.org/projects/unreal-...kage-tool/ только для просмотра, для редактирования хекс редактор (если вы конечно не один из элитыBig Grin ). В общем суть такова, что если вам нужно подменить какое-то значение или сделать вызов функции там где это не предполагалось то можно разобраться. Что бы пилить функционал как у автора того патча надо "разбираться" глубже.

Линк не работает.
Ответ
Arno, работает. Справа, там где размер 2MB.
Ответ
Щелкаю по ссылке а там...

Разобрался. Adblock балуется.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)