Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Расширенный куб
#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать при создании персонажа и первом его входе в игру, расширенный до максимального уровня куб и склад персонажа?

Сборка AL 2.7
Ответ
#2
Не знаю на счёт 2.7, но у 3.0 имеется advcustom.properties в котором можно задать начальный размер куба:
Код:
# Cube Start Size
# Default: 5
gameserver.cube.size = 5

Возможно в вашем случае всё так же. Если нет, то изучите тему - расширение куба.
Ответ
#3
slideon Написал:Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать при создании персонажа и первом его входе в игру, расширенный до максимального уровня куб и склад персонажа?

Сборка AL 2.7

Попробуйте обратиться в Павлу pchayka он вроде как специалист в этомWink
Ответ
#4
PROGRAMMATOR Написал:Не знаю на счёт 2.7, но у 3.0 имеется advcustom.properties в котором можно задать начальный размер куба:
Код:
# Cube Start Size
# Default: 5
gameserver.cube.size = 5

Возможно в вашем случае всё так же. Если нет, то изучите тему - расширение куба.

в той теме сказано как быстро сделать, чтобы расширить куб у нпц до макс.
и запрос в базу это нудное дело, каждый раз его делать буду?

Как это сделать например через классченджсервис? или чтото в этом роде

и это не работает

# Cube Start Size
# Default: 5
gameserver.cube.size = 5


Добавлено через 1 минуту
Newble Написал:Попробуйте обратиться в Павлу pchayka он вроде как специалист в этомWink

я не знаю кто это
Ответ
#5
Не каждый раз. Главное чтобы поле cube_size читалось.
Приведите запрос на создание таблицы players вашей сборки.
Ответ
#6
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `players` (
`id` int(11) NOT NULL,
`name` varchar(50) NOT NULL,
`account_id` int(11) NOT NULL,
`account_name` varchar(50) NOT NULL,
`exp` bigint(20) NOT NULL default '0',
`recoverexp` bigint(20) NOT NULL default '0',
`x` float NOT NULL,
`y` float NOT NULL,
`z` float NOT NULL,
`heading` int(11) NOT NULL,
`world_id` int(11) NOT NULL,
`gender` enum('MALE','FEMALE') NOT NULL,
`race` enum('ASMODIANS','ELYOS') NOT NULL,
`player_class` enum('WARRIOR','GLADIATOR','TEMPLAR','SCOUT','ASSASSIN','RANGER','MAGE','SORCERER','SPIRIT_MASTER','PRIEST','CLERIC','CHANTER') NOT NULL,
`creation_date` timestamp NULL default NULL,
`deletion_date` timestamp NULL default NULL,
`last_online` timestamp NULL default NULL on update CURRENT_TIMESTAMP,
`quest_expands` tinyint(1) NOT NULL default '0',
`npc_expands` tinyint(1) NOT NULL default '0',
`advenced_stigma_slot_size` TINYINT(1) NOT NULL DEFAULT '0',
`warehouse_size` tinyint(1) NOT NULL default '0',
`mailbox_letters` tinyint(4) NOT NULL default '0',
`bind_point` INT NOT NULL default '0',
`title_id` int(3) NOT NULL default '-1',
`dp` int(3) NOT NULL DEFAULT '0',
`soul_sickness` tinyint(1) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
`reposte_energy` bigint(20) NOT NULL default '0',
`online` tinyint(1) NOT NULL default '0',
`note` text,
`mentor_flag_time` INT(11) NOT NULL DEFAULT '0',
`last_transfer_time` decimal(20) NOT NULL default '0',
PRIMARY KEY (`id`),
UNIQUE KEY `name_unique` (`name`),
INDEX (`account_id`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
Ответ
#7
[SRC="sql"]ALTER TABLE `players` CHANGE `npc_expands` `npc_expands` TINYINT(1) NOT NULL DEFAULT '9';
UPDATE `players` SET `npc_expands` = '9';
[/SRC]
Ответ
#8
PROGRAMMATOR Написал:[SRC="sql"]ALTER TABLE `players` CHANGE `npc_expands` `npc_expands` TINYINT(1) NOT NULL DEFAULT '9';
UPDATE `players` SET `npc_expands` = '9';
[/SRC]
спасибо, но я все решил таким образом, так проще
CubeExpandService.expand(player, true);
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)