01-19-2016, 10:18 PM
Хей.
Подскажите структуру пакета PROTOCOL_LOGIN_ACK
Подскажите структуру пакета PROTOCOL_LOGIN_ACK
Структура PROTOCOL_LOGIN_ACK
|
01-19-2016, 10:18 PM
Хей.
Подскажите структуру пакета PROTOCOL_LOGIN_ACK
01-19-2016, 10:32 PM
Код: /** [SRC="csharp"] public enum AuthState : uint { LOGGED_IN_OK = 0, ID_IS_ALREADY_LOGGED_IN = 0x80000101, ACCOUNT_IS_STILL_LOGGING_OUT = 0x80000104, FAILED_TO_LOGIN = 0x80000106, LONG_TIME_IS_INACTIVE = 0x80000107, ID_OR_PASSWORD_INCORRECT = 0x80000117, PASSWORD_MISMATCH = 0x80000118, DELETED_ACCOUNT = 0x80000119, UNCONFIRMED_EMAIL = 0x80000120, RESTRICTED_REGION = 0x80000123, } [/SRC] Принимаю дополнения.
01-19-2016, 10:35 PM
PROGRAMMATOR Написал:Спасибо!Разве Код: * d // authState
01-19-2016, 10:38 PM
0x80000123 - uint, так что думаю не зачем. Другое дело, что писали корейцы, а там может быть всякое.
В ПБ я встречал ulong только в accountId, perkMask и objectId у предметов инвентаря. В Piercing Blow появился ещё NewbieGuideIsDone (это те монетки, что в интерфейсе).
01-19-2016, 10:45 PM
Отправляю клиенту данные:
[SRC="csharp"] // opcode 258 WriteH(0); WriteQ(0); // authState WriteQ(1); // accountId WriteC(4); // accountLoginLength WriteS("test"); WriteC(0); WriteC(7); // unknownStringLength (7) WriteS("1204021"); WriteC(0); [/SRC] А он ничем не отвечает и так и весит окно в клиенте "Подключение к серверу"
01-19-2016, 10:59 PM
Версия последняя? Да и возможно клиент уже просит другой пакет, например следующий по-счету.
Код: 21:01:10 [Debug] [S:1] PROTOCOL_BASE_CONNECT_ACK [514]
01-19-2016, 11:03 PM
PROGRAMMATOR Написал:Версия последняя? Да и возможно клиент уже просит другой пакет, например следующий по-счету.Клиент не последний.Версия немного отличается GAME VER : 2.12.18.151123010.Он вроде не должен просить следующий пакет ибо я отправил пакет коннекта и он запрашивает пакет 257 я ему отвечаю,а он молчит(
01-19-2016, 11:10 PM
Значит ошибка в ответе 259.
01-19-2016, 11:24 PM
Оказалось дело в опкоде,но вот захожу на сервер и приходит пустой пакет
[Info] PacketId = 0 Length = 2116 Это что ещё такое?
01-19-2016, 11:31 PM
А это уже проблема в чтении. Как и раньше, может прилететь несколько пакетов в одном, и например, если там было 2 пакета подряд, вы их декрипнули как один, тогда у второго уже данные будут неверными.
[SRC="csharp"]while (received >= 6) { int length = BitConverter.ToUInt16(buffer, 0) & 0x7FFF; byte[] temp = new byte[length + 2]; Buffer.BlockCopy(buffer, 2, temp, 0, temp.Length); BitwiseHelper.Unshift(temp, bits); packetQueue.Enqueue(new ReceivePacketFrame(this, temp)); received -= length + 4; Buffer.BlockCopy(buffer, length + 4, buffer, 0, received); // << Копируем оставшиеся данные в начало буфера } [/SRC] |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Структура, крипт и декрипт Tcp и Udp пакетов | 22 | 16,593 |
11-28-2018, 03:59 AM Последний пост: AngryKitten |
||
PROTOCOL_LOGIN_ACK | 81 | 12,845 |
06-03-2016, 07:39 PM Последний пост: PROGRAMMATOR |
||
Структура PROTOCOL_BASE_GET_SCHANNELLIST_ACK | 3 | 1,664 |
05-21-2016, 06:25 PM Последний пост: PROGRAMMATOR |
||
Структура PROTOCOL_INVENTORY_USE_ITEM_ACK | 0 | 970 |
05-06-2016, 12:36 PM Последний пост: BallDev |
||
Структура PROTOCOL_BASE_GET_MYINFO_ACK | 6 | 2,043 |
05-03-2016, 04:48 AM Последний пост: crayonnet |
||
Структура PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK | 1 | 1,580 |
04-01-2016, 09:25 AM Последний пост: PROGRAMMATOR |
||
[Piercing Blow] Структура PROTOCOL_BASE_GET_SYSTEM_INFO_ACK | 2 | 2,094 |
03-28-2016, 08:32 PM Последний пост: BallDev |