Сообщений: 136
Тем: 28
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
42
На офф форуме l2jserver утверждают, что их гео совместно с сервером работают хорошо. Под этим самым "хорошо" подразумевают отсутствие багов по типу : провалы, атаки сквозь стены, перемещение сквозь стены и т.д.
Но вот по тестам совсем другой результат. Да, персонаж редко проваливается сквозь карту. В остальном, все как обычно.
Хотел попросить знатоков глянуть в чем дело. Гонят они или нет.
Исходники сервера (develop=hi5)
github.com/L2J/L2J_Server/tree/develop/src/main/java/com/l2jserver
Геодата
github.com/L2JGeo/L2J_Geodata_Hi5
Возможно что нибудь посоветуете в таком случае...
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
А что они ещё скажут? «У нас вся гео в дырках, всюду провалы, стенок не существует»?
Сообщений: 116
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
-35
02-05-2016, 03:12 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-06-2016, 03:06 PM mountaineer.)
hw00;406529 Написал:В остальном, все как обычно. Мне лично не понятно, что значит как обычно, но и утрировать не буду, ибо я тут не так давно с л2 занимаюсь. Но все - же, чего Вы ожидаете от бесплатного гео-двига?
Хотя не могу знать, как там с платными, возможно, тоже есть косяки.
hw00;406529 Написал:Возможно что нибудь посоветуете в таком случае... Я лично сам разбирался (по существующим манам), скачал прогу для редактирования и посмотрел как клиент запускать, чтобы видно было скелет и попробовал править, некоторые вещи все же получилось исправить, далось правда с трудом, но доволен тем, что понял, что к чему.
А вообще, спасибо gorodetskiy, который дал понять некоторые моменты, которых я нигде не мог найти.
GeoData, PathFinding, GeoEngine
Сообщений: 136
Тем: 28
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
42
mountaineer Написал:Мне лично не понятно, что значит как обычно, но и утрировать не буду, ибо я тут не так давно с л2 занимаюсь. Но все - же, чего Вы ожидаете от бесплатного гео-двига?
Хотя не могу знать, как там с платными, возможно, тоже есть косяки.
Я лично сам разбирался (по существующим манам), скачал прогу для редактирования и посмотрел как клиент запускать, чтобы видно было скелет и попробовал править, некоторые вещи все же получилось исправить, далось правда с трудом, но доволен тем, что понял, что к чему.
А вообще, спасибо Pointer*Rage, который дал понять некоторые моменты, которых я нигде не мог найти.
GeoData, PathFinding, GeoEngine
Под как обычно имею ввиду проход сквозь стены или например атаки сквозь препятствия (камни, деревья, стены).
О правке гео с помощью тулзов слышал, делал .
Просто подумал, может я что то не так настроил на стороне скомпиленного сервера или еще чего... По этому прошу разбирающихся в той теме подсказать.
Канешн, геодвиг вероятнее всего
Сообщений: 116
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
-35
hw00, тогда Ваш вопрос, странный более чем! kappa
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Мой опыт работы с несколькими разными сборками показал, что геодата и геодвижек в вышеуказанных проблемах как правило не причем.
Как правило все ошибки кроются в методе moveToLocation класса L2Character.
Сообщений: 136
Тем: 28
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
42
flopix Написал:Мой опыт работы с несколькими разными сборками показал, что геодата и геодвижек в вышеуказанных проблемах как правило не причем.
Как правило все ошибки кроются в методе moveToLocation класса L2Character.
Примерно на такой ответ рассчитывал. Соре если запутал .
Буду методом тыка и разных сборок сверять данный класс.
Сообщений: 116
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
-35
wasd;406537 Написал:Канешн, геодвиг вероятнее всего https://forum.zone-game.info/showthread....570&page=3
Придется свой писать
Я задавался этим вопросом более глобально
Тоже борюсь тут, гео сложная штука, я что смог там, поправил, оставил на будущее)))
|